Мегамаркет не отменяет заказ

Идиотская ситуация произошла, вобщем решили подарок купить, денег стоит до фига, наличку жалко, решили взять в Сбере кредит на покупку в мега маркете, (не делайте так - это было очень глупо, спойлер все равно купили в магазине за наличку), посылка была обещана 10го апреля. 12го дарить значит.

Пишу 10го: где? Будет завтра, пишу 11: где? Будет завтра.

В ответ оператору пишу если 12го не доставят, заказ я отменю.

Разумеется 12го никто ничего не привез. 13го отменил заказ. Интересным образом у них там устроена кнопка отмены заказа, её тупо нет. Вообще нет кнопки. Для этого надо боту указать чтобы отменил, он сменит статус заказа в течении двух дней. О чем и написал.
Ну ладушки.

Прошло два дня, соединили с оператором, она сказала ждите 3 дня. Разумеется никто ничего не отменил. Маркет спамит смсками о необходимости забрать заказ. В этот раз сказали что ещё раз оформят заявку и в течении 4х дней заказ сменит статус.

После этого я психанул, накатал простыню им на почту и позвонил по указанному номеру, и на сладенькое, бот с ходу ответил что в курсе сегодняшней заявки (16-го числа) и отменит ее в течении недели. (Если конечно этот бот тоже не профанация).

То есть бот, который должен был автоматизировать процесс, ни хера не делал, он там просто чтобы обманывать потребителя. Он не отменил заказ, это также не сделала ни первый, ни второй оператор, и лишь после того как была устроена разборка в чате с третьим оператором, судя по боту в телефоне, заявка на отмену заказа была принята.

Что по итогу, денег я банку должен за кредит за покупку, который уже никуда не упёрся.

На сайте написано что на обработку заказа необходимо до 3х дней.

В мега маркете же проблемы у 3 посылок из 10.

1) Купил в мега маркете водянку для компа, прислали нерабочую бу. Хорошо фото и видео сделал при вскрытии. Сотрудники маркетплейса встали на мою сторону и продавец быстро и без проблем вернул деньги за товар. Я понимаю что продавец попался непорядочный, но сотрудники то кто занимается открытием и сопровождением продавцов должны же их как то фильтровать? А если бы не было фото и видео? Как быть тогда?

2) Потом из за косяка, маркетплейс поменял мне метод выдачи, из чего мне пришлось тащиться в какой зарюпинск за посылкой. А когда ты после операции на костылях, это большая проблема. Даже не так, это очень большая проблема.

Вывод какой, в мегамаркет больше ни ногой. Что бот, что операторы занимаются сознательным введением потребителей в заблуждение. (Это я так понял). Чат боты необходимы для того чтобы автоматизировать процессы и исключить человеческий фактор, на деле же у мега маркета все как-то не очень, что говорит о уровне компетенции как тех кто это разрабатывал, так и тех кто это сопровождает, и ещё также о тех кто это принимал в работу. Помимо этого через 10 минут после разборок с оператором, перестало работать приложение. "Ой ошибка на нашей стороне разбираемся" - совпадение?

А да, у меня скоро отпуск, и очень бы хотелось вернуть деньги. Хотя теперь думаю, что лучшим выбором будет обратно их в кредит закинуть.

Умеют же наложить в душу...нарочно не придумаешь.

Бесит!

1.6K пост2.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.