13

Мегафон - Ворьё и некомпетентная поддержка

Я раньше думал Ростелеком - говнооператор, но на самом деле на одной моей квартире уже 7 лет я ни разу не имел претензий к ним, а оказывается тот же @MegaFon.help, оказался куда более непоротлив и неадекватен!

История началась с того, что на квартире, где временно проживаем, нужно было подключить интернет, а нормальных операторов в доме нет. Я начал искать у кого еще можно подключиться и тут Мегафон, в связи с отсутствием технической возможности подключения проводного домашнего интернета, предлагает мне взять симку с подключенным тарифом "Мобильный домашний интернет", читаю условия - устраивает вполне и соглашаюсь, оформляю на сайте и вечером еду в салон. В салоне же без проблем все оформляю, оплачиваю 400р за симку, которые должны будут упасть на счет и радостный ухожу домой.

Мегафон - Ворьё и некомпетентная поддержка Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

На следующий день приехав в квартиру, достаю симку, втыкаю в устройство, устанавливаю их приложение, авторизуюсь и что вы думаете я вижу? А нихера я не вижу там... ни денег, ни моего тарифа.. подкючен какой-то другой тариф с лимитом на инет в 1Гб, на балансе 0 рублей.

Пишу в поддержку.. Первое, что выбесило больше всего, так это то, что они вообще не читают или не вникают в то, что изначально сообщаешь в поддержку. Подробно описал проблему, но в ответ оператор говорит "Возможно вы номером ошиблись? Вам нужно внести 400р чтобы все работало".... Курица ты тупая, это тебе надо 400гр мозга в черепную коробку внести чтобы там что-то заработало!

Мегафон - Ворьё и некомпетентная поддержка Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Переводили от оператора к оператору и наконец нашлась там какая-то светлая голова, которая поняла проблему и оформила заявку. Прошло несколько дней и сегодня захожу посмотреть статус заявки - "Закрыта. Ответ отправлен в смс"... смотрю личный кабинет - денег нет, тариф не изменился.. никакой смс с ответом я не нашел. Снова пишу в поддержку с вопросом - какой же там ответ и что вы думаете? А нет никакого ответа в системе... какой-то обделенный умом оператор решил заявку просто закрыть!

Мегафон - Ворьё и некомпетентная поддержка Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост
Мегафон - Ворьё и некомпетентная поддержка Негатив, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

И снова сформировали новую заявку, срок у которой снова до 3 дней )))) Это смешно... @MegaFon.help, у вас там прегрелись все что-ли либо просто неадекватов набрали на работу??? 4 дня без денег, которые вам оплачены, без связи.. я готов уже обращаться во все надзорные органы, которые следят за вашей работой и за работу с потребителями. Сейчас по сути вы украли деньги и не предоставляете никаких услуг, а ваши операторы вместо того чтобы суетиться и исправлять ошибку забивают болт на клиента и тянут время.

Пусть этот пост будет предостережением для людей, которые хотят связаться с этим оператором. Подумайте 100 раз прежде чем это сделать, если не хотите потерять ни деньги, ни время, ни нервы.

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@kir1984, здравствуйте! Совершенно не хотели доставлять вам неудобства и обязательно поможем в решении возникшей ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon номер, о котором идет речь, и направьте ссылку на пост.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

@MegaFon.help, и вот ради этого я сейчас снова потратил время на общения с вашей поддержкой? )) я подключался к тарифу мобильной сети "Мобильный домашний интернет", а не прям вот к проводному интернету (его нет в гашем доме)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже перехожу к другому оператору, утомили просто
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

жесть.... если у меня не исправят до вечера ситуацию - пойдут лесом. Я реально думал что только Ростелеком тупит, а походу РТ вполне еще адекватные ребята, которые иногда из-за своего гигантизма не вывозят, а тут... просто провал.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Сейчас у нас больше обращений чем обычно, поэтому ответ специалиста занимает больше времени. Изначально на обращение отвечает наш виртуальный помощник. Елена постоянно учится и совсем скоро она сможет полноценно поддерживать разговор с человеком на любые темы.
Не торопитесь, пожалуйста, с принятием решения о смене оператора. 😔Напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения группы ВКhttps://vk.me/megafon,мы поможем во всем разобраться.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже поздно, я в процессе переноса номера к другому провайдеру. А Вас, как провайдера, я никогда и никому советовать не буду.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что вы приняли такое решение. 😔

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да у вас робот нереально тупой и никогда не переключает на живого человека. Раньше как-то он это понимал, а теперь как тупой твердит одно и то же. Я сам ваш абонент и меня это честно говоря достало
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Совершенно не хотели огорчить вас!

Вы можете обратиться к нам в личные сообщения группы в ВКонтакте (https://vk.me/megafon) – здесь отвечают живые люди.

Всегда рады ответить на ваши вопросы 👌

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже устал писать по поводу предложения в личном кабинете,и в приложение, где до операторов не достучаться и лишь робот отвечает, и в ВКонтакте и по смс на номер 0500, где вообще ответа ни от одного сотрудника не дождешься никогда. Вот если у меня что-то серьезное случится, то уже разговор будет на уровне законов Российской Федерации.Ваши живые сотрудники либо все вымерли, либо забили болт на абонентов и компания лишь требует больше денег от абонентов, а отдачи никакой. Зачем тогда вам мы-абоненты вашей компании, если некоторые услуги не работают должным образом и отдачи от компании никакой?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда готовы помочь нашим абонентам, но бывают ситуации, когда нам поступает больше количество обращений, из-за чего время ответа оператора может возрастать. Мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы занимаемся решением вашего вопроса и приложим все усилия для скорейшего исправления.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@MegaFon.help, сегодня уже 15 число... 11 числа было подключение. Результата - ноль! Мне надоело с вами нянчиться.. Вы говорили об одних условиях, в итоге просто украли деньги - я расцениваю это как обман и мошеничество, а закрытая без объяснений заявка только подтверждает это. Сегодня буду писать на вас жалобу во все надзорные органы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, ожидание очень утомляет. Ваше обращение находится в работе у профильных коллег. Просим вас дождаться обратной связи по заявке, с вами обязательно свяжутся по решению 🙌

Автор поста оценил этот комментарий
сообществу не терпится узнать, кто и когда подключил платную услугу...
сообщество недоумевает: почему этот вопрос занимает столько времени....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку