16

Мегафон подключил дополнительные платные услуги без ведома абонента

Всем доброго времени суток! Это мой первый пост, поэтому не судите строго)

В данный момент сижу на даче относительно далеко от города поэтому мобильная связь по скорости оставляет желать лучшего. В связи с этим в доме было решено установить роутер для доступа в интернет и в течение всего лета он работал нормально, но вчера вечером скорость резко упала до такой степени, что даже узнать ее не представляется возможным потому что ноут даже страницу с измерителем скорости открыть не может. Ну, пока суть да дело я спокойно сел на мобильные данные, которые, хоть и не позволяют смотреть видео в хорошем качестве, дают приемлемый доступ в социальные сети (ВК, Telegram и т.д.)

Свой тариф мобильного интернета я знаю, поэтому не парюсь по поводу его стоимости и расхода, а вот моя бабушка, которая обычно сидит на Wi-Fi, начала переживать по поводу возможной платы за использование мобильных данных и попросила проверить её тариф. Зайдя в личный кабинет я уверил её, что интернета ей хватит на долго (80+ ГБ в копилке с прошлых периодов), однако меня заинтересовало другое, а именно платная услуга за 35 рублей в сутки. На вопрос подключала ли она её, бабушка ответила, что первый раз об этом слышит. Отключив услугу, я полез в "Сообщения", чтобы проверить, приходило ли сообщение от Мегафона о подключении платной услуги, при чем за немаленькие деньги и, (о чудо !!!) нихрена там не было кроме стандартных отбивок об оплате связи по подключенному тарифу и предоставлени пакета услуг по нему. В связи с этим, советую всем, кто пользуется Мегафоном заглянуть в ЛК и проверить, не появилось ли там чего за последнее время и впредь почаще заходить в него и проверять на наличие "дополнительных" услуг, подключенных без вашего ведома.