МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ

Настолько отвратительного отношения к клиентам я не видел ни на одном маркетплэйсе. 5 декабря нами был сделан заказ. Унитаз с инсталляцией. Доставка осуществлялась силами продавца и была назначена на 17 декабря. Вплоть до 17 декабря статус у заказа не менялся. В статусе было указано: "Продавец собирает товар". 15 декабря было составлено обращение о корректировке статуса заказа. В комментариях к этому обращению продавец написал, что наш заказ был отменён со стороны службы доставки прикрепил скриншот, подтверждающий отмену заказа со стороны службы доставки. 17 декабря, естественно, нам ничего не было доставлено. И в этот день, нами было создано обращение чтобы заказ был отменён и нам были возвращены деньги.

Вроде бы, есть сообщение продавца, в котором он говорит, что заказ отменён и даже прикладывает скриншот это доказывающий. Заказ был отменён не нами, а продавцом. НО, доблестным сотрудникам мегамаркета этого мало. Заказ нам никто до сих пор не отменил и, соответственно, деньги нам тоже не вернули. У заказа так и стоит статус "продавец собирает товар". В комментариях к обращению писать бессмысленно - их просто игнорируют. Обращения в тех.поддержку и составление жалоб и в службу контроля качества и руководству никакого эффекта не дают. Каждый раз, когда удается дозвониться до службы поддержки мегамаркета, а это очень не просто, нам сообщают, что обращение приоритете. И вот этот приоритет они уже рассматривают больше 10 дней. В этой конторе всем просто наплевать на клиента. И купив там что-то и не получив заказ по вине продавца, нет никакой гарантии, что вы сможете спокойно вернуть свои деньги. Мало того, что срок доставки был 17 декабря, он был нарушен. Так ещё и продавец написал, что заказ отменён. Но, сотрудникам мегамаркета и этого мало. Естественно, деньги нам пока так никто и не вернул. Хотя, обращение о возврате денег за отмеренный заказ было составлено 17 декабря, а в соответствии с Законом о защите прав потребителей, деньги должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления покупателем такого требования. Но,получается, что Федеральный закон для мегамаркета совершенно не указ. Отвратительнейший маркетплэйс с ужасным и наплевательским отношением к своим клиентам. Никому и никогда не посоветую там покупать что-то, дороже пачки туалетной бумаги. Есть вероятность не только не получить товар, но и выпрашивать у них каждый день свои собственные деньги! Видимо, остаётся только писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд.
UPD: сегодня, 27 декабря, изначальное обращение в техподдержку CCS-4988928 от 15 декабря было, почему-то, закрыто. И открыто новое GDS-2685006. Так же, написали, что статус заказа и, соответственно, его отмена будет выполнена втечение 5 рабочих дней. На вопрос, на каком основании было закрыто обращение, которое, фактически, так и не решено, их высококвалифицированные специалисты на разных официальных страницах в соцсетях отвечают по разному. Скриншоты прикрепляю к сообщению.
1ый: комментарий к, непонятно почему, закрытому обращению через приложение.
2ой: официальная страница ВК.
3ий: официальная страница ОК.
Ну и верх идиотизма и наилучший показатель отношения к клиенту, за не выполненный заказ, использованный в пустую промокод на 7000 рублей и такой геморрой по возврату моих денег (сумма заказа, почти 33 000 рублей), меня наградили промокодом на 400р.))) Пример безграничнрй щедрости площадки можно увидеть на 1 скриншоте.

МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ Мегамаркет, Отвратительные условия, Обман клиентов, Текст, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ Мегамаркет, Отвратительные условия, Обман клиентов, Текст, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ Мегамаркет, Отвратительные условия, Обман клиентов, Текст, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост

Книга жалоб

752 поста865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно