МегаМаркет не доставил заказ и пишет, что заказ получен

Сделал заказ 19.10.2024 на МегаМаркет. Трек нормер: 918 007 221 7812, доставка курьером по клику. Мне эта доставка стала доступна 20 октября в даркстор. Я обычно заказываю в ПВЗ, но тут то ли не увидел, то ли по умолчанию теперь так, но метод получения был даркстор. Не стал отменять и перезаказывать в ПВЗ, как выяснится позже очень зря.

Дальше всё шло нормально. Товар вовремя поступил в даркстор, появилась возможность доставить по клику. Даркстор находится в 15 минутах ходьбы от моего дома. Нажал на доставку, появился таймер, код для курьера. Доставку должен был выполнить курьер самоката. Далее товар забрали из даркстора (судя по статусам). По прошествии 30 минут пишут статус: Товар доставлен. Но проблема: никто мне товар не доставил.

Я был слегка обескуражен, но тут же написал в чат маркетплейса. Мне ответили стандартно:

"Извините за долгий ответ. Извините за неудобства. Коллеги исправят статус заказа в течение 10 календарных дней, но точные сроки зависят от сложности конкретной ситуации. Как они с ней разберутся, направят ответ на ваш электронный адрес."

Тикет не создали. Через еще одно сообщение в поддержку попросил создать обращение с тикетом. Создали тикет: № CCS-8063985 с темой "Доставили не весь заказ"

В итоге, № CCS-8063985 закрыли со словами:

МегаМаркет не доставил заказ и пишет, что заказ получен Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Курьерская доставка, Самокат, Плохой сервис, Самокат (сервис доставки), Без рейтинга, Негатив

21 октября число. Проблема не решена. Создано новое обращение CCS-8066088, но пока полный игнор. Чат поддержки кормит скриптовым ответом: пишите на юридический адрес. Такой вот опыт заказа в дарсторе.

22 октября. Обращение № CCS-8066088 закрыто без комментариев. Что делать честно непонятно, видимо буду писать дальше и как-то добиваться по другому. На самом деле ситуация очень неприятная: поддержка никаким образом не решает проблему и просто закрывает обращения.

UPD. Параллельно с этим заказом у меня было еще два в тот же даркстор. Я боялся за их сохранность, но решил всё зафиксировать, нажал еще раз на доставку и стал делать скриншоты смены статусов. Но эти товары доставили. Правда курьер сказал, что код подтверждения не нужен и просто завершил заказ через приложение. Т.е. тот курьер мог взять заказ и просто завершить его или отдать кому-то другому даже без кода подтверждения.

UPD2. Написал еще в Самокат. Может быть получится решить через них, т.к. всё же они доставляли заказ.

UPD3. Самокат ничего решить не смог. Ответил, что опросили даркстор, даркстор ответил, что всё доставили. На мой вопрос: Как вы контролируете ситуацию, когда курьер нажал доставить и не доставил они ответить не смогли. Сказали, что этим занимается поддержка Мегамаркета. Та самая поддержка, которая требует от меня отправить письмо по почте на юридический адрес.

Для меня это дикость, что система у таких больших марктеплейсов строится таким образом. У них скоро Зеленый день на мегамаркете. Имейте в виду такие риски. Просьба, поднимете пост, предайте огласке. Возможно, многих это убережет от похожей ситуации, а может заставит наконец поддержку Мегамаркет работать, а систему получения заказа улучшить.

МегаМаркет не доставил заказ и пишет, что заказ получен Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Курьерская доставка, Самокат, Плохой сервис, Самокат (сервис доставки), Без рейтинга, Негатив