Минфин сэкономил 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на Uber и «Яндекс.Такси»

Минфин с помощью сервисов Uber и «Яндекс.Такси» сэкономил более 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на такси вместо служебных автомобилей.


Об этом рассказала на заседании думского комитета по бюджету и налогам первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.


Минфин оптимизировал расходы на обеспечение автотранспортными средствами, переходим на предоставление услуг в том числе компаниями типа Uber и «Яндекс.Такси». У нас высвобождаются ресурсы, которые мы направляем, в том числе 11 миллионов рублей, на финансовое обеспечение Московского финансового форума.

— Татьяна Нестеренко, первый замминистра финансов


Неизвестно, о каком временном периоде идёт речь, но «Интерфакс» предположил, что упоминаются средства, сэкономленные за первые месяцы 2017 года, так как Нестеренко сообщила о сокращении издержек при рассмотрении поправок в бюджет на 2017 год.

Минфин сэкономил 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на Uber и «Яндекс.Такси» Чиновники, Власть, Такси, Uber

Что в этой новости самое удивительное? То, насколько шокирующе необычно звучит просто адекватное решение чиновниками какой-то задачи. Поразительно видеть, как чиновники не запрещают что-то новое, а используют это, да ещё не ради попила и освоения, а ради экономии. Скучнейшая новость для какого-нибудь германского муниципалитета у нас выглядит как привет из кривого зеркала, в котором кривые на самом деле мы, а по ту сторону отражения на нас смотрит Адекватная Россия. Почаще бы с ней видеться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

И ведь, главное, все до единого аргументы — говно полное.


"да в пробке! зато пот чужой не нюхаю!"


Как и в такси. Хотя, порой, в Яндекс-такси и Убере может в машинке пованивать, но если оставить соответствующую оценку — к вам этот водитель больше не приедет.


"пускай в кредит, зато своя"


Пока в кредит — ещё не своя.


"а вдруг ночью в больничку надо ехать?"


Такси вызовешь. Надо быть ОЧЕНЬ богатым или ОЧЕНЬ глупым, чтобы покупать нечто, стоимостью в зарплату за год-три ради А ВДРУГ ОДНАЖДЫ. Даже лимузин с орекстром один раз в году дешевле обойдётся.


"машина - свобода"


Сказала моя знакомая, просидевшая в начале зимы целый день в очереди на переобувку. Вообще, рассуждения про свободу обычно звучат из уст тех, кто за кольцевую выезжает только в выходные в Мегу какую-нибудь. Сыны анархии, бля.

раскрыть ветку (148)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, рассуждения про свободу обычно звучат из уст тех, кто за кольцевую выезжает только в выходные в Мегу какую-нибудь. Сыны анархии, бля.

Есть не только Москва на карте России :)

В моем городе тяжело передвигаться без своего автомобиля

Такси считаю неудобным видом транспорта. Мне не всегда нравятся водители, не всегда нравятся их автомобили, не всегда нравится их стиль вождения, не всегда нравится выбираемый ими путь, не всегда нравится время ожидания

раскрыть ветку (53)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но больше всего не нравится, что приходится с ними торговаться зачастую. И сдачи у них нет. (это не о Москве, если что.)
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы избежать проблем со сдачей езжу с безналичной оплатой
3
Автор поста оценил этот комментарий
Торговаться? Вы из какого года?)
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрутного транспорта нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть
Но речь как бы не о нем
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я зимой езжу на машине кататься на сноуборде, летом с палатками в разные места и круглогодично на дачу (200км), за покупками, просто погулять. Общественный транспорт не заменит это, а такси выйдет дороже. Но тем кто живет рядом с метро и никуда не здит машина не нужна - это правда.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут сложно не согласиться. Только вот такие вещи меня заставляют задумываться о покупке машины. Но, блин, как подумаешь - брать машину ради поездки раз в 2 недели куда-то.. А остальное время будет простаивать + место под хранение и прочий геморрой.. Поэтому я катаюсь с друзьями)))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринг тебе в помощь ;-)
С авто куча геморроя: налоги, стабильно дорожающий бензин и запчасти, долбоёбы-механики (самое дорогое из списка), парковка, страховка год от года только дороже, несмотря на все коэффициенты, куча мудаков на киа рио и солярисах, считающих себя неуязвимыми, а свой болид минимум m3.. плюс пробки.
На велике расстояния до 10 км проезжаются сильно быстрее, а до 15 - уж точно не медленнее.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да, кстати! Знакомый чувак, в Мск живет, продал машину с обоснованием - нахер она мне ,пользуюсь каршерингом, по рассказам - норм тема. Но у него заработок большой, я не интересовался ценами, если честно на эти услуги.
Велик - круто, только вот ты как изгой, на дороге - тебя ненавидят и унижают автомобилисты, на пешеходных - пешеходы, а велодорожки у нас в стране еще вещь диковинная и заморская.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня никто не ненавидит и не унижает, что я делаю не так? ;-)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, живешь в другой стране) то, что у нас не развито велосипедная инфраструктура и культура, вроде факт общеизвестный, отстаивать его не вижу смысла спор ради спора получится
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сто раз уже писал, что живу в Питере, езжу на велике круглый год (и зимой, да, тоже).


