Мегамаркет, ну доколе?!

Здесь уже столько раз всё это писано-переписано, что даже не буду подробно излагать.

Очередная отмена заказа продавцом в одностороннем порядке без указаия причины ...

Товар у продавца по-прежнему есть. Цена незначительно выросла за эти 5 дней. Нарушение ЗоЗПП однозначное, уже даже мне это, как простому читателю Пикабу известно...

Мегамаркет, ну доколе?! Негатив, Право, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Обман клиентов

Я просто сразу вопрос задам:

@Megamarket, а нельзя как-то продавцов к порядку призвать? Или ваша цель - именно массовые судебные иски со стороны граждан?

PS: ответ Мегамаркета через Вконтакт как всегда очарователен:

Здравствуйте, *****. Во время выполнения заказа возникли технические трудности, поэтому нам пришлось отменить его. Извините за неудобства, мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем, но, увы, совсем исключить неполадки невозможно.

Сейчас могу лишь предложить повторить покупку. Если текущую уже оплатили, то деньги за нее должен вернуть ваш банк в установленные им сроки. Обычно это происходит сразу, но иногда приходится ждать до 10 дней.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.

Лига потребителей

406 постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо им вообще похуй, они с продавцов имеют свой процент, а на все остальное срать они хотели с высокой...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну... а как же эта... как её... Репутация?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Конкуренция слабая, поэтому пока что на репутацию плевать. Да и имхо там еще и много чего отмывается.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю)  Ситуация: супруга решила подарить мне на новый год наушники. Как только они пришли, сразу вручила, чтобы проверил всё. Оказалось что это контрафакт, 24 декабря создал заявку на возврат, приложил кучу фоток и подробно описал что не так и как должно быть. В итоге продавец в начале января спросил пришли ли бонусы и перестал отвечать, поддержка написала сегодня (15 января) "Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просто напишите нам в этом чате или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88, и мы вернемся к работе над обращением". Вот это сервис, а вы говорите репутация) Звонки на горячую линию ничего не дают тоже, максимум что они могут сделать, это оставить комментарий для коллег. Так что, ребята, остерегайтесь этой конторы, если у вас случится проблема с товаром, то вы испытаете только муки. В том же озоне с возвратом вообще никаких проблем. Для себя я уже четко решил никогда больше мегамаркетом не пользоваться, как бы не манили их скидки и предложения. Нервы дороже

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост Пикабу и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберемся и поможем в решении вопроса.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ок... написано

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, *****. Во время выполнения заказа возникли технические трудности, поэтому нам пришлось отменить его. Извините за неудобства, мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем, но, увы, совсем исключить неполадки невозможно.

Сейчас могу лишь предложить повторить покупку. Если текущую уже оплатили, то деньги за нее должен вернуть ваш банк в установленные им сроки. Обычно это происходит сразу, но иногда приходится ждать до 10 дней.

Охренительный ответ. Ну да ладно - оно того стоило! Напишу-ка досудебку, пожалуй...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем вас как покупателя. Наша команда постоянно работает над улучшением сервиса, в том числе детально анализирует каждый заказ, при исполнении которого что-то пошло не так. Подобные случаи мы в обязательном порядке изучаем, чтобы принять меры для устранения недочетов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку