Мифы без цензуры-3

Опять-таки, все грубо, вульгарно и с матом. 21+

Ч.1 Ч.2


Ветхий завет, конечно, уникальная вещь. Вот возьмем Новый завет. Здесь по-своему все логично. Даже, можно сказать, прототип того, как нужно оформлять священные тексты.

Жизнь и учение Карла Маркса Иисуса Христа. Плюс несколько дополнений падаванов Иисуса и  авторитетных пацанов.


Правда пришлось выбросить для логичности анархизм троцкизм апокрифы, ну и хуй с ними, все так делают.


Не хочу оскорбить правоверных иудеев, у которых обновлений и дополнений так и не вышло, поэтому Ветхий завет остается главным текстом, но это же натуральный винегрет, где отдельные части друг к другу очень плохо подогнаны. И не надо мне тут говорить, что я просто не понимаю глубинной идеи, а вот богословы все раскидали по чесноку. Еслигруппа специально обученных пиздаболов интеллектуалов будет упорно трудиться, они и в сборнике эвенкийских сказок придумают сверхидею и предсказание всей мировой цивилизации до 2019 года.


А если смотреть не предвзято, Бытие это мифы о творении, потопе и т.д., подозрительно напоминающие шумеро-вавилонский эпос. А вот тут у нас любовная поэзия, или свадебный марш Мендельсона гимн(песня песней Соломона). А вот тут философское эссе, в очень модном тогда на Востоке пессимистическом духе(книга Екклезиаст). Мы все умрем, все бабы бляди и солнце ебаный фонарь. В похожем духе писали и египтяне, есть у них очень грустные стихи на тему.

И вот как раз история, в которой я сколько ни старался, никак не мог найти никакой морали и назидательности, зато очень много блядства, наебательства и токсичных родственников. Короче, все как вы любите.


Жил был Яша, внук деда Абраши..


Нет, не так. Про Иакова.


Авраам породил Исаака. Потом как-то Б-г приказал Аврааму принести в жертву сына. Типа, если зассыт, то любит Меня корыстно, а не зассыт, значит просто любит. Такая вот проверка искренности чувств по библейски. Авраам был готов на сыноубийство, но все обошлось. В последний момент, как в голливудских фильмах, Б-г не дал Исаака прирезать.

Мифы без цензуры-3 Ветхий завет, Библия, Мифология, Религия, Литература, Родственники, Мат, Длиннопост

Насчет разговоров со Всевышним. Герои Ветхого завета очень легко общались с Б-гом. Творится какая-нибудь непонятная хуйня, ну и спрашивали у Б-га, как быть. Как у нас в техподдержку позвонить. Б-г, правда, не всегда отвечал, или говорил непонятно, так и с техподдержкой сейчас так же.


Исаак был достойным парнем и никому никакого говна в жизни не сделал. По библейским меркам уже успех. Так что про него рассказывать нечего. Батя его решил, что ханаанеянки шлюхи и вапще, поэтому сына женить нужно только на еврейской девушке, потому произвели целую комбинацию. Отправили к родственникам Авраама засланца, тот вычислил нужную девицу, задарил ей золота. Ее звали Ревекка.


Та пошла к брату, Лавашу Лавану и говорит ему.

-Там чувак возле колодца трется, хочет с тобой познакомиться.

-Шли его нахуй, по любому бомжара какой-то.

-Жаль. Он мне золота задарил, глянь.

-Ну это в корне меняет дело, пойдем-ка, познакомимся с этим достойным человеком.


Короче, не будем вдаваться в подробности, Ревекка таки отправилась с засланцем и вышла за Исаака. И родила ему двух сыновей, близнецов. Первый вылупился Исав, который с рождения был красный и волосатый. ХЗ, что значит красный, то ли рыжий, то ли красномордый.


Исав стал классным охотником, а Иаков любил больше дома сидеть. Исаак любил первого за то, что тот его дичиной кормил, а маменька, Ревекка, больше любила младшего. Наверное, по хозяйству больше помогал.


Уже с малых лет в Иакове бродили наклонности наебать ближнего. В том числе и брата.

Возвращается как-то Исав с охоты и говорит Иакову: дай пожрать, братан, сил нет. Брат говорит: не вопрос, только давай так. Я тебе пожрать, а ты мне право первородства?

-Да ты охуел такие сделки предлагать, еврей, что ли?

-Вообще-то да, да и ты тоже. Причем тут это? Короче, не хочешь не надо, не жри, или сам готовь.

И Исав, видимо, будучи бытовым инвалидом, обменял свое право первородства на чечевичную похлебку.


С годами Исаак стал слабеть глазами. Кричит как-то жене:

-Тащи очки, не вижу же нихуя!

-Изя, ты шо, охуел, их же не изобрели еще.

-Точно, блядь.


Короче, от такой жизни Исаак наладился помирать. Говорит старшему сыну:

-Подь суды. Короче, помираю я. Перед смертью пожрать хочу. Добудь мясо и свари мне ужин. Понравится - благословлю. А младшего нет, ибо он распездал.

-Гы, о чем разговор, папаня, будет сделано! - И ушел, охотиться, значит.


Разговор подслушала Ревекка. Благословление отца в те времена – не хуй собачий, вещь нужная.

Говорит она Иакову:

-Так и так мол. Иди-ка быстро, принеси пару козлят, будем у бати благословление перехватывать.

-Но мама, брат-то волосатый, отец хоть и не видет, но может меня пощупать. Проклянёт тогда.

-Не спорь с матерью, я уже обо всем подумала.

Короче, принес Иаков козлят, мама их разделала, еду приготовила и говорит:

-Берешь, короче, шкурки, обворачиваешь руки. Если отец тебя щупать будет, руки ему подставь.


Сказано, сделано. Иаков подходит к отцу и говорит:

-Братишка Бать, я тебе покушать принес.

-Ты который мой сын, чет не признаю.

-Исав, сам же меня на охоту посылал. Вот, все готово.

-А ты че так быстро?

-Бог помог.

Вот Ревеккин сын, мало того, что отца с братом наябывает, еще и Б-га приплел.


Ну, Исаак его благословил. Немного погодя приходит Исав и говорит:

-Бать, я тебе покушать принес.

-Так, блядь, у меня какое-то дежавю. А кто меня до этого кормил, и чем? Иаков, ревеккин сын!

-Батя, благослови меня тоже, хули делать, - говорит Исав, до которого тоже дошло.

-Погоди, сынок, я хуй знает, как это работает, но все духовные силы ушли на твоего брата-акробата. Так что благословляю тебя, но как-то без души, знаешь ли.


Исав почему-то после этого разозлился и захотел брата убить. Ревекка об этом опять прознала, видимо на нее работала целая сеть осведомителей. Вызывает к себе Иакова и говорит:

-Сынок, тебя брат задумал убить. Так что тебе нужно срочно съебать к моему брату Лавану в гости. Заодно женишься на евреечке, а то все ханаанеянки шлюхи.

Ну что, попер Яша к дяде. Тот его принял хорошо и стал Иаков на него работать. Спустя некоторое время Лаван говорит:

-Хоть ты мой родственник, но негоже тебе без платы работать. Чего хочешь?

-Ээ, а вот сестра моя двоюродная, Рахиль. Отдай мне ее в жены.

-А старшую мою, Лию, не хочешь?

-Не, не хочу.

-Ладно, забились, пишем контракт на семь лет.

Ну вот, работает значит Иаков семь лет уже. Надо бы рассчитываться, говорит дяде. Не вопрос.

Сыграли свадебку. Только вот с одним нюансом. Воспользовавшись темнотой, и, видимо, алкогольным опьянением Иакова, хитрый дядя выдал замуж за Иакова свою старшую, ту самую Лию.

Просыпается Иаков утром, голова трещит, смотрит, рядом Лия лежит.

Мифы без цензуры-3 Ветхий завет, Библия, Мифология, Религия, Литература, Родственники, Мат, Длиннопост

-Так блядь, какого хуя ты тут делаешь?

-В смысле, какого, я твоя жена теперь.

Пошел Иаков предъявлять дяде, а тот говорит:

-Ты же читал договор, примечание к пункту 234, "девица Рахиль становится доступна к приобретению только на условии предварительного приобретения девицы Лии".


И понял Иаков, что карма существует.


Отработал Иаков еще семь лет, и тут уже по чесноку ему тусанули Рахиль. А Лию, по понятным причинам, он не очень любил.

Спустя какое-то время, навязанная Лия - хуяк, и рожает сына, потом хуяк - второго, и третьего. А у любимой Рахили - нихуя, вообще без залетов. Это в армии без залетов ништяк, а в традиционном обществе если баба не залетает, считай, половину своей товарной ценности теряет. Ну Рахиль не пальцем деланная, зовет мужа и говорит ему:

-Слушай, Яша, детей у меня нет, но я тут придумала. Трахнешь мою рабыню, она родит сына, и он будет как бы мой.

-В смысле как бы твой? Я чет не понял.

-Ну, у нас же рабовладельческий строй на дворе? Рабыня моя, значит и дети ее мои. Видишь логику? И я не вижу, а она есть. Че ты доебался, делай кому говорят.

-Эх, опять с новой бабой трахаться,что ж ты будешь делать. Ладно, переживу.


И дальше между сестрами начался полный цирк с конями, то есть борьба за внимание мужа. Рахилина рабыня родила двух детей от Иакова. Лия, в свою очередь, подложила под мужа свою рабыню. Та настрогала сына. «Какое счастье, воскликнула Лия и нарекла мальчика Гад». Иаков ебал всех и радовался жизни. И было у него дохуя детей, как нетрудно догадаться.


Но тут начались терки с дядей-тестем, Лаваном. Надо же было как-то удержать ценного работника в фирме. А Иаков, судя по всему, был ценным кадром. И Лаван ему предложил, бери, грит в плату весь пестрый скот, который родится.Дальше Иаков начал проделывать какую-то сложную зоотехническую хуйню, короче начал перераспределять скот тестя в свою сторону.

Лаван с сыновьями становились все более недовольными. Иаков копчиком начал чувствовать, что назревает спор хозяйствующих субъектов, и будет он решен в стиле 90-х. Короче, решил Яша сбежать, прихватив всю свою неебовую семью и весь скот, нажитый непосильным трудом.


Сказано-сделано. А Рахиль из отчего дома тиснула еще и божков.

Лаван когда узнал, бросился в погоню. И догнал. Со своей СБ вместе, естественно.


Иаков присел на задницу. А Лаван и говорит:

-Что же ты племянничек и вы, сучки, сбежал из дома как последние проститутки, не попрощавшись, и даже не посидев на чемоданах.

-С тобой попрощаешься, конечно. Ты бы захотел у меня все отжать, я тебя что, не знаю, - говорит Иаков.

-Ну хуй с ним, но иконы божков то зачем забрали. Че за ебаное крохоборство?

-Каких нахуй божков, не было такого. Ищи, если найдешь, отвечу по пацански.

Рахиль в этот момент
Мифы без цензуры-3 Ветхий завет, Библия, Мифология, Религия, Литература, Родственники, Мат, Длиннопост

Лаван все обыскал, в натуре нет. Смотрит, дочь сидит на верблюде как-то странно. А она божков под себя сунула.

Подходит к ней и говорит:

Встань, доча, обнять тебя хочу, попрощаться. А она ему:

-Короче, папаня, месяки у меня, протекла я, не хочу, чтобы все увидели. Так что, отъебись.

Лаван смутился и отошел.

Ну, короче, худо-бедно помирились зять с тестем и разъехались.

Подъезжает Иаков к земле брата Исава, и вспоминает, что расстались-то двадцать лет назад весьма и весьма нехорошо. И отправляет к брату засланцев с подарками и посланием, что мол, что было, то прошло, прими подарки, и не возбухай. Отправил в итоге всех в дом брата, а сам остался ночевать в поле.

Ночью на него напал какой-то чувак, и попытался забороть. Нихуя, думает Иаков, я тут по ошибке не в Палестину, а на Кавказ что ли заехал, что за внезапный борец.

Оба не могли друг друга забороть, наконец, незнакомец говорит: отпусти, дурак, я Б-г твой. И вот тебе новый паспорт, ты теперь не Иаков Исаакович, а Израиль Исаакович. Будь здоров. И исчез.


А Иаков-Израиль пошел дальше, встретился с братом, и все у него дальше было хорошо.


То ли это был рассказ о взаимном наебательстве в стиле Гая Ричи, то ли сага о токсичных родственниках. Короче все это очень интересно, но при чем здесь Б-г? Непонятно. Зато интересно.