gusevda

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
107 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ

Настолько отвратительного отношения к клиентам я не видел ни на одном маркетплэйсе. 5 декабря нами был сделан заказ. Унитаз с инсталляцией. Доставка осуществлялась силами продавца и была назначена на 17 декабря. Вплоть до 17 декабря статус у заказа не менялся. В статусе было указано: "Продавец собирает товар". 15 декабря было составлено обращение о корректировке статуса заказа. В комментариях к этому обращению продавец написал, что наш заказ был отменён со стороны службы доставки прикрепил скриншот, подтверждающий отмену заказа со стороны службы доставки. 17 декабря, естественно, нам ничего не было доставлено. И в этот день, нами было создано обращение чтобы заказ был отменён и нам были возвращены деньги.

Вроде бы, есть сообщение продавца, в котором он говорит, что заказ отменён и даже прикладывает скриншот это доказывающий. Заказ был отменён не нами, а продавцом. НО, доблестным сотрудникам мегамаркета этого мало. Заказ нам никто до сих пор не отменил и, соответственно, деньги нам тоже не вернули. У заказа так и стоит статус "продавец собирает товар". В комментариях к обращению писать бессмысленно - их просто игнорируют. Обращения в тех.поддержку и составление жалоб и в службу контроля качества и руководству никакого эффекта не дают. Каждый раз, когда удается дозвониться до службы поддержки мегамаркета, а это очень не просто, нам сообщают, что обращение приоритете. И вот этот приоритет они уже рассматривают больше 10 дней. В этой конторе всем просто наплевать на клиента. И купив там что-то и не получив заказ по вине продавца, нет никакой гарантии, что вы сможете спокойно вернуть свои деньги. Мало того, что срок доставки был 17 декабря, он был нарушен. Так ещё и продавец написал, что заказ отменён. Но, сотрудникам мегамаркета и этого мало. Естественно, деньги нам пока так никто и не вернул. Хотя, обращение о возврате денег за отмеренный заказ было составлено 17 декабря, а в соответствии с Законом о защите прав потребителей, деньги должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления покупателем такого требования. Но,получается, что Федеральный закон для мегамаркета совершенно не указ. Отвратительнейший маркетплэйс с ужасным и наплевательским отношением к своим клиентам. Никому и никогда не посоветую там покупать что-то, дороже пачки туалетной бумаги. Есть вероятность не только не получить товар, но и выпрашивать у них каждый день свои собственные деньги! Видимо, остаётся только писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд.
UPD: сегодня, 27 декабря, изначальное обращение в техподдержку CCS-4988928 от 15 декабря было, почему-то, закрыто. И открыто новое GDS-2685006. Так же, написали, что статус заказа и, соответственно, его отмена будет выполнена втечение 5 рабочих дней. На вопрос, на каком основании было закрыто обращение, которое, фактически, так и не решено, их высококвалифицированные специалисты на разных официальных страницах в соцсетях отвечают по разному. Скриншоты прикрепляю к сообщению.
1ый: комментарий к, непонятно почему, закрытому обращению через приложение.
2ой: официальная страница ВК.
3ий: официальная страница ОК.
Ну и верх идиотизма и наилучший показатель отношения к клиенту, за не выполненный заказ, использованный в пустую промокод на 7000 рублей и такой геморрой по возврату моих денег (сумма заказа, почти 33 000 рублей), меня наградили промокодом на 400р.))) Пример безграничнрй щедрости площадки можно увидеть на 1 скриншоте.

МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ Мегамаркет, Отвратительные условия, Обман клиентов, Текст, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ Мегамаркет, Отвратительные условия, Обман клиентов, Текст, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
МегаНадувалово или как я пытаюсь вернуть деньги за отменённый заказ Мегамаркет, Отвратительные условия, Обман клиентов, Текст, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!