МиГ-31БМ

МиГ-31БМ

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёт, способный догнать ракету на огромной высоте.


Полностью собран из стали, кабина - целиком отливается на заводе, как одно целое. Всё это - для того, чтобы выдерживать невероятные температуры нагрева корпуса на сверхвысоких скоростях.

Когда-то люди о таком и мечтать не могли. А теперь некоторые граждане пытаются нас убедить, что этот самолёт устарел лишь потому, что "данной разработке уже много лет, он создавался ещё в Советском Союзе".

Наивные. Такое инженерное чудо ещё будет в строю много лет.

раскрыть ветку (27)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл упомянуть РЛС и систему связи.

Четыре таких птички, перекликиваясь друг с другом, контролируют фронт в километров.

раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

"контролируют фронт в ▓▓▓▓ километров."

Секретная информация!

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

дайте мне монетку, я сотру че там

9
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю... Проходит модернизацию и постоянную доработку для соответствия новым техническим требованиям.

Один из очень немногих может работать в слоях стратосферы с грузом.

19 мировых рекордов, подтвержденных Международной авиационной федерацией (FAI).

5
Автор поста оценил этот комментарий

в 1100 км.:)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"тысячу" я хотел написать. наверное, враги затёрли :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Долбанное ЦРУ! И до пикабу добрались!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее СБУ. Эти не только Пикабу - эти, если им верить, Чёрное море обратно закопать могут.

Автор поста оценил этот комментарий

300 км гребет полосу.

4
Автор поста оценил этот комментарий
данной разработке уже много лет, он создавался ещё в Советском Союзе

Ну, оно и понятно. То ли дело F-16, созданный в 1974 году - это же вообще новье! А уж B-52, 1952 года рождения, и вовсе - вершина технологий, да...

5
Автор поста оценил этот комментарий

В конце июня текущего года, по сообщениям Rambler News Service, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала работу над высотным перехватчиком нового поколения МиГ-41. С таким заявлением перед журналистами выступила член комитета Госдумы по обороне Светлана Савицкая. В свою очередь, как передает агентство, депутат нижней палаты Федерального собрания Александр Тарнаев заверил, что средства на новую разработку уже выделены.

Главной особенностью нового перехватчика должна стать скорость - 4500 км/ч.....


«Новый дальний перехватчик на МиГе уже разрабатывали в начале 90-х под шифром «проект 701», - рассказывает авиационный эксперт Валентин Дудин. - Новая разработка не была похожа на предыдущие миговские истребители и по своим характеристикам должна была стать самым мощным боевым самолетом ПВО с предполагаемой скоростью до 7000 километров. Но не хватило денег, да и отношение к «оборонке»» тогда было безответственным. А вот нынешний запланированный новый перехватчик, скорее всего будет разрабатываться на базе МиГ-31, что вполне логично. Это и быстрее, и экономичнее. А возможности у будущего МиГ-41 будут на порядки превосходить предыдущие модели. Ему будет по силам даже перехватывать разрабатываемые сейчас американцами гиперзвуковые ударные беспилотники, которые теоретически пока по зубам только ЗРК С-500».

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про 4500 км/ч они загнули прям офигеть насколько сильно. Уже после 3000 км/ч начинаются огромные проблемы с конструированием и эксплуатацией таких машин.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Американский X-15 разгонялся до 6,72 Маха, судя по информации в википедии. Да, это скорее ракета, чем самолёт, но сейчас уровень технологий подрос. Так что такая скорость вполне возможна, в принципе.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость возможна, но кроме как просто летать с такой скоростью, такой самолёт больше не будет ни на что годен. Американцы, конструируя SR-71 столкнулись с кучей неразрешимых и сейчас проблем при том что это был просто невооружённый самолёт-разведчик. Чтобы просто разогнать самолёт свыше 3 Мах, пришлось делать уникальные гибридные двигатели. Самолёт безумно греется, а значит должен быть сделан из самых космических материалов. При безумных температурах металл расширяется и топливные баки надо делать с зазорами чтобы их не разорвало прямо в воздухе. И самое главное, что для разгона самолёта до таких скоростей нужно по несколько тонн топлива на 1 тонну массы самолёта и заправленный самолёт тупо не взлетит. Поэтому к каждому такому самолёту нужен Ан-124 для дозаправки в воздухе. И это лишь малая часть проблем связанных с гиперзвуковыми самолётами.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это перечисление проблем американского самолета.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это перечисление проблем любых самолётов, которые пытаются осилить скорости свыше 3 Мах. Летают то они в одной и той же атмосфере, подчиняются общим физическим законам, и даже делаются из одних и тех же материалов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое решение для дачи необходимого ускорения подобным сверхскоростным самолетам, как по мне, использование длинных ускорительных шахт с автоматической отрывной подачей топлива. Но пока еще просто не придумали такой. Он мог бы затрачивать меньше топлива, чем обычный самолет в таких условиях, и гораздо удобнее его было бы использовать при ведении действий вне атмосферы, т.е. считай в космосе. А так да, материалы космические, цены неебические. Зазоры, да. Но сделать можно, если власти этим вопросом когда-нибудь заморочатся. Когда-нибудь придется. А проектов всегда полно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На то и инженеры, чтобы решать проблемы с конструированием и эксплуатацией.

3
Автор поста оценил этот комментарий

эта древность по моему до сих пор держит рекорд по скорости полета чуть ли не под 3,5 тысячи км в час

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у 31го МиГа максимум 3000 км/ч (но говорят на испытаниях немного превышал), У 25го Мига 3300-3400 км/ч, а рекорд пока у SR-71 это 3500-3600 км/ч.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не максимум, это техническое ограничение с учетом термостойкости внешних элементов, но в режиме "догнать цель любой ценой" он какое-то время может и заметно больше

Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас новая авионика, новые компоненты силовой установки, афар шикарный и скорость позволяющая догнать раптор без форсажа)))...а еще он сбивает низколетящие спутники и суборбитальные разведывательные аппараты и уходит на форсаже от всех ракет класса воздух воздух...

Автор поста оценил этот комментарий
Какой такой стали он титан Озал Люси новый, а стекло у него свинцовое.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе бы на АлиЭкспрессе заголовки придумывать.

Цены бы тебе не было.

Автор поста оценил этот комментарий
А он разве не из титана?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В отличие от американских "дроздов" (SR-71), для ловли которых он создавался, - нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Множество сортов стали гораздо прочнее любого титанового сплава. В титане единственное, что хорошо - не очень большой вес.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку