Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

Всем привет! Вот уже почти 4 месяца как я пытаюсь решить вопрос с @Megamarket, "полюбовно". Но что-то это совсем не получается, поэтому я решил обратиться к силе Пикабу. Ну а если не получится, то хотя бы предостерегу других.

Итак, решил я 1-го декабря заказать подарки. А учитывая сколько у меня было бонусов "спасибо" и как активно Мегамаркет рассылал промокоды перед Новым годом, выбор пал именно на этот маркетплейс. Поэтому первого декабря были заказаны прекрасные сноуборды. А дальше моей ошибкой было то, что я решил почти всю сумму оплатить бонусами "Спасибо", а именно 39500 бонусов и 500 рублей за 2 сноуборда

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

Спустя дней 5 мне подсказали, что сноуборд подбирается не только по росту, но и по весу, поэтому один сноуборд я решил вернуть, т.к. он явно не подходил. Открыл обращение CCS-4942499, на которое сам продавец ответил моментально и подтвердил возврат. Уже 15.12.23 я отвёз сноуборд в магазин, и мне почти сразу поступили именно от продавца деньги в размере 250 рублей. А вот оставшуюся часть в бонусах должен был вернуть именно Мегамаркет. По правилам сервиса делают они это в срок до 5 рабочих дней

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

Но, как видите, даже через 13 дней не было не то, что возврата, а вообще никакого ответа в принципе. При этом, я им много раз звонил в этот период. 28.12.23 они даже открыли ещё одно обращение GDS-2696699. А вот уже 29.12.23 они решили, что все свои обязательства выполнили и закрыли оба обращения

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк
Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

С этого я знатно офигел и принялся снова им названивать. В итоге они согласились открыть ещё одно обращение от 29.12.23 с номером GDS-2701414, на которое благополучно просто забили

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

При этом, ещё 15.01.24 я вспомнил, что являюсь премиальным клиентом @Sber, при этом такой статус дали мне именно они. И я ошибочно решил, что Сбер ценит своих клиентов и что раз я платил их картой в их дочерней компании, то это хоть как-то может повлиять на ситуацию, поэтому обратился к ним, а они открыли обращение 2401157001931668. Но с тех пор они лишь 3 раза переносили срок решения.

Ну а мне лишь осталось ещё раз попробовать обратиться в Мегамаркет, где мне 29.01.24 открыли ещё одно обращение с номером GDS-2894729. Но, как вы понимаете, никаких сроков решения проблемы не называется, все операторы Мегамаркета просто говорят "ждите", а операторы Сбера тупо переключают на операторов Мегамаркета, и те снова говорят "ждите". Ни раз тут видел, что после таких постов организации хоть как-то реагируют, хотя шансов мало и, видимо, придётся снова подавать на Мегамаркет в суд.

Ну и, возможно, кого-то этот пост убережёт от таких же ошибок.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое было, проблему поддержка не решила. Перестал быть их клиентом.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt. Обязательно разберемся.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня пришел промокод на почту, 2000 рублей. То ли исправились, то ли бот всем клиентам его рассылает. Но проблема в том, что я не могу сделать покупку на сайте из-за ошибки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Чтобы комплексно разобраться в этой ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом. Актуальные контакты сообщили ранее. Также можете позвонить нам с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Коллеги обязательно проверят информацию и проконсультируют 🙏

Автор поста оценил этот комментарий
Они сейчас всем рассылают.
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, mssove. Понимаю вас как покупатель. В данном случае восстановить промокод не получится.

Получить их можно так:
- В рамках маркетинговой акции в СМС или на электронную почту из аккаунта. Сообщение приходит от МegaMarket, а также наших внешних партнёров;
- По каналам Сбер: например, в СБОЛ, СберСпасибо, Прайм;
- Найти на сайте Мегамаркет и в Мобильном приложении, а также на сайтах партнёров.
А еще, мы часто публикуем на наших страницах в социальных сетях.

Пожалуйста, расскажите нам о качестве консультации. Сумел ли оператор все объяснить? Выберите оценку от «1» до «5». Где «5» - помог разобраться, а «1» - только запутал.



Что скажете, @Megamarket ? Ваша поддержка опять послала меня подальше ! Впрочем, вы предпочитаете не отвечать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто бы сомневался 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ещё раз о ситуации с промокодом в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Повторно уточним детали по скидке.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Cегодня сделал заказ на 2000 рублей. Привезли курьером через 30 минут. Ошибок при оплате не было. Всего заплатил 120 рублей. Еще было написано про скидку на 560 рублей. Итого получается что купил на 2650 рублей. Купил 50 кусков мыла, разного, в магнит косметик. Теперь на всю жизнь обеспечен мылом.


Искренне не понимаю, зачем заказывать на сайте ? Магазин рядом с домом, спустился и купил все что нужно. А на сайте нужно потратить минимум пол часа своего времени что бы найти приблизительно то что ты хотел, сходить к банкомату и пополнить карту. Сделать заказ (одних смс у меня штук 5 было, замучился вводить), плюс отключал настройки безопасности карты, что бы оплатить в инете, не с первого раза удалось даже.

Затем приехал курьер. Разумеется я был не дома, я занятой человек и писал курьеру что заберу сам в магазине, но видимо никто не читает. За курьером мне пришлось переться на другой конец города, а курьеру ждать меня там на улице и мерзнуть. Ах да, еще и дороже чем в магазине и минимальная сумма покупки редко бывает ниже 500-2000 рублей. То есть буханку хлеба не купишь просто так.. А ничего другого там вроде и нет.

Но это мое мнение !

Спасибо за мыло !

Автор поста оценил этот комментарий
@mssove, тут тебя снова хотят послать 😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привезли товар, промокод дали на 2000 рублей и он сработал !

Автор поста оценил этот комментарий

Я обязательно напишу тут, разобрались вы или нет. Из сделанного - я вывел все свои активы и вклады на Тинькофф из сбербанка. А так же продал акции сбербанка. Через неделю примерно закрою карту на сбербанке и переведу все платежи на тинькофф. Там одна оплата карты в год выходит 1800 р. При этом сумма моих претензий всего 1500 р, да и то в виде промокода ! Который вы же и прислали, но я не успел применить . Восстановить промокод отказались. Отзыв на банки ру, опубликован. Ну что ж, минус клиент.


GDS-2742855 номер обращения


Хорошо, я опубликую негативный отзыв на банки ру. Так как я не смог его использовать своевременно именно из-за вас !

И вы почините ошибку или это уже не важно, так как я перестал быть вашим клиентом ?


HE

help@sbermegamarket.ru

help@sbermegamarket.ru

7 января в 14:25

Здравствуйте,

Мы рассмотрели Ваше обращение по поводу промокода. Сожалеем, что вы не смогли использовать промокод своевременно, и вынуждены сообщить, что в данном случае восстановить или предоставить другой промокод нет возможности. Вместе с тем хочется обратить внимание, что мы часто проводим различные акции, чтобы сделать покупки на Мегамаркет еще более выгодными. Рекомендуем вам ознакомиться с актуальными акциями на сайте или мобильном приложении Мегамаркет в разделе Акции https://megamarket.ru/aktsii-i-promokody/ . Надеемся, что здесь вы найдете подходящую акцию.

Внимание!
Не меняйте тему данного письма, в ней содержится номер вашей заявки. Без него ваше ответное письмо не будет обработано.
Лунэмар Шинаясов
Ваш маркетплейс Мегамаркет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку