Вряд ли чаще, но периодически встречаются такие индивиды.
А пост посвящен тем, кто думает только о себе, таким пофиг, что кто-то там хочет повернуть, они даже этого не заметят.
Если включен поворотник необходимо убедиться в том что тс собирается выполнить поворот и только после этого начинать движение. Всякое может случиться.
Как раз на последней картинке не нужно делать удивленные глаза а спокойно начать движение.
Я и сам как то собирался поворачивать, но забыл про гололед и летнюю резину, в итоге спасло именно то что на повороте стоял опытный водитель и не смотря на мой поворотник просто стоял и ждал. А я повернув руль понял что нихуя хорошего не получится резко принял решение двигаться прямо, и с небольшим отклонением ушел, все целы я вышел извинился.
я могу перед самым поворотом выключить поворотник и проехать прямо - мало ли поворот перепутал, да и часто так бывает когда двор нужный ищешь... поворотник не обязывает меня маневр совершить, вот знак обязывает, встал в крайни правый с поворотной полосой - поворачивай, а вот поворотник мой автору должен лишний раз сказать - не дергайся.
паворотник не обязательно указывает на поворот, может водитель просто решил сделать небольшой манёвр в сторону включённого поворотника.
ну охуеть теперь. и все ждут пока ты там определишься будешь поворачивать или нет, а вдруг передумал?
уж простите, но ты с таким отношением ничем не отличаешься от долбоящеров, любящих вообще их не включать, например. т.к. точно так же (даже больше иногда) вводишь в заблуждение всех остальных. зато тебе удобно, да, тебя ж не обязывает ни к чему включение поворотника. вот пока так будут рассуждать люди - на дороге будет твориться хуета. всем похуй друг на друга, стойте ждите.
Именно так. Все ждут, пока он определится. А как ты хотел? Должны соблюдаться интересы всех участников движения. Чтобы разграничить последовательность их соблюдения как раз и созданы знаки. Чувак едет по главной, поэтому сначала ОН будет делать, то что ему надо, а потому действовать будут другие.
И правильно сказали, может он поворот ищет и не знает еще, сюда ему или нет. Тебя это вообще ебать не должно.
С теми, кто не включает поворотники он не имеет вообще ничего общего. В какую-то кашу ты все смешал, кони, люди. Да, поворотник не обязывает ни к чему, а хули ты хотел? Типа поворотником мигнул - все пиздец, надо повернуть? Что это за бред? Поворотник означает, что ты собираешься осуществить маневр, передумал совершать - выключил и не совершил. А вот совершать маневр без его включения нельзя. И это абсолютно разные вещи.
ебаать, как же страшно рядом с вами ездить по одной дороге..
включил, выключил, включил, выключил, а вы все, уебки, подождите, я адрес ищу. вбей в 2гисе, блять, гугле, найди заранее, не еби мозг окружающим. ты должен включить поворотник заранее, чтобы все понимали твои дальнейшие действия. а не ждать тебя, вдруг ты передумал, не захотел, увидел подругу чуть дальше поворота.. похую. это и называется взаимоуважение, когда ты уважаешь других и не обязываешь остальных ждать от тебя НЕПРЕДВИДЕННЫХ действий.
Взаимоуважение, это когда не называют людей уебками, инвалидами ебущими мозг.
Взаимоуважение, это когда не говорят что кому делать, не разбирая причин.
Вы не блещете взаимоуважением, да и не сказал бы, что вы его заслуживаете.
про взаимоуважение написано совершенно в другом контексте, но видимо тебе это неважно, важнее написать комментарий, не относящийся к обсуждению, да?
не понял, ты что, перед поворотом скидываешь скорость до 3км/ч? я поворочиваю на 25-30 километрах, будь то как на фото двух полоска, меня прижавшегося объехать проблем нету... будь то узка дорога, такое снижении вообще не критично, ибо там средняя всегда выходит 40км/ч. кто и кого ждет? тот человек что стоит на второстепенке? да не жди, мне вообще насрать, разъебешь свою машину, оплатишь за нее ремонт, а возможно еще и мне часть, потому что осаги не хватило... не жди! вон на ютубе неждунов целая тьма.в прошлом году мне такуй неждун уебенил на 550 штук, осаго было еще по 120 тысяч, его счастье что он в ебурге зарегистрирована дело было в москве, меня ломало туда мотаться в суды.
За такие фокусы можно и по лицу получить. Нельзя вводить других участников движения в заблуждение.
p.s. на твоем тазике 100% присутствует "май лайф, май рулез".
ох ты герой какой... ну давай, я посмотрю как ты мне по лицу дашь, за то что я перед поворотом выключил поворотник и поехал прямо... ты не боишься что сам потом будешь от моего "тазика" уезжать? развелось тут бойцов бля...
вот именно, если ты еще не понял, что на дороге выебываться - последнее дело, то тебе еще многое предстоит познать...маленький карлик может оказаться ЗМСом по боксу, а из маленькой машины вылезти амбал 120кило мясом и то буду не я, но ты мои слова вспомнишь, так что прежде чем выпендриваться - подумай, стоит ли оно того.
Кто знает, возможно я тот самый маленький карлик (ЗМС по боксу, тхэквондо и кунг-фу), котороый любит выебываться на дороге.
встретишь человека с пистолетом и останешься без ноги/руки. если ты тот самый человек с пистолетом, встретишь фсбшника и сядешь пожизненно, если ты фсбшник, всегда есть депутаты и прочие чинуши.
всегда найдется кто-то, кого тебе придется опасаться, отшучивайся сколько влезит, жизнь тебе все покажет, вероятно чуть позже.
Для таких людей отдельное место в аду, так же когда едешь по четырех полосной дороге(две туда и обратно), перекресток, едешь спокойно себе за машиной в левом ряду, тебе надо ехать прямо, справа от тебя машины едут прямо и направо, чувак впереди тебя пока ехали поворот налево не включал и ты ведь пристально следил за этим иначе тебе надо перестриться в правую полосу ибо будешь стоять до самого конца и ждать пока он повернет налево пропуская весь встречный поток... Еде наш голобчик, тормозит и уже когда остановился, включает себе спокойненько Левый поворт.... Потом загорается зеленый сигнал светофора И ты либо ждешь пока он повернет, либо пытаешся вклиниться в правый ряд и уехать, а там все думают, что ты еб...ан не перестролся заранее и обычно пропускают с большой неохотой. Сигнал попорота надо включат заранее.
Никогда в такой ситуации нельзя выезжать НИКОГДА. Товарищ выехал а мурано въебал его в бочину, ничего не докажешь.
Хуйня всё это. У меня есть около дома ёбаный перекресток, я там всегда поворачиваю направо, а мне на навстречу стоит хуева вереница машин и жаждет поворота налево (туда же, куда и мне). Так вот если показать заранее поворотник, это всё стадо баранов ломанётся перед тобой, перегородив нахуй дорогу не только мне, но и следующим за мной прямо машинам. Поэтому я притормаживаю уже перед самым поворотом, и тогда же включаю поворотник. Ибо нехуй.
это всё стадо баранов ломанётся перед тобой
По стрелке поворачиваешь направо или по обычному светофору? Если по твоей полосе можно ехать и прямо, и направо, то скорее по обычному - у тебя же при повороте направо преимущество перед теми, кто на встречной полосе.
В ПДД написано включать поворотники "ЗАБЛАГОВРЕМЕННО".
"Майонез" включил заблаговременно. Ну да, может кому-то и хуево от этого стало, что постоял лишние 4 секунды. Давайте спросим ТСа, что он мог бы сделать за эти 4 секунды?
Чаще некоторые суки вообще о поворотниках не вспоминают. Особенно когда хотят припарковаться: ну едешь ты в потоке - обозначь намерения, мне свою классику-шестерку не жалко, но я ведь крайний буду...
солидарен. особенно в узких переулках, когда за внедорожником едешь. Едет едет и остановился, и стоишь как дурак за ним. Думаешь пробка. А нет! он бл*ть припарковался!
намного чаще? Это в каком городе? Реально, после прямой, такие ситуации ну очень редки, чтобы с включенным поворотником человек прямо ехал.
Да причем тут без башни, просто неопытные. Я поначалу когда учился и не задумывался о такой мелочи, пока инструктор не подсказал чтобы при повороте налево включать поворотник немного раньше обычного, чтобы водители сзади успевали направо перестроится. Я бы не сказал что мне просто повезло с инструктором, так как я специально искал хорошую автошколу чтобы меня научили правильно ездить, но в многих других таким мелочам скорее всего не учат.
Мне кажется, тут речь немного о другом, в Ростове реально ездят, на первый взгляд, как-то беспечно, но через пару дней в Ростовских потоках уже видишь, что движения, перестроения вполне "системные" и становятся достаточно предсказуемыми.
По нашим ПДД (Казахстан) включать надо заблаговременно. Цитирую:
Подача сигнала указателями поворота или рукой производится не вводя в заблуждение других участников движения, заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращается немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
так я не про эту ситуацию, у нас - в Питере также делают. Я про то, что он проехал прямо, при этом включил поворотник, мол поворачивать будет.
да я понял понял. Просто говорю, что таких мудаков тупых полным полно. А рассказал свою ситуацию потому что она у нас повторяется очень уж часто. Намного чаще чем включенный правый поворотник и проезд прямо
когда особо подгорает в таких ситуациях, сигналю от злости :).
Сейчас уже научен подобными подлянщиками, если еду в левом ряду и на перекрестке знак прямо и налево, то оставляю интервал побольше, чтобы успеть перестроиться.
Выехал по вечеру на Транспортную, был один момент: ока стоит в левом ряду первая, я стою за ней. Включается зеленый и тут водятел оки понимает, что ему нужно на право... занавес
Видимо на транспортной какие-то сигналы из космоса приходят в головы водятлам
ты еще в краснодарском крае не езди
вот где истинные психи
в Ростове называют их "кубанцы"
видишь 23/93 БЕГИ ГЛУПЕЦ это кубанец
Много лет не даёт покоя этот парадокс. Кривые водители, конечно же, есть в любом городе и манеры езды тоже различны, но... по какой-то неведомой мне причине именно автомобили с регионом 61 чаще всего поражают своим искренним непониманием, что они не одни на дороге(еххать, к примеру, в левом ряду и класть хер на то, что сзади собралась толпа, которая хотела бы ехать быстрее, но он один перекрыл эту возможность и в х.й не дует). Я понял бы жителя маленького городишки, где привыкают двигаться плавно и размеренно, но в Ростове тоже пробки и т.д., как это можно не понимать и не видеть, что из-за тебя остальные не могут ехать блеа?!!
Есть и такое, но когда на перекрестке включают левый поворотник после того как сзади него соберется куча машин (вроде же прямо хотел он ехать) и загорится "зеленый" то это бесит куда сильнее. И не говори, что не был в такой ситуации.
А почему эта куча машин стоит в левом ряду, а едет прямо? Соглашусь, что на Транспортной это действительно может раздражать, так как там оба ряда нормально могут ехать прямо. Но в 99% других случаев в Таганроге те, кто стоят в левом ряду, но едут прямо - мудаки. Признаюсь, испытываю удовольствие, когда первая машина включает поворотники эти "леворядники" обламываются и стараюсь таких не пропускать. В других ситуациях, когда человек выезжает со двора или второстепенной в оживленный трафик (на Больничная/Большой проспект вообще бывает по несколько машин пропускаю) – пропускаю, а обочечников и леворядников ненавижу и не пускаю.
В такой ситуации был, не отрицаю. Но причина, почему я в ней был, проста - поступил как мудак, встав в левый ряд.
ты с головой дружишь ? С какого такого перепугу по левому ряду нельзя прямо то? и с херали те кто в левом едут прямо мудаки? Если там висит знак что только на лево, то да, но если знака нет???
Дружу я с головой. Я не говорил, что это противоречит ПДД. И в других городах может быть иначе. Однако реальность такова, что Таганрог не очень большой город с узкими плохими дорогами и большими проблемами с парковкой. Большая часть дорог в Таганроге, где формально есть две полосы, на практике таковыми не являются. Часто сразу за перекрестком и до середины квартала либо напаркованна куча машин, либо огромные ямы. Таким образом движение происходит в один ряд. Две машины тупо не поместятся из-за помех. Потому те, кому ехать прямо или направо перестраиваются перед перекрестком в правый ряд, а левый оставляют для тех, кому на лево.
Вот типичная ситуация: стоит в правом ряду машин 5-7, большинству их которых ехать прямо. И, замечу, что они туда перестроились, так как еще 100м назад по правой стороне проехать было нельзя. Вскоре после проезда перекрестка им надо будет перестроиться снова в левый ряд, так как дальше опять помехи. И тут из конца подтягиваются умники, которые не хотят пристраиваться в хвост очереди и едут в левый ряд. Бывает в правом ряду приходится стоять по два-три светофора, так как левый ряд нагло прет.
Если знак "прямо и налево" в чем проблема? Или ты из рядом "королей средней полосы" ?))
Каждый день, по пути домой, на центральном проспекте, при 3-х полосах, самая забитая - средняя, при том что двигаться прямо можно по всем трем. В левой, правда, может попасться рецидивист с поздним зажиганием, что немного огорчает.
был совсем недавно в Таганроге в командировке
приятный, кстати, городишко
особо хотелось бы отметить качество пива и жратвы в ресторации "Альбатрос", рекомендованной как "одно из лучших заведений города"
чек 1000+ в рыло, но с пивом, ухой и шашлыком
было действительно вкусно
у нас в Москве такого нет, к сожалению
в первую очередь по деньгам
Вот-вот, я теперь стараюсь всегда убедиться, что человек поворачивать собрался, а не забыл поворотник, прежде, чем ехать.
самый печальный случай. Виноваты, кстати, будете вы, а не он. Так что лучше уж постоять лишние 15 секунд, если человек на главной едет с включенным поворотником, и вы вроде как и не мешаете друг другу
Всё правильно! С кем не бывает, затроить каждый может. Уж лучше мысленно назвать его пидором, чем потом день терять на ДТП.
Меня вчера так чуть машина не сбила. Я дорогу переходила, смотрю, этот козел с главной поворачивает, я смотрю в другую строну, чтоб там машин не было, и делаю шаг на дорогу. Если бы мои подруги сздади не закричали, я бы не писала сейчас этот комментарий. Машина реально пронеслать в сантиметре от меня и тронула мою юбку, мудитель даже сревгировать не успел. Вся жизнь перед глазами.
Держитесь:( мне так проехало по ноге на полной скорости, 2 года уже в панике перехожу дорогу без светофоров ((
Вот это я вчера, прям. Так же. Просто пойми - мы искали нотариуса.
Это ж так просто не найдешь. НОТАРИУС же. Я по карте посмотрел, конечно. Но со мной же теща с женой были. Я услышал крик: "НОТАРИУС!!!!!!!" Ну, и повернул. Приношу извинения.Там бы поворота б не было, все равно бы повернул.
Потом выяснилось, что на табличке было написано НОСТАЛЬГИЯ.
У меня как с дачи ехать такая ситуация постоянно. Там уже пора бы светофор тоже поставить, ибо поток огромный. Но в метрах 200 от поворота этого есть уже светофор.
ПДД это всё предусмотрено, нельзя выезжать на перекресток пока не убедишься, что, показавший поворот, не начнет поворачивать.
С другой стороны,
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения [...]. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Иначе говоря, если у вы (по счастливой случайности) ездите с регистратором, повёрнутым налево, то есть все шансы доказать свою правоту в ДТП.
А теперь ищем и читаем ещё более внимательно, начинать манёвр ты не имеешь право не убедившись, что действия человека совпадают с указателем поворота, так что даже если и будет регистратор повернут в ДТП будет виновен тот, кто не уступил дорогу.
ПДД п.8.1.
Как уже отмечалось в комментарии к пункту 8.1 Правил, после включения сигнала поворота водитель должен убедиться в безопасности маневра и только после этого приступить к его выполнению, не создавая помех другим участникам движения.
ПДД
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Про поворотники ни слова.
Теперь с тебя пруф что я и предыдущий оратор неправы.
так я и не говорю что кто то не прав
просто хотел освежить память
вот всё таки эти дебильные тесты нихрена не учат пдд
из за них я больше забыл чем выучил
Мы так в аварию