Самолёт, способный догнать ракету на огромной высоте.
Полностью собран из стали, кабина - целиком отливается на заводе, как одно целое. Всё это - для того, чтобы выдерживать невероятные температуры нагрева корпуса на сверхвысоких скоростях.
Когда-то люди о таком и мечтать не могли. А теперь некоторые граждане пытаются нас убедить, что этот самолёт устарел лишь потому, что "данной разработке уже много лет, он создавался ещё в Советском Союзе".
Наивные. Такое инженерное чудо ещё будет в строю много лет.
Забыл упомянуть РЛС и систему связи.
Четыре таких птички, перекликиваясь друг с другом, контролируют фронт в километров.
Добавлю... Проходит модернизацию и постоянную доработку для соответствия новым техническим требованиям.
Один из очень немногих может работать в слоях стратосферы с грузом.
19 мировых рекордов, подтвержденных Международной авиационной федерацией (FAI).
Скорее СБУ. Эти не только Пикабу - эти, если им верить, Чёрное море обратно закопать могут.
данной разработке уже много лет, он создавался ещё в Советском Союзе
Ну, оно и понятно. То ли дело F-16, созданный в 1974 году - это же вообще новье! А уж B-52, 1952 года рождения, и вовсе - вершина технологий, да...
В конце июня текущего года, по сообщениям Rambler News Service, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала работу над высотным перехватчиком нового поколения МиГ-41. С таким заявлением перед журналистами выступила член комитета Госдумы по обороне Светлана Савицкая. В свою очередь, как передает агентство, депутат нижней палаты Федерального собрания Александр Тарнаев заверил, что средства на новую разработку уже выделены.
Главной особенностью нового перехватчика должна стать скорость - 4500 км/ч.....
«Новый дальний перехватчик на МиГе уже разрабатывали в начале 90-х под шифром «проект 701», - рассказывает авиационный эксперт Валентин Дудин. - Новая разработка не была похожа на предыдущие миговские истребители и по своим характеристикам должна была стать самым мощным боевым самолетом ПВО с предполагаемой скоростью до 7000 километров. Но не хватило денег, да и отношение к «оборонке»» тогда было безответственным. А вот нынешний запланированный новый перехватчик, скорее всего будет разрабатываться на базе МиГ-31, что вполне логично. Это и быстрее, и экономичнее. А возможности у будущего МиГ-41 будут на порядки превосходить предыдущие модели. Ему будет по силам даже перехватывать разрабатываемые сейчас американцами гиперзвуковые ударные беспилотники, которые теоретически пока по зубам только ЗРК С-500».
Про 4500 км/ч они загнули прям офигеть насколько сильно. Уже после 3000 км/ч начинаются огромные проблемы с конструированием и эксплуатацией таких машин.
Американский X-15 разгонялся до 6,72 Маха, судя по информации в википедии. Да, это скорее ракета, чем самолёт, но сейчас уровень технологий подрос. Так что такая скорость вполне возможна, в принципе.
Скорость возможна, но кроме как просто летать с такой скоростью, такой самолёт больше не будет ни на что годен. Американцы, конструируя SR-71 столкнулись с кучей неразрешимых и сейчас проблем при том что это был просто невооружённый самолёт-разведчик. Чтобы просто разогнать самолёт свыше 3 Мах, пришлось делать уникальные гибридные двигатели. Самолёт безумно греется, а значит должен быть сделан из самых космических материалов. При безумных температурах металл расширяется и топливные баки надо делать с зазорами чтобы их не разорвало прямо в воздухе. И самое главное, что для разгона самолёта до таких скоростей нужно по несколько тонн топлива на 1 тонну массы самолёта и заправленный самолёт тупо не взлетит. Поэтому к каждому такому самолёту нужен Ан-124 для дозаправки в воздухе. И это лишь малая часть проблем связанных с гиперзвуковыми самолётами.
Это перечисление проблем любых самолётов, которые пытаются осилить скорости свыше 3 Мах. Летают то они в одной и той же атмосфере, подчиняются общим физическим законам, и даже делаются из одних и тех же материалов.
Самое простое решение для дачи необходимого ускорения подобным сверхскоростным самолетам, как по мне, использование длинных ускорительных шахт с автоматической отрывной подачей топлива. Но пока еще просто не придумали такой. Он мог бы затрачивать меньше топлива, чем обычный самолет в таких условиях, и гораздо удобнее его было бы использовать при ведении действий вне атмосферы, т.е. считай в космосе. А так да, материалы космические, цены неебические. Зазоры, да. Но сделать можно, если власти этим вопросом когда-нибудь заморочатся. Когда-нибудь придется. А проектов всегда полно.
эта древность по моему до сих пор держит рекорд по скорости полета чуть ли не под 3,5 тысячи км в час
у 31го МиГа максимум 3000 км/ч (но говорят на испытаниях немного превышал), У 25го Мига 3300-3400 км/ч, а рекорд пока у SR-71 это 3500-3600 км/ч.
Это не максимум, это техническое ограничение с учетом термостойкости внешних элементов, но в режиме "догнать цель любой ценой" он какое-то время может и заметно больше
А сейчас новая авионика, новые компоненты силовой установки, афар шикарный и скорость позволяющая догнать раптор без форсажа)))...а еще он сбивает низколетящие спутники и суборбитальные разведывательные аппараты и уходит на форсаже от всех ракет класса воздух воздух...
В отличие от американских "дроздов" (SR-71), для ловли которых он создавался, - нет.
Множество сортов стали гораздо прочнее любого титанового сплава. В титане единственное, что хорошо - не очень большой вес.
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу