Мегафон - худший оператор или как я не могу отключить домашний интернет

Всем привет. Похоже и мне пришло время поныть о том, какие операторы плохие. Часто вижу подобные посты и захотелось рассказать свою историю, вдруг повезет и Сила Пикабу поможет закончить эту историю.

Оформил себе домашний интернет Мегафона в 2022 году с рассрочкой за роутер в Москве. Возможно, лоханулся уже на этом этапе.

Так вышло, что пришлось в конце 2023 менять квартиру и район проживания. Думаю - ну ладно, перееду, перенесу интернет на новую квартиру и все будет ОК! Я был наивен. В 2023 году Мегафон не везде предлагает свои услуги, даже в центре Москвы. Звоню узнать как мне расторгнуть договор и тут начинается веселье.

Выясняется, что это вроде и Мегафон, но это его отдельная дочка, сотрудники которой есть далеко не во всех точках Мегафона и как назло - все эти точки в тех краях Москвы куда мне ну вообще не по пути. То есть нет ни одной точки в центре столицы! 21 век на дворе, напомню. А отключить домашний интернет может только человек с какими-то редкими знаниями видимо.

Делать нечего. Суббота, поехал к друзьям, по пути был один из таких офисов на Варшавской. Захожу - у нужного мне сотрудника выходной… говорят, что в офисе на Нижегородской он точно есть в субботу. Ну мне как бы не по пути совсем, решил сгонять в следующие выходные. Проходит неделя, приезжаю в субботу на Нижегородскую (по воскресеньям все занято работой) и…. сотрудника нет! У него выходной.

С едва сдерживающимся матом решаю забить.

Проходит 1,5 месяца. Чет дернуло, думаю - вставлю-ка симку в телефон (кто не знает - у них такая система, выдают симку на которую кидаешь деньги за тариф и роутер). Вставляю, захожу в личный кабинет - две услуги - за доминтернет и рассрочка, обе «приостановлено». Думаю - поменяю-ка тариф, может услуги отваляться. Поменял тариф на обычный сотовый - услуги остались на месте.

Решил написать в поддержку в чат. В принципе не важно, что я писал - они ответили только в 2 часа ночи, когда я спал… вот это поддержка!

Проходит еще месяц. Думаю, ну надо уже закрыть эту историю, там все таки рассрочка висит. Пишу опять в чат, спустя бесполезные полчаса перписки по типу «отключите - вот вам скидка - отключите - вот вам скидка» опять отправляют в офис. Решаюсь опять сгонять в нужный офис. Сегодня, в воскресенье приезжаю на Варшавку - о чудо сотрудник есть! Говорю, что хочу сделать. Мне говорят - остаток за роутер 2193 рубля. Оплачиваю. Женщина дает мне бумажку на подпись и пока я ее подписываю она говорит «ой, а у вас абонентская плата списалась».

Если оставить все эмоции которые я испытал, произошло следующее - они кидают деньги на счет, что бы потом списать их в счет рассрочки. Но поскольку у меня не было денег на счете три месяца система сразу же списала деньги за интернет, которым я не пользовался и не буду пользоваться. Девушка сделала вид, что какой-то сбой и не должно было списаться (ага, не верю). В итоге - теперь надо ждать, пока они рассмотрят жалобу, вернут деньги и снова ехать в офис! В тот офис, который есть не везд!

21 век! Можно удаленно делать все что угодно, но только не разобраться с Мегафоном.

Сказать, что я в ахере - ничего не сказать. Видимо тут идет расчет, что клиент забьет и кинет еще денег. Но я не намерен это делать. И так вон 2000 за роутер дарю.

С учетом того, что в 2019 году я практически с боем выдрал у Мегафона номер при переносе и тогда все случилось только благодаря корпоративному менеджеру и с 3его раза (там тоже были непонятные списания постоянно), я с нетерпением жду, когда уже избавлюсь от вас.

И никому никогда не посоветую вас. Я с многими проблемами встречался в разных компаниях. Но хуже того, с чем столкнулся сейчас - я не видел.

Мегафон - вы просто днище.

Книга жалоб

723 поста864 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно