Mesopotamia: Ancient Times: выход новой версии.
Всем пикабушникам доброго вечера!)
Не удержался и решил поделиться с вами новой версией своей игры, которую делаю в свободное время (а его, к сожалению, в последнее время мало). Чуть ниже будет масштабное описание изменений, пара свежих скриншотов и ссылка на новую, актуальную версию.
Я по-прежнему прошу лишь одного - ваших отзывов, с целью выявить баги и неточности, подправить геймплей и сделать игру не просто хорошей, а отличной.) Буду очень признателен, если вы скоротаете вечер, играя в Месопотамку.)
Для тех, кто не в теме:
"Игра по замыслу чем-то похожа на смесь Age of Empires (добыча ресурсов и улучшения), Heroes of Might And Magic (пошаговая боевая система) и Civilization (дипломатия и взаимодействия с городами), так что любители этих игр, надеюсь, оценят. Вы будете строить свой город, собирать ресурсы, нанимать рабочих и войска, развивать дипломатию в отношении с другими городами (в этой версии город - один, уж извините, таково ограничение), и все это ради одного - ПОБЕДЫ (военной, либо победы путём постройки Монумента - Чуда Света). По сути, это некая смесь real-time стратегии с экономическим симулятором, использующая turn-based (пошаговую) боевую систему."
Ссылка на свежую версию проекта: Mesopotamia: Ancient Times от 30.04.2017
А теперь для тех, кто в теме - список изменений, начиная с предыдущей версии, выпущенной аж месяц назад.
- Проект нехило похудел - с 250 до 144 мб.
Геймплейные изменения.
- Введены лимиты для ресурсов по эпохам(в целях недопущения даже мысли "отсижусь-ка я в первой эпохе и накоплю ресурсов")))
В 1 эпохе 600, в 2 - 1700, в 3 - 3000, в 4 - 5600.
- Изменен процесс создания ресурсодобывающих зданий - теперь он требует меньше кликов.
- В целях облегчения найма рабочих на фермы, лесопилки и каменоломни игрок может
вводить любое количество рабочих - наниматься будет максимально возможное число людей.
- Введено время строительства для всех зданий, за исключением зданий ресурсодобычи - они по-прежнему строятся моментально.
Но постройка остальных зданий представляет собой немгновенный процесс.
- Введено время для перехода в новые Эпохи (20, 30 и 50 сек. соответственно)
- Введены упрощения для найма воинов в казармах, стрельбищах и конюшнях.
Удалены дополнительные подтверждения; в случае найма 0 воинов окно оповещения более не появляется.
- Добавлены звуки, оповещающие о найме воинов, а также о возникновении дилемм и о начале
войны с городами.
- В Древо Технологий введен пункт "Общество" - еще одна ветка развития теперь доступна.
- Отныне город может иметь особенную специализацию (одну из 6; доступно только с Мировой карты, то есть в 3-й кампании и в Свободной игре): Сельское хозяйство, добыча ископаемых, торговля, строительство, производство и одухотворенность. Специализации можно менять в любое время за 20 ед. Милости.
- Небольшие правки в кампаниях, касающиеся исправления ошибок:
Во 2-й кампании изменена точка телепортации игрока. Предыдущее значение приводило к невозможности движения
выше определенной границы.
В 1-й кампании необходимое число ресурсов уменьшено до 400.
- Теперь окошко, оповещающее игрока о целях миссии, не удаляется при сворачивании основного интерфейса.
Правки интерфейса.
- Удалены кнопки интерфейса "Древо Технологий" и "Карта Мира".
Теперь переход в эти локации осуществляется через Городской Центр.
- Добавлены индикаторы, показывающие прирост определенных ресурсов, помеченные зеленым цветом.
- (не работает должным образом) Через ГЦ теперь можно посмотреть статистику... Но лучше этого не делать.)
- Перерисованы иконки некоторых ресурсов с целью установить бОльшее между ними различие. Камень теперь песочного цвета, а иконка еды представляет собой зеленую виноградную гроздь. Также перерисован значок Настроения (копирайты, шуры-муры).
Боевая система.
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию подсчета атакующих вражеских единиц после хода Щитоносца или Жреца Тьмы соперника.
- Введен "откат умений" у всех без исключения боевых единиц.
- Небольшие правки баланса, касающиеся наносимого урона.
- Удалено событие, иногда приводившее к невозможности движения игрока-курсора после окончания сражения.
Графика.
- Графически реализован процесс строительства зданий при помощи добавления новой графики.
- Кардинально перерисована единственно доступная локация Карты Мира.
- Перерисован интерфейс Древа Технологий, чтобы его элементы лучше выделялись и не сливались друг с другом.
Для тех, кто хочет поучаствовать в развитии проекта, а также просто провести пару-тройку часов за интересной стратегией в режиме реального времени, милости прошу - вот ссылка на скачивание свежей версии: Mesopotamia: Ancient Times от 30.04.2017.
Всем огромное спасибо, с нетерпением жду отзывов и комментариев.
Приятной игры :)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K поста22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"