Mid Night или 300 км/ч по автостраде

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, какое лицемерие. Мажоры в Москве ночью гоняют под 300 - мудаки, всех посадить. Мажоры в Японии гоняют ночью под 300 - ооо, самураи, ооо, Япония...

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать на Пикабу. Твой пример еще херня по сравнению с тем какие тут лулзы бывают, когда одни и те же люди в соседних постах сами себе противоречат, ради плюсиков

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии они все же гоняли по автостраде, где нет светофоров, пешеходных переходов, нет Т или + образных перекрестков. Тем более после первого инцидента они закончили свою деятельность. Да, опасно, но все же не как мажоры по Москве. (нет, я не поддерживаю уличные гонки)
9
Автор поста оценил этот комментарий
+
250 по дороге с гражданскими - уже потенциальные убийцы, несмотря на их кодекс и все эти пафосные штуки.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С такой логикой вы потенциальный насильник, если у вас есть член.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какое-то абсолютно дебильное сравнение, лишенное логики как таковой.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да только от Московских мажоров каждые пару месяцев кто-то погибает. А если мажорик выжил, то сразу в кусты, и вообще рафик неуиновэн. Так что какое-то некорректное сравнение с Mid Night.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. Идиоты носятся по дорогам общего пользования и в результате гибнут люди. Разница на лицо

10
Автор поста оценил этот комментарий

Эээм, так и тут они после замеса разбежались и рафик неуиновэн.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
рафик, который уиновэн, являлся байкером, который переквалифицировался в лепеху до того, как к нему стало можно применить какие-либо санкции
7
Автор поста оценил этот комментарий

А если мажорик выжил, то сразу в кусты, и вообще рафик неуиновэн

Ничего не напоминает?
Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб.

А давай напишем так: У московских мажоров есть правило: если кто-то пострадает от их деятельности, то они на некоторое время уходят в подполье и перестают гонять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом собирают новый клуб членами которого по абсолютной случайности становятся теже лица, что были в предыдущем

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле и те и те мудаки. Хотя, чего это я. Все мудаки. Так что же, будем просто друг друга мудаками называть или же начнём отделять оттенки?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вторая категория людей только и ноет под каждым постом про лицемерие :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку