Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом

Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом Техника, Двигатель, Мерседес, Авто, Длиннопост

Mercedes-AMG GLE 53 дебютировал в 2019 году, а минувшей зимой подвергся рестайлингу вместе с другими модификациями семейства. Теперь же 53 (с базовым кузовом и в купеобразной версии) технически модернизирован: отныне это не мягкий, а полноценный подзаряжаемый гибрид.

Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом Техника, Двигатель, Мерседес, Авто, Длиннопост
Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом Техника, Двигатель, Мерседес, Авто, Длиннопост

Под капотом остался рядный шестицилиндровый турбомотор серии M256 объемом 3 литра, однако новая программа управления и доработанная система охлаждения позволили увеличить мощность с 435 л.с. до 449 л.с., хотя крутящий момент не изменился (560 Нм). Стартер-генератор и дополнительный электрический наддув исчезли: их работу теперь выполняет тяговый электромотор (136 л.с., 480 Нм), встроенный в девятиступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G и выдающий максимальную тягу уже на старте. Суммарная отдача силовой установки — 544 л.с. и 750 Нм, полный привод 4Matic+ — с муфтой на передней оси. Время разгона до 100 км/ч удалось сократить с 5,0 до 4,7 с. Максимальная скорость, как водится, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом Техника, Двигатель, Мерседес, Авто, Длиннопост

Доработана пневматическая подвеска, ведь автомобиль стал заметно тяжелее. Точная масса новинки не сообщается, но установка тяговой батареи емкостью 31,2 кВт·ч явно не прошла даром. На задней оси установлены новые адаптивные амортизаторы, а у передних стоек изменены буферы отбоя. Добавлены два ездовых режима — Electric и Battery Hold. В первом автомобиль полностью переходит на электротягу и может разогнаться до 140 км/ч. Дальность хода в таком режиме составляет 80—87 км. Вторая программа предусматривает сохранение заряда батареи и ограничивает (при совокупности условий) мощность силовой установки до 25% от максимума для сохранения заряда батареи.

Mercedes-AMG GLE 53 стал подзаряжаемым гибридом Техника, Двигатель, Мерседес, Авто, Длиннопост

Цены, обычный кроссовер в Германии стоит от 125515 евро, а версия Coupe — от 133851 евро. Уходящий мягкий гибрид оценивается минимум в 112497 евро. Но с учетом возросшей мощности новый GLE 53 призван частично заменить собой еще и версию GLE 63 (571 л.с.), которую исключили из гаммы в начале этого года (остался только самый мощный GLE 63 S). Дата начала продаж будет объявлена позже.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.