Мегамаркет, ну доколе?!

Здесь уже столько раз всё это писано-переписано, что даже не буду подробно излагать.

Очередная отмена заказа продавцом в одностороннем порядке без указаия причины ...

Товар у продавца по-прежнему есть. Цена незначительно выросла за эти 5 дней. Нарушение ЗоЗПП однозначное, уже даже мне это, как простому читателю Пикабу известно...

Мегамаркет, ну доколе?! Негатив, Право, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Обман клиентов

Я просто сразу вопрос задам:

@Megamarket, а нельзя как-то продавцов к порядку призвать? Или ваша цель - именно массовые судебные иски со стороны граждан?

PS: ответ Мегамаркета через Вконтакт как всегда очарователен:

Здравствуйте, *****. Во время выполнения заказа возникли технические трудности, поэтому нам пришлось отменить его. Извините за неудобства, мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем, но, увы, совсем исключить неполадки невозможно.

Сейчас могу лишь предложить повторить покупку. Если текущую уже оплатили, то деньги за нее должен вернуть ваш банк в установленные им сроки. Обычно это происходит сразу, но иногда приходится ждать до 10 дней.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.

Лига потребителей

374 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.