316

Мегафон. Автоинформатор при исходящих вызовах

UPD: #comment_210752049

Пришёл ответ Мин Цифры: "Ответ ведомства:
В соответствии c частью 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, и правилами оказания услуг связи.
Согласно пункту 35 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 (далее - Правила), учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты. Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи. Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.
В соответствии с пунктом 36 Правил продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.
В случае нарушения прав абонента как потребителя услуг абонент вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), осуществляющую федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей».
Будем переписываться дальше...
______________________

Решил сегодня озадачиться вопросом и озадачить операторов Мегафон. Собственно, все на скринах.
P. S. Благодаря @SaniOran частично победил их заговор) Необходимо отключить услугу "Мне звонили" (*105*1155#📞).
Но, представители Мегафона развеяли миф победы. Отключение услуги "Мне звонили" нужно производить на стороне абонента, принимающего звонок.
Выяснил следующее: при заключении договора в тарифный план включена базовая услуга "Кто звонил+". Её я сразу отключил, НО автоматически подключилась услуга "Мне звонили" (своего согласия на её подключение не давал). Теперь в эту услугу "Мне звонили" запилили автоинформатор.
P. P. S. Подал жалобу в Минкомсвязи (срок ответа месяц). Запросил у Мегафона копию своего договора с "живой" подписью - отказали (не обязаны представлять).
Нашёл свой экземпляр договора об оказании услуг связи, описание ТП - ни слова об услуге автоинформатора.
Бодаемся дальше...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Услугу "Мне звонили" отключите и все будет тип топ.

раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро. Нюхни плюсца
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как это связано с исходящими?
раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отключите и позвоните. Все "услышите"

раскрыть ветку (39)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Круть, спасибо. Грёбаные операторы Мегафона под страхом анальных кар хранят этот секрет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас поменялось?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил неоднократно звонками от 5 до 65 секунд. Количество минут не изменилось. Правда, звонил на один и тот же номер Мегафон (на нём отключил эту услугу после 2 звонка).
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавь, пожалуйста, в шапку. Пришёл ответ Мин Цифры: "Ответ ведомства:

В соответствии c частью 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, и правилами оказания услуг связи.

Согласно пункту 35 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 (далее - Правила), учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты. Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи. Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.

В соответствии с пунктом 36 Правил продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

В случае нарушения прав абонента как потребителя услуг абонент вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), осуществляющую федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей».
Будем переписываться дальше...
0
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны услуга полезная, есть больше времени, чтобы дозвонится, а не тройка гудков. С другой - любое соединение с автоинформатором тратит минуты/деньги по тарифу как за обычный разговор. Палка о двух как говорится.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хватает этого времени, чтобы понять, что абонент сейчас может трогать что-то более приятное, чем телефон
3
Автор поста оценил этот комментарий

У себя услугу отключил, позвонил тому, у кого включена. Гудков через 7: "Производится попытка дозвониться до абонента". И минуты у меня списались.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку