М*дак ли я, за то, что обругал племянницу, вошедшую в мой кабинет, когда я специально сказал ей, что туда нельзя входить гостям?

Перевод поста Reddit.

Моя (28м) сестра(33ж) навещает меня на этой неделе вместе с племянницей (13ж). Я рад принять их в моем доме, поскольку давно не видел свою семью (с тех пор, как переехал из родного штата ради карьеры).

Для контекста: я юрист в крупной фирме. Это означает, что мне часто приходится брать работу на дом, и поэтому, в доме есть комната, оборудованная под офис. В этой комнате находятся секретные бумаги о моих делах, клиентах.

Короче говоря, когда вчера приехали сестра с дочкой, я помог им разместиться, и сообщил, что в доме существует только одно правило - доступ в офис запрещен.

Перенесёмся на несколько часов вперёд. Все в порядке, мы с сестрой сидим смотрим фильм на диване, тут звонит телефон, старший сотрудник с работы просит меня быстро посмотреть документ, который он отправил по почте.

Я поднимаюсь наверх, и вижу, что дверь в мой офис широко открыта, горит свет. Когда я вошёл, племянница сидела в моём кресле, сложив ноги на стол, и делала селфи.

Я взбесился.

У меня есть только одно правило, для гостей в доме - держитесь подальше от моего офиса. Это правило придумано не просто так! Мне не только грозит лишение адвокатского статуса, но и все дела будут под угрозой, если хоть капля информации будет раскрыта.

Я, конечно, не обвиняю ее конкретно в этом, я просто не хочу, чтобы посторонние люди в моем офисе делали фото, и размещали их в соц сетях! На эти фото может попасть незащищённая информация.

Я спросил, какого черта она делает, и она ответила - "Мне просто любопытно, я хочу стать юристом, как ты, когда выросту".

Я сказал ей - "Убирайся к черту и держись подальше, маленькая сучка".