4

Мегамаркет!! Верни бонусы!!!1

История о доверчивых людях, их розовых мечтах, обмане и безразличии.

Наверное я очередной кто решил, что вот он момент купить вещь которую давно, по цене хоть и рыночной, но с возможностью получить фантики, возможно потом и пригодятся.

Никаких сюрпризов, покупку отправили (цена то была без скидок), а вот СПАСИБО от Мегамаркета так и не дождался.

Ок, бывают задержки, сбои. Ждал 3 недели. Начал писать в службу поддержки, там просто игнор, ежедневные письма вот уже 2 недели и ни одного ответа.

Мегамаркет!! Верни бонусы!!!

Звонки операторам. Кроме того что видим ваше обращение, больше НИЧЕГО. Просто ждите, без дат, регламентных сроков, не важно что уже пару неделю ожидание (с момента покупки более месяца).

Мои письма в СП как обращения от Билли Миллигана, то деловая переписка разобраться с проблемой, то "что за безобразие, давайте разберитесь", то "По братски прошу, там делов то...", то "господа, мы собираем материалы для обращения...", то "я все понимаю, много работы, просто чекните вопросик и дайте обратку.."

Было и такое:

Мегамаркет!! Верни бонусы!!!

Или так:

Мегамаркет!! Верни бонусы!!!

В целом игнор это все что я получил. Хотелось бы баллы, но их даже мемчики не заставляют работать.

Маркетплейсы

3K поста5.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@mojno.ssylku, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На чем вы специализируетесь?? Вы тут для вида отписались мне о необходимости обратится в ВК или ОК, я написал по вашей рекомендации. И знаете что вы сделали?? Вы проигнорировали и там))) Ха-ах хах. Более 20 писем и звонков на почту и горячую линию, все мимо. Вам самим не жалко свое время тратить на работе не делая ничего. Как то зря часики тикают получается.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смысла нет с ботом общаться. Это одинаковое сообщение во всех чатах с такой проблемой, мне также отвечали. Я перепробовал все способы, но толку никакого (обращения, звонки, ВК писал)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, если пропустили ваше сообщение Вконтакте. Можете написать нам снова или обратиться через приложение, обязательно поможем. Сделать это можно следующим образом: Профиль —> Помощь —> Связаться с нами —> Позвонить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем хочется рассказать о вопиющей халатности вашей логистики в целом. С 28 ноября мы решили начать отгружать заказы по схеме ФБС в Москву. Должны были поехать на сц на ул. Подольских Курсантов, но в последний момент нас отправили в сц в Пушкино. Мы сопротивлялись, но не помогло. Поехали. Отгрузили 89 заказов на сумму почти 1.5 млн. Примерно неделю назад нам начали звонить обеспокоенные клиенты, у которых безбожно задерживается доставка. Начали выяснять. Оказалось, что по клиентам поехали заказы на сумму 500 тыс. Остальные заказы (а это 1 млн) якобы не отгружены нами. Тогда ваши прекрасные коллеги отменили все потерянные заказы. А дальше сказали, что это проблема с вашей стороны и у нас штрафов не будет. Да вы прекрасны!!!! Какие штрафы? Мы свои обязательства выполнили. А вот у нас нет прибыли, у нас нет товара и вы не отвечаете, где его и когда забрать. Предполагается, что через 60 дней вы нам вернёте закупочную стоимость товаров. Нам не нужна закупка, почему мы должны терять столько прибыли из-за вашей халатности!!! Клиенты отказываются сотрудничать после такого с площадкой в целом. Я лично, а не ваша поддержка, которой платят за негатив, выслушала отборный трехэтажный мат, прокляли меня и мою семью. Потому что ваши сотрудники потеряли товар и испортили людям настроение.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы специализируемся на поддержке клиентов Мегамаркета. Обратитесь, пожалуйста, в соответствующую поддержку.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так там закрыли обращение, сказав, что штрафов не будет. И все. Больше никаких действий. Я уже не знаю куда постучать. Хоть в Спортлото обращайся. Может там помогут....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку