Меня задолбало обсуждать только быт и я собрал бота с 200 вопросами от психологов для обсуждения в наших отношениях

Как дела? Что на работе? Как прошел день? Мы с женой обсуждаем это почти каждый день, чтобы поделиться друг с другом своими переживаниями. Чаще всего такие обсуждения сводятся к рутине и не помогают нам по настоящему выразить чувства.

Я решил помочь нам обсуждать действительно важные темы и собрал около 200 вопросов от психологов про привычки, поведение, благодарность и конфликты. Поскольку я разработчик, решил упаковать их в Telegram бота, который ежедневно присылает один из этих вопросов.

Оказалось, что не одним нам хочется вырваться из рутины и почувствовать себя близкими людьми — бот быстро разошелся по друзьям и знакомым. Сейчас им ежедневно пользуется около 20 пар, и я вообще не ожидал такого поворота. У меня и друзей-то столько нет 🙂. Теперь хочу поделиться ботом с вами!

Меня задолбало обсуждать только быт и я собрал бота с 200 вопросами от психологов для обсуждения в наших отношениях Отношения, Telegram бот, Telegram, Общение, Разговор, Диалог, Поведение

https://t.me/vmeste_robot?start=p_p_1 — бот с ежедневными вопросами для поддержания близости и тепла в отношениях.

Бот бесплатный, не собирает никакой информации о вас и ваших ответах, и это не изменится в будущем.

Эти вопросы поднимают темы, связанные с вашими чувствами и поведением. Они помогут стать ближе с партнером и предотвратить конфликты из-за мелочей. И когда-нибудь в будущем снизить эту дурацкую цифру в 70% разводов в РФ!

Хорошего дня, вы прекрасны 🧡

Психология | Psychology

20.5K постов59.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

2
Автор поста оценил этот комментарий