Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя"

Всем привет! Вот уже почти 4 месяца как я пытаюсь решить вопрос с @Megamarket, "полюбовно". Но что-то это совсем не получается, поэтому я решил обратиться к силе Пикабу. Ну а если не получится, то хотя бы предостерегу других.

Итак, решил я 1-го декабря заказать подарки. А учитывая сколько у меня было бонусов "спасибо" и как активно Мегамаркет рассылал промокоды перед Новым годом, выбор пал именно на этот маркетплейс. Поэтому первого декабря были заказаны прекрасные сноуборды. А дальше моей ошибкой было то, что я решил почти всю сумму оплатить бонусами "Спасибо", а именно 39500 бонусов и 500 рублей за 2 сноуборда

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

Спустя дней 5 мне подсказали, что сноуборд подбирается не только по росту, но и по весу, поэтому один сноуборд я решил вернуть, т.к. он явно не подходил. Открыл обращение CCS-4942499, на которое сам продавец ответил моментально и подтвердил возврат. Уже 15.12.23 я отвёз сноуборд в магазин, и мне почти сразу поступили именно от продавца деньги в размере 250 рублей. А вот оставшуюся часть в бонусах должен был вернуть именно Мегамаркет. По правилам сервиса делают они это в срок до 5 рабочих дней

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

Но, как видите, даже через 13 дней не было не то, что возврата, а вообще никакого ответа в принципе. При этом, я им много раз звонил в этот период. 28.12.23 они даже открыли ещё одно обращение GDS-2696699. А вот уже 29.12.23 они решили, что все свои обязательства выполнили и закрыли оба обращения

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк
Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

С этого я знатно офигел и принялся снова им названивать. В итоге они согласились открыть ещё одно обращение от 29.12.23 с номером GDS-2701414, на которое благополучно просто забили

Мегамаркет: "Товар верните, а вот бонусы мы оставим у себя" Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Без рейтинга, Мегамаркет, Сбербанк

При этом, ещё 15.01.24 я вспомнил, что являюсь премиальным клиентом @Sber, при этом такой статус дали мне именно они. И я ошибочно решил, что Сбер ценит своих клиентов и что раз я платил их картой в их дочерней компании, то это хоть как-то может повлиять на ситуацию, поэтому обратился к ним, а они открыли обращение 2401157001931668. Но с тех пор они лишь 3 раза переносили срок решения.

Ну а мне лишь осталось ещё раз попробовать обратиться в Мегамаркет, где мне 29.01.24 открыли ещё одно обращение с номером GDS-2894729. Но, как вы понимаете, никаких сроков решения проблемы не называется, все операторы Мегамаркета просто говорят "ждите", а операторы Сбера тупо переключают на операторов Мегамаркета, и те снова говорят "ждите". Ни раз тут видел, что после таких постов организации хоть как-то реагируют, хотя шансов мало и, видимо, придётся снова подавать на Мегамаркет в суд.

Ну и, возможно, кого-то этот пост убережёт от таких же ошибок.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что задерживаемся с ответом. Вижу, что обращение в работе, но специалистам нужно больше времени для его решения. Со своей стороны направила просьбу вернуться с обратной связью как можно скорее. Как только ответ будет готов— вас обязательно оповестят по электронной почте, указанной личном кабинете.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот эту шаблонную херню я слышу уже четвёртый месяц. Вы бы хоть не позорились такое ещё тут писать. Лучше б уж промолчали 🤦‍♂️
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, что планировали быстрее решить вопрос по возврату бонусов, при этом коллегам потребовалось больше времени. Период рассмотрения может меняться и зависит от конкретной ситуации. Уже работаем над этим, чтобы в будущем обрабатывать такие обращения за меньший срок.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихрена вы не понимаете и нихрена вы не работаете. 4 (!!!) месяца решать вопрос с возвратом-это полный пиздец. Вы не называете никаких сроков, в открытую говорите, что этот вопрос может решаться даже бесконечно. Потому что для вас клиент уже неактуален. Вы ему уже напродавали, и нет никакого смысла решать его проблемы. Лучше потратить время на обман новых клиентов.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Технические специалисты делают всё, чтобы решить проблему. Ждать не всегда удобно, но они стараются предоставить обратную связь как можно скорее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Технические специалисты не делают абсолютно НИЧЕГО для решения проблемы, иначе она не решалась бы 4 месяца. А вы просто пишите шаблонные фразы в интернете, чтобы создать хотя бы какую-то видимость работы, чтобы была возможность обманывать других покупателей. И вышесказанное подтверждается тем, что на личную переписку по почте вы никак не реагируете. Потому что там этого никто не увидит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Не хотели оставить такое впечатление о сервисе. Как написали выше, точные сроки рассмотрения обращения зависят от сложности вопроса. Профильные специалисты постараются учесть все нюансы и подобрать персональное решение перед тем, как направить его вам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждым своим ответом вы только подтверждаете свою некомпетентность. Причём, и в решении вопроса, и в общении здесь. Никто у вас ничем не занимается. Вы готовы что-то делать исключительно для того, чтобы человек потратил у вас деньги. И абсолютно ничего, чтобы помочь ему в решении проблем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда могут встречаться нештатные ситуации, влияющие на срок, которых, бесспорно, возникать не должно. Очень хотим помочь и делаем для этого все возможное в рамках нашей компетенции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы вы делали хотя бы что-то, то был бы хотя бы какой-то результат. А когда у простейшей задачи за 4 месяца нет абсолютно никакого результата, это означает, что вы не делаете НИ-ХУ-Я!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку