МГТС = проблемы
Ситуация следующая: имеется домашний номер телефона МГТС, которым никто не пользуется уже давно. И решено было этот номер отключить.
Позвонив в МГТС, обнаруживается, что номер уже пару месяцев как отключили из-за задолженности, с него нельзя звонить, но деньги за него продолжают начисляться ежемесячно и долг уже в районе 2-х тысяч. На вопрос «Какого хрена мне нужно продолжать платить за телефон, которым я даже не могу пользоваться?» внятного ответа получить не удаётся. Но оказывается, что иначе нельзя, то есть деньги в любом случае продолжат начисляться до бесконечности, пока не расторгнут контракт с МГТС. Удобно устроились, не так ли?
Ну ладно, пришлось поехать в офис. Номер домашнего телефона оформлен на прописанного человека, но в МГТС сказали, что можно предоставить данные о собственнике помещения и это тоже сработает, то есть собственник тоже вправе расторгнуть договор. И каково же было моё удивление, когда в офисе меня просто послали. «Да, вы собственник, но нам пофиг - несите прописанного жильца, с которым заключён контракт!» - почти так сказали в офисе.
Вот так вот. Единоличный собственник помещения не может расторгнуть договор на номер домашнего телефона. И пофиг, что прописанному человеку домашний телефон не сдался, что договор заключался давно и прописанный сейчас может находиться вообще в другой стране. МГТС пофиг на ваши проблемы. Сами МГТС = проблемы.
Притом раньше я не помню, чтобы деньги продолжали начисляться даже после отключения домашнего номера из-за задолженности.
Как итог, МГТС не советую от слова «совсем». Упрошу прописанного расторгнуть с ними договор и ну их нафиг. Даже информацию нормально предоставить не могут: по телефону говорят одно, а приезжаешь и посылают, говоря совсем другое.
Книга жалоб
852 поста885 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно