Мегафон не способен на свою основную функцию - смену/подключение тарифа

@MegaFon.help, подключайтесь! Заявка 1085160488.
Всех приветствую. Первый раз пишу пост на Пикабу уже от безысходности, может хоть это поможет. Да, история про проблемы с ОПСоСом, которые уже у всех в печёнках сидят,но что поделать, такова реальность.
Немного предыстории - около полугода пользуюсь домашним интернетом от Мегафона, с которым, соответственно выдаётся СИМ-карта. Всё работает, всё устраивает, тут нареканий нет. Основной номер у МТС, был по крайней мере. Пользовался дилерским тарифом, ибо есть такая возможность. Пояснение - дилерский тариф - для "блатных", для "своих" и так далее, короче для тех, кто с компанией работает, так сказать.
Итак, началось всё в середине февраля. Увидел, что у Мегафона есть замечательный и чудесный "Мегатариф", к которому ещё можно и подключить расширитель в виде домашнего интернета и всё это вместе получается дешевле, чем я ранее платил за мобильную связь и домашний интернет. Заманчиво, соблазнительно, выгодно. Начинаем перенос номера и смену тарифа. Перенос начать, небольшая загвоздка с паспортными данными, МТС не даёт уйти, вопрос решаю в чате поддержки МТС за 15 минут (если возникает такая проблема - сами попробуйте, у меня получилось). 19 февраля происходит перенос номера на СИМ-карту Мегафона (на которой только домашний интернет). Соответственно, ничем пользоваться не могу, позвонить не могу, мне тоже никто дозвониться не может, мобильного интернета нету (ну почти, плати 29 руб. за каждые 100 Мб, если включил передачу данных). Ладно, не страшно, подумал я, сейчас тариф себе подключу и всё будет в шоколаде (как потом оказалось, цвет тот же, только на вкус отличается). В приложении через кнопку "сменить тариф", того самого тарифа нету , есть из другой линейки, он дороже и немного отличается по наполнению, не подходит. Захожу на сайт, на сайте можно выбрать нужный тариф, уже хорошо, затем можно выбрать, что подключаю на уже имеющуюся СИМ-карту, отлично. Вводу нужные данные, ага, адрес для подключения домашнего интернета, ага... Нет такого адреса, мы его не обслуживаем... Всмысле, бл*ть? А кто мне интернет в квартиру то поставляет уже пол года? И соответственно с этого момента начинается эпопея, которую я опишу короче, ибо уже много текста.
Несколько дней и попыток сменить тариф на нужный через чат и телефон поддержки не увенчались успехом по разным причинам. В итоге, 21 февраля после беседы с человеком на горячей линии вроде как инициировали смену тарифа на нужный, внесён аванс, ждите 3 дня. Подождал 3 дня, пишу в чат (ибо по телефону это долго из-за недоразвитого робота и операторов, которые долго отвечают) - передали информацию в профильный отдел, ждите от 3 до 7 дней. Напомню! Я сижу все ещё без связи, только домашний интернет работает, звонки недоступны, мобильный интернет...ну вы помните.
Хорошо, что это происходит в отпуске, а через пару дней мне нужно выходить на работу, где необходимо постоянно быть на связи по телефону и в мессенджерах. Замечательно!
Хочу услышать ответ от Мегафона и увидеть результат вашей работы, смените тариф уже в конце то концов, я не требую чего-то сверхъестественного, я хочу что бы вы сделали свою работу, не более.
P.S. а ещё и я ранее, и сейчас мои сотрудники, продают ваши СИМ-карты, рекомендуют людям вас как одного из самых топовых операторов,а тут вы вываливаете вот такой уровень клиентского сервиса, отличный ход. Может быть, деньги, что вы тратите на пыль в глаза в виде pre-5g, мегасил, каких-то идиотских розыгрышей, рекламу у известных блогеров, направить на улучшение работы, с*ка, основных профильных разделов и на обучение сотрудников поддержки?