Megan 4

Всем привет. Пожалуй начну серию постов по гаражному ремонту и обслуживанию дизельных двигателей легковых автомобилей. Времена нонче лихие, мастеров на данный момент катастрофически не хватает, но есть мальчишки и девчонки с мозгами, прямыми руками, инструментами и гаражами, которые могут чинить железных коней. Я один из представителей этой братии. Мне все коллеги говорят, давай на драйв выкладывай , там весь народ тусуется. А я не хочу, просто не хочу. Я некоторое количество автомобилей восстановил после самостоятельного ремонта любителей драйв2, понял, что это гигантская свалка из дельных советов и откровенно "криворуких" . Здесь я буду выкладывать свои поделки и рекомендации по ремонту. Ваше право прислушаться к ним или послать меня подальше. Здравую критику очень приветствую, не без греха так-то рождён.
Сегодня взял в работу Renault Megan 4, 1.5 diesel, K9K873.
Шум в районе ремня ГРМ, подтекания масла, проверить состояние сцепления, удаление экологии. Следующий пост сделаю развернуто по ремонту каждого узла. Всем удачи!

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.