Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя

Для меня все операторы после прочтения пикабу это деньгососущие организации, но такой истории я не ожидал. Осторожно длиннопост.

12 июня. Я написал заявление на увольнение, т.к. за мной числилась сим карта на корпоративном балансе я предпочел оставить номер телефона себе. Для этого есть стандартная форма у каждого оператора(до этого такая ситуация была с мтс, все произошло почти мгновенно).

16 июля. Имея на руках доверенность и заявление на переоформление номера я пошел в салон мегафона. Меня встретили радостные сотрудники, которые почему-то перестали быть таковыми узнав причину моего прихода к ним. Почти час звонков и чата с руководством им ппонадобилось чтобы узнать какие действия от них я требую.

Опустим полтора часа ожидания, когда документы были оформлены мне предложили выбрать тарифный план и попросили внезапно оплатить 200р за переоформление. Почему у МТС это бесплатно?
Ну да ладно, я оплатил, спросил у сотрудника сроки переоформления. Мне ответили: - через час-два появится возможность открыть личный кабинет и можно класть деньги. Окей.

Я еще раз уточняю, это все? От меня что-то требуется? "НЕТ". С чистой совестью я позвонил на работу менеджеру по кор. сим картами, рапортовал об успешности и пошел читать матчасть по новой работе.

20 июля. Я вспоминаю, что надо бы денег кинуть на баланс и кидаю 700 рублей.

30 июля. Мне звонит менеджер с работы и говорит, что мой номер все еще у них, т.к. конец месяца у них нет вариантов кроме как блокировать мой номер телефона с 31 числа. Нужно звонить в мегафон, разбираться в ситуации.

31 июля. Мой номер блокируется, я звоню по горячей линии и задаю логичные вопросы сотруднику. (Я, это я. М - менеджер)

Я: По какой причине мой номер телефона не работает?

М: У вас блокировка от компании.

Я: Я 16 июля писал заявление на переоформление?

М: Да

Я: Почему мой номер заблокирован корпоративным способом, если на основании заявления он личный?

М: Не знаю. Надо идти в салон мегафона.

Я: Зачем мне идти в салон мегафона?

М: По телефону я не могу подтвердить вашу личность

Я: Заявление есть?

М: Да

Я: Исполнителя услугу ппо заявлению за которую я заплатил деньги.

М: Я не могу этого сделать!

Я: Почему?

М: Потому что заявление в архиве.

Я: На каком основании оно в архиве если обязательства ппо выполнению не были выполнены?

М: Наверное системная ошибка.

Я: Исполните обязательства по выполнению услуги на основании заявления.

М: Я не могу!

Я: Почему?

М: Я не могу подтвердить вашу личность по телефону!

Это просто тупик. Я оставлял заявление со своими паспортными данными, знаю номер заявления, дату составления и чек об оплате, логично , что этого должно хватить для подтверждения личности? Но мегафону нет.

Окей, нахожу еще работающий центр мегафона, еду туда. Объясняю ситуацию сотруднику, прошу выполнить процедуру переоформления. Снова час на выяснения цепочки действий.

Через какое то время я спрашиваю: "сейчас не будет системной ошибки? связь мне нужна здесь и сейчас". И получаю потрясающий ответ: "Да просто в прошлый раз сотрудник вас не предупредил, что нужно звонить после переоформления в центр по обслуживаю и просить перенести номер"

ЧТО?! ЗАЧЕМ?!

Окей. вспышку ярости я погасил.

Я: Почему меня не предупредили о такой процедуре? Я считаю что это важно.

М: Да сотрудник по инструкции не обязан предупреждать.

ФИНИШ БЛЯТЬ. ПРОСТО ОХУЕННО. СЕРВИС ВЫСШЕГО УРОВНЯ.

Окей. Гасим еще одну вспышку ярости.

М: С вас 850р. 200р за переоформление, 650 за тарифный план.

Я: Где мои 200р за предыдущие переоформление и 700р за пополнение?

М: Ничо не знаю, заплатите, потом звоните на горячую линию.

Охуеть просто, господи.

В этот же вечер связь появилась и я стал звонить в поддержку. 20 минут выясняли где деньги. Не выяснили, пишите письмо на почту. Сука.

НАПИСАЛ!

Приложил чек, скриншот с банковского приложения!

В скриншоте + pdf версии чека указаны все данные, которые нужны, чтобы найти чек. Логично?

Логично. Данные по паспорту я написал отдельно.

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

Пишу ответ!

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

И мне приходит гениальное продолжение.

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

РЕБЯТА, ВЫ О ХЕЛПДЕСКЕ ЧТО НИБУДЬ ЗНАЕТЕ? ТИКЕТ СИСТЕМЫ? ИДЕНТИФИКАТОРЫ НА ПИСЬМА? КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА? НЕТ?

Вишенка на торте, это сообщения:

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

Я заскринил последние, а то получился бы ультрадлиннопост. Там их больше 10ти.

Вторая вишенка на торте это сообщения:

Мегафон не умеет работать. Или как пробить дно там, где нельзя Мегафон, Сим-карта, Тупость, Сотовые операторы, Смена оператора, Мат, Длиннопост, Служба поддержки, Скриншот, Переписка

Какая к черту задолженность? Почему разные суммы?!

Я всё.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)