Инфраструктура дело такое. С одной стороны, её нихуя нет. С другой — в Амстере с этим всё заебись, а ездить страшнее, потому что по узеньким велодорожкам мимо тебя на огромной относительно меня скорости носятся мопеды. Когда мимо меня фура на Витебском проносится, у меня так очко не сжимается, как когда какой-нибудь голландец, сука, со своей тёлкой на мопеде в сантиметре обгоняет.


Машины они большие, с ними как-то проще разъезжаться.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти москвичи... Вот я из Питера, сегодня вечером надо было метнуться в соседний район. Обернулся за полтора часа. Такси прибавит к этому времени 20 минут минимум только на ожидании. Квалификация водителя под вопросом (я его знать не знаю), знание города то же, потому что навигатор ведет не самой быстрой дорогой. Стоимость явно выше чем бензин который я потратил на своей машине.

Кредит давно погашен, да и переплата всего 40 тысяч на 350 тысяч кредита за один год выплат при стоимости авто в 960 тысяч.

Ребенка вожу в том кресле в котором ему удобно, а не в том какое попадется. Выезды в лес без проблем и я даже не представляю во сколько встанет поездка на такси туда обратно. Опять таки у меня кроссовер, кучу барахла из супермаркета за раз увезти не проблема в отличии от ожидания минивена из убера, потому как солярисы-поло за раз все не увезут.

Кто бы что ни говорил, но такси никогда по удобству и цене не заменит личный транспорт. Единственный момент когда актуально такси это пьянка, но даже здесь ты можешь приехать на своей машине, что будет быстрее, а обратно заказать услугу трезвый водитель. А что касательно пробок, так ты и на такси будешь стоять так же как и на своем личном ТС.

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще-то из Питера. Больше 10 минут такси не жду, детей нет, в лес не езжу. И не говорю, что машина НИКОМУ не нужна. Только о том, что большинству она не нужна. Или не так нужна, как они говорят или привыкли думать. А на такси я в пробке буду стоять только из-за таких вот гордых владельцев кредитных кроссоверов, занимающих место на дороге, потому что за тот же день, когда такси провезёт 20 человек, он провезёт тебя одного. А места на дороге вы занимаете одинаково.

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно. Та утопия про которую ты говоришь называется общественный транспорт. Теперь представь какие пробки будут во дворах, когда все в раз пересядут на такси и так же будут ездить на работу только платить больше. Ага, надо что то делать. Что бы убрать пробки во дворах нужно что бы каждому с утра заранее подавали такси, а они будут занимать парковочные места в дворах. И ведь это такси, нужно подавать к подъезду. Опять задержки, опять пробки. И ведь эти самые таксисты то же люди, они спят им нужны выходные и прочее. И когда многотысячная толпа таксистов поедет забирать людей что бы отвезти их потом на работу, будут те же самые пробки. Но дальше интереснее, когда всех на работу отвезут что дальше? 6 часов простоя дальше за исключением маленького процента людей которые передвигаются в городе по долгу службы. А простой надо оплачивать иначе таксист с голоду помрет. А значит частные поездки на работу станут безумно дорогие. Вывод простой что бы избежать экономического даже не коллапса а полного дебилизма, все должны пересесть на общественный транспорт.

Из всего выше написанного следует то, что ты банальный эгоист, все твои доводы относительно личного дискомфорта полная хуйня и не несут ни капли здравого смысла. Запомни твои права заканчиваются там где начинаются мои. Единственный для тебя выход это полный запрет на легковой транспорт в городе, но тогда и ты будешь передвигаться не на такси а на том же автобусе как и я.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще все правильно пишите, но этот аргумент так себе. Что я подъеду на такси, что куплю свою машину - места на дороге они занимают одинаково. Такси действительно экономит место для парковки, потому что не стоит 8 часов или сколько там у офиса, а все это время гоняет туда-сюда. А место на дороге экономят ОТ и велосипеды
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей едет на работу к 8-11 утра. Представим, что нам надо развести на работу миллион человек за это время. На личных авто это будет означать миллион автомобилей на дорогах. А теперь представим, что мы развозим их на такси. Со средним временем на дорогу 45 минут такси развезёт в этот же интервал по офисам и заводам 4 человека минимум. Т.е. хватит 250 тысяч машин. А чем меньше машин на улицах, тем быстрее скорость потока, меньше времени на дорогу и больше людей можно перевезти. Это во-первых, к аргументу «не занимает».


Во-вторых, парковка тоже считается. Вхолостую стоящие вдоль обочин машины съедают целый ряд. По этому ряду за 8 часов проехало бы 8 тысяч машин, но они не могут из-за того, что два десятка засранцев решили — пусть весь мир подождёт.


Поэтому я, кстати, был настолько за платные парковки в Москве. У водятлов до сих пор бомбит от неспособности осознать простую истину: земля в городе, сука, бесплатной быть не может. Даже если «ну мне на часок» или «мне очень надо».

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это бесполезный спор. Проверено не раз. В то время как весь цивилизованный мир переходит на сторону городского транспорта и такси, в виду дороговизны личных автомобилей для города (занимают много места, дороги, парковки, загрязнения и т.д.). То у нас все ходят с голой жопой, живут в съемных комнатах, но зато на атомобиле!) Но это нормальное явление, на самом деле, для отсталых стран с малообразованным населением.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
кстати в Зап Европе большая часть населения живут в съемном жилье
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такое, но там ситуация немного другая. В съемном жилье живут до определенного возраста, это удобнее и гораздо выгоднее выходит. Но там на этом система построена и инфраструктура. Это как в США с кредитами, свой мир, свои нюансы.
У нас, к сожалению, даже доходных домов нет. Поэтому тяжело сравнивать, совсем все по разному устроено и ценообразование жилья\съема другое

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Убер берёт своё. Когда же начнут ездить такси-роботы, то даже самая тупая блондинка поймёт, что ездить за рулём на работу и в магазин смысла нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нашим народом правит в первую очередь не рациональный ум, а первобытные инстинкты. Понты, например. Как заметил, большинство покупают машину не потому, что им удобно, они даже не пытались при покупке и начать расчет - выгодно ли им вообще машину иметь, а потому что "шоб как у всех" ну или понтануться, еще чаще.
Кстати, в пользу моей теории - засилье больших и очень больших машин в мегаполисах наших, в Мск и Питере - ну каким же нужно быть долбоебом, чтобы покупать огромную машину, чтобы кататься в ней в пробках на работу... Но мля, половина потока - внедорожники! в городе, Карл!!! при том они на них за город и не выезжают! Поэтому всегда тошнило от понтов и так люблю Европейский менталитет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему ты берешь один день? Справедливей сравнивать поездку от пункта А до пункта Б, а тут, что такси везет одного человека, что сам человек везет себя одного, то есть разницы нет. При том, что человек доехав на своей машине - поставит ее, а таксист поедет за следующим человеком. Выходит что, человек(которому машина не нужна) на своей машине сделает две- три поездки за день, а такси сделает 40 поездок, если брать твои 20 человек за день..... пусть даже 30 поездок за день, если следующий пассажир находится рядом. Поэтому такси занимает места ни как не меньше, а может быть даже больше. Чтобы избавиться от пробок, надо не на такси пересесть, а на автобусы, трамваи, метро.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

почему ты берешь один день? Справедливей сравнивать поездку от пункта А до пункта Б, а тут, что такси везет одного человека, что сам человек везет себя одного, то есть разницы нет.


Потому что машина, когда ты доехал до точки Б, не испаряется, например, а всё так же занимает место где-нибудь на обочине дороги в большинстве случаев?


Выходит что, человек(которому машина не нужна) на своей машине сделает две- три поездки за день, а такси сделает 40 поездок, если брать твои 20 человек за день..... пусть даже 30 поездок за день, если следующий пассажир находится рядом. Поэтому такси занимает места ни как не меньше, а может быть даже больше.


Т.е. ты умножаешь площадь машины на дороге на количество людей, которое она перевозит, а не делишь? Лол кек. Сколько у тебя было в школе по математике? Можешь не врать, что выше тройки.


Смотри, простой пример на пальцах: Васе, Пете и Мише надо добраться на работу к 9, 10 и 11 утра. Если каждый из них поедет на своей машине, то в это время на дороге будет 3 машины. Ехать, или занимать место на обочине, сокращая проезжую часть. А если бы они вызвали такси, то весёлый парень Ахмед довёз бы каждого из них на одной своей машине. Итого вместо трёх машин на дороге с утра была бы одна. Ты всё ещё не понимаешь, как это снижает загрузку дорог?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подпишусь на вас, хороший пример

Автор поста оценил этот комментарий

И везде ли где заторы появляются можно парковаться на обочине?


А тебя с логикой проблемы похоже. При чем тут площадь? Я умножил кол-во поездок, нужное для доставки одного человека на кол-во людей, которое таксист перевозит за день.


Каждый поедет в свое время, и пока один придет, то другой только начнет выезжать на проезжую часть. Если допустить, что им надо выезжать в одно время, то как их один Ахмед повезет? Значит нужно три Ахмеда, то есть три машины, которые займут столько же места. А если им надо выезжать в разное время, то Ахмеду надо сначала довести одного, потом вернуться и забрать другого и т.д., то есть совершить 6 поездок и где тут снижение нагрузки? За три часа 6 раз машина этого Ахмеда будет колесить по городу и занимать место.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут площадь? Я умножил кол-во поездок, нужное для доставки одного человека на кол-во людей, которое таксист перевозит за день.

При том, что машина всё время занимает место на дороге. С парковками в российских мегаполисах плохо, поэтому даже припаркованная она отрезает полосу другим авто. Поэтому важно снижать количество машин на дороге, а не только пробег.


Если допустить, что им надо выезжать в одно время, то как их один Ахмед повезет?

Ох. Это ПРИМЕР. В реальной жизни в городе живут не три человека и не один Ахмед. И если Васе и Пете надо ехать одновременно, то Петя поедет с Угульбеком, а Ахмед после Васи заберёт Сашу. Суть в том, что за три часа часа пик он провезёт минимум троих человек в той или иной конфигурации. Которые иначе бы втроём поехали на своих тачках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит нужно решать с парковкой вопрос, или же не пускать машины в некоторые районы города.

И все равно в одно время на дороге два автомобилиста: Ахмед и Угульбек, так же, как, если бы Вася и Петя сами бы поехали на работу.
Такси не избавит на дороге в час пик от кол-ва машин, их просто не убавиться. Пример тому - Нью Йор, где столько кол-во такси, что уже из них затор образовывается. Избавить может только т/с, которое перевозит много людей по разным назначениям: поезд, автобус или маршрутка

Автор поста оценил этот комментарий
переплата всего 40 тысяч на 350 тысяч кредита за один год выплат при стоимости авто в 960 тысяч.

т.е. если посчитать то это 3 года с переплатой в ~120k.

если это действительно нужно - то да, но в иных случаях это не малые деньги

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за 3 года переплата меньше ста тысяч, так как проценты закладываются не сразу а пересчитываются от остатка после каждой выплаты. и это если платить по графику 3 года без досрочного погашения. Мне же было не с руки ждать год пока накоплю, нужен был новый автомобиль здесь и сейчас, да и за год после покупки машина подорожала на 50 тысяч, так что кредит мне ещё и сэкономил пару копеек.

Автор поста оценил этот комментарий

согласен, у нас в Питере вообще не понимаю смысла машины, если только денег не жопой жуй. Цены на такси давно стали более чем приемлемы. Если едешь в 2-3, то вообще копейки.

Автор поста оценил этот комментарий
Сыны анархии, бля.=)

не для Москвы с пробками, да и не в кредит, да и не фокус)


но ещё аргумент -

родителей старых возить, т.к. они отказываются ездить на такси "зачем,так дорого, давай лучше не поедем, мы лучше автобус подождем", а сами дай бог остановку пешком осилят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с мамой были те же проблемы. Ничего, привыкла, втянулась. Без меня на такси ехать отказывается, но со мной больше не возражает.

Автор поста оценил этот комментарий

Раковые аргументы. Люди покупают автомобили потому что любят их, кто нет - пользуется такси.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока в кредит — ещё не своя.

смотря какой кредит.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

удовольствие от стояния в пробке на ужасных дорогах? объясните плз в чем кайф? Я не из Москвы, но у нас с 8 до 11 - около семи-восьми баллов, с 11 до 15 около пяти баллов, вечер опять семь-восемь баллов пробки + ужаснейшие дороги (не думаю, что кроме Мск сильно лучше дороге чем у нас в Питере). Так и в чем же кайф-то?

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так да, согласен. Ну и еще раз да - я не получаю удовольствия от вождения. По крайней мере у нас. У нас полторы нормальные дороги. Чего там говорить, если по КАДу едешь, колеи - как будто колесницы всадников апокалипсиса гоняют каждый день + главный фактор, просто аномальное засилье долбоебов и быдла за рулем вокруг. В Европе, наверное, можно погонять в удовольствие- ровные дороги, нет кретинов за рулем (в пределах погрешности) можно погонять в свое удовольствие.

Автор поста оценил этот комментарий

Так никто и не получает «удовольствие от вождения» в городе с ограничением в 60. Для этого есть загородные покатушки и частные трассы. Но здесь в комментах чуваки занимаются одной и той же подменой понятий, как будто их в одном ПТУ этому учили: если я имею машину и езжу на ней в выходные за город, в отпуск в Европу, а ещё гоняю на треке, то я должен на ней ездить каждый день на работу тоже. Почему? Где логика? Её нет, есть только нежелание признавать реальность. Она проста: внутри городской черты передвижение частных авто должно быть ограничено в интересах ВСЕХ горожан, включая тех же автомобилистов. Автомобиль — транспорт загородный и пригородный. Там и удовольствие от вождения можно получать, и польза его более очевидна.

Автор поста оценил этот комментарий

Применимо только к тем кто пользует авто исключительно в пробках. График и маршрут выстраиваю так что бы не стоять. Работаю в своем районе, по делам езжу после или до пробок. Получаю удовольствие от вождения) Люди ведь получают удовольствие от велосипедов-роликов-катка, почему ты считаешь странным удовольствие от вождения?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто у меня в городе практически невозможно выстроить такой график. Ну если ты, конечно, не работаешь совсем не стандартно и до работы не более 5 км (хотя тут можно и пешком пройти). Ну или на периферии где-то.
А, забыл. Вот еще без машины никак - если живешь за городом. Родители у меня как раз живут в частном доме и там без машины никак, не доберешься до работы банально. Но к удовольствию это имеет мало отношения, там реал необходимость, удовольствия пробираться по грязи и практически бездорожью, несмотря что сотка земли стоит - мне 3 месяца пахать.

Ты перечислил занятия спортом и сравнил с ним бытовое вождение машиной, как-то из разных категорий вещи. Можно сравнить добирание на велосипеде на работу и на машине - так корректнее будет. Ты же не на треке гоняешь, ради адреналину.
И я считаю странным не удовольствие от вождения, а удовольствие от вождения у нас, в условиях препарирования твоего ануса всем чем можно, от дорог и мусоров, пробок и прочего, до дибилов за рулем вокруг(вряд ли кто-то будет спорить, что у нас в этом плане полный ахтунг).

Автор поста оценил этот комментарий

люди разные. кто-то походы любит - пердолить по гряди с тяжелым рюкзаком и спать на морозе.

кто-то в кино ходить - сидеть в душном зале вместе с толпой других людей сзади жрут и рыгают, справа мужик потом воняет, спереди дети громко ржут.

а кто-то на машине ездить - пробки-хуебки, бензин, переобувка.


негатив можно во всем найти, но в то же время, некоторые видят больше позитивных сторон в жизни.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорил не про интересы, любят\не любят,  а про то ,что сравнивать вещи из разных категорий - некорректное сопоставление.
Про любят\не любят все просто, кто как хочет так и дрочит)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какие разные категории?

кто-то получает удовольствие от езды даже несмотря на пробки, кто-то нет. это и называют удовольствием от вождения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ездить на работу на чем-то и занятия спортом чем-то - разные абсолютно вещи. Будет корректно сравнивать на чем именно добираться на работу, или каким именно видом спорта заниматься.

Если у тебя, конечно, хобби и состоит в  - добираться до работы, тогда вопросов нет. Но не уверен, что это распространенный случай)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я получил удовольствие от вождения на предыдущие 3 выходных из Пензы в заповедник Самарской Луки. гнал по новой трассе с отличными развязками пейзажами и свободным горизонтом, 160 на максимально разрешенной в РФ скорости=) заставляя работать турбину 2х литрового дизеля - это кайф!


а на работу сегодня стоял в пробке на мосту хз сколько, наблюдая как ко мне в ряд для поворота, лезли обладатели ободранных тазов, мажоры на финиках и x5 прям на скорости вваливаясь в свободный метр между машин. И я конечно их объезжал, не пускал, слегка ругаясь и нервничая, но после этого они продавливали место на одну машину впереди меня и так же тормозили поток.

после я искал место на парковке вдоль здания работы, не нашёл, и поехал на 4х километровый круг для разворота, т.к. двойная сплошная, и влез впритирку между машинами на другой стороне, искренне надеясь что они так же аккуратно будут открывать двери.

это не кайф!


а когда позволяла погода, (!даже не выходя раньше) я в легком прогулочном темпе в шортах и крутой джерси, ехал по более длинному но живописному и чистому маршруту на велике. Везя в рюкзаке джинсы, чистую майку, полотенчик и дезодорант. без нервов, суеты, и точно зная время в какое я смогу зайти в офис.

это тоже кстати кайф!

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
2.5 литра турбо бензин

расход по трассе какой, ради интереса, если полпути ехать на повышенных оборотах?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ололо. дизель поменьше тратит((

а это наверно катки не штатные, а на 2-3 дюйма больше,кондей,музыка

или в принципе это нормальынй расход?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я купил японское колёсное ведро за 70к, без кредитов, и мне норм. Некрасивая, крылья все со вмятинками и ржавчиной, но задачу свою выполняет. А что ещё нужно от транспортного средства?

1
Автор поста оценил этот комментарий

"машина - свобода"

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фокус как-то по-особенному хуже в пробке торчит? Чем такси, я имею в виду... просто хорошо бы метро подновить, а то гордимся всё гордимся, а там - запах ссаных тряпок ;( Глядишь, ездили бы чиновники на нём, быстрее бы фиалками заблагоухало. Это я так, фантазирую. И так да... таксо - средство передвижения для тех, кто зарабатывает. Чиновники то из бюджета получают, это не совсем заработки...

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты выехал на работу в 9 утра, проехал за час, допустим, потом вышел с работы в 19 и вернулся ещё за час. Если у тебя нет места на парковке (а их у большинства нет), то 11 часов твоя машина занимала место на дороге. Не только во время езды, но и припаркованной на обочине. Сужая проезжую часть для всех остальных, если непонятно. И всё ради тебя одного. Такси за это время развезёт человек 20-30 минимум. Если бы 30 человек поехали в этот день на работу на такси, то они заняли бы в 30 раз меньше места на дороге.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня не поняли ;)) Я так же как и вы - за то чтобы стихийная парковка не портила другим жизнь. Я просто не понимаю почему половина граждан, платящих налоги ездит на метро, а чиновников с авто нужно пересаживать на такси, в то время, как это все устроено вроде бы на те же, в том числе, деньги. Такси это для тех, кто сам зарабатывает, пусть они место на дороге разумно экономят. Я когда в Москве жил на работу ездил 62 километра, без вариантов было, общ транспортом - 3 пересадки, 3 часа... ну так у меня и парковка была своя.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что политика — это искусство возможного. Я не вижу смысла спорить на тему того, зачем чиновникам нужны персональные авто. С моей точки зрения, 90% из них нужен билет на метро до службы занятости, оставшиеся 10% довезут до нового места жительства в чёрном воронке. В обоих случаях, это поездка в один конец за государственный счёт.


Но допустим, всё-таки нужно персональное авто. Так не лучше ли, если это будет дешёвый Убер, а не Тойота Камри или пятёрка БМВ с водителем на зарплате? Речь о том, что они смогли сэкономить там, где могли бы не экономить — все бы так делали, пересматривая рабочие процессы на предмет оптимизации без ухудшения рабочей среды.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно с вами согласен. То, что произошло - безусловно к лучшему! Безотносительно даже того факта, что, наверняка, за откат. Безотносительно того кто и чего заслуживает. Это хорошо, что без персональных авто теперь.

Автор поста оценил этот комментарий
убер бывает тоже же дорогим) всмысле,премиумным,с тру машинами и особыми запросами за доп цену
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Наши люди в булочную на такси не ездят!"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоишь такой на пушкинской а тут кортеж поездов пошуршал....с мигалками😂
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипеды, а лучше пешком. Бюджету экономия(велики за свой счет) и для здоровья польза.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А может просто посадим?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не представляешь сколько денег тратится на сидельцев.

Автор поста оценил этот комментарий

Опасно. Могут взойти!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку