Мифы и предубеждения! Или клиент всегда прав)

Мифы и предубеждения! Или клиент всегда прав) Vasyarnd, Авто, Автосервис, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост

Немного вечернего чтива господа, читать тоже полезно)
На своём жизненном пути мы встречали огромное количество долбае… я хотел сказать людей со своей особенной точкой зрения! В узкой среде таких людей называют Маглы!) Любой механик сразу на расстоянии определит опытного Магла, так как те, очень активно выделяются из толпы клиентов! Маглы всегда четко следуют любой инструкции и верят абсолютно любой информации, которую они откапают в интернете! Все способы переубедить Магла или направить его на путь истинный обычно упираются в ебучую череду железных ебать, технических аргументов! Которые порой сложно найти даже в области научной фантастики, хотя думаю как минимум парочка будет в книге по выращиванию галлюциногенов Араика Ставского!
Некоторые из их просьб звучат так: залейте мне масло в фильтр; откачайте мне масло шприцом из поддона, вы слили не все; да мы делаем капиталку, но все жидкости пожалуйста сохраните!; я меняю Масло один раз в 15000 км., как это и рекомендует завод изготовитель!
Начнём с последнего, так сказать момента)
И так, когда завод изготовитель пишет «замена масла через 15 тыс км» он в первую очередь имеет ввиду что «НЕ РЕЖЕ БЛЯДЬ!» Не реже, чем через 15 тыщ! Фраза «НЕ РЕЖЕ» означает, что после этого пробега уже пиздец как поздно! Я не спорю, если вы выезжаете и пиздуете по трассе прямо, не выключаясь 15 тыщ на одних оборотах и в идеальных условиях, может это и логично. Но я подозреваю что это не так) И на пользу ДВС такой период замены точно не пойдёт.
Обычно автомобили эксплуатируются так: Сегодня +45 - «Едем на дачу Валера!» Завтра -50 - «Не буду ка я глушить машину целый день, что бы не остывала!»
В таких случаях кстати начинает работать такая вещь, как мото часы! Как на тракторе ебаное все или на самолете!) Даже если вы стоите на месте, двигатель все равно работает и масло сокращает свой срок службы!
Лично я меняю масло на 7к пробега, это с учётом того, что автомобиль эксплуатируется в смешанном режиме (город-трасса)!
Следующее, (А точнее предыдущее) в нашем замечательном списке заморочек любителей зельеварения!
Клиент:
«Сохраните мне все жидкости, масло я менял 9 тысяч назад, ещё чутка поезжу!»
Это вообще отдельный по истине искусный вариант долбоебизма! Я прекрасно понимаю - «Экономия должна быть экономной»!
И я понимаю, что бывает приходится из-за какой то причины постоянно сливать масло, дабы провести определенную работу, и жидкость мешает это сделать! Смысл выкидывать то, что только залили! Особенно в современных реалиях ценовой политики!
Русскими словами «Пизда как дорого»
В остальном ………..
Ну вы все поняли)
Следующая, прекрасная своей гениальностью блять идея!
(А точнее пред предыдущая! Ну сегодня все через жопу, так что сорян)
Клиент:
«Молодой человек, я к вам приехал поменять ВСЕ масло в моторе! По этому, откачайте мне остаток шприцом или чем нибудь из поддона! Через пробку не все сливается!»
Я конечно отнюдь не писатель и выразить свои эмоции по этому поводу вряд ли смогу! Но я постараюсь)
Давайте просто вообразим:
Представьте толпу инженеров! Умных ебать, образованных людей. Которые всю свою жизнь посветили науке. Годами учились, перенимали опыт у предыдущих поколений, которые годами его нарабатывали методом проб и ошибок. Были прочитаны тысячи книг, были сотни часов лекций! Кто то потратил на это всю свою жизнь, теряя время, здоровье и может даже свою семью….
И тут эти люди создают двигатель! Пусть это будет G4FC. Корейский производитель KIA, в свою очередь, устанавливает этот мотор в автомобиль Солярис.
Но инженеры, не просто создали силовой агрегат. Параллельно они пишут так называемое руководство, а именно алгоритм выполнения работ по ремонту и обслуживанию выше указанного творения. Где прописывают, как правильно и пошагово выполнять ту или иную процедуру, по ремонту и обслуживанию. С учётом того, что они дают гарантию на данный агрегат.
Прошло несколько лет…..
Павел Валерьянович Грацкий, считающий себя неординарной личностью, продаёт свой Хендай Акцент и решает «Не изменять качеству», купив в кредит новенький Хендай Солярис.
Прошлый автомобиль служил ему верой и правдой, только из-за его придирчивости к механикам и продавцам запчастей, думает он! По этому он решает наплевать на дилерское обслуживание и едет в сторонний сервис на первое ТО.
Механик Валера, увидев клиента, сразу понимает, что ему предстоит нелегкое общение с индивидом, имеющим прямое отношение к школе магии и волшебства.
Но, тем не менее приступает к работе!
Подняв автомобиль и слив масло с двигателя, он дожидается пока последняя капля упадёт из темного отверстия поддона ДВС.
И только он собрался закручивать пробку, как слышит комментарий Павла Валериановича:
«Вы слили не все! Откачайте все масло с поддона, там ещё 300 грамм.»
Механик Валера не стал спорить и начал заниматься процедурой на которой настоял клиент. Но в своей голове он проговаривал одну отчетливую фразу:
«Вот ты долбаеб! Там внутри ещё как минимум восемьсот грам, которые ты не учёл! Все это бессмысленно.».
По поводу заливания масла в фильтр - это вообще пиздец! На эту тему могу сказать одно: залейте масло в фильтр, который идёт в виде фильтрующего элемента!
Ну это всего лишь мое тупое мнение…
И как всегда, сорян за многобукв)

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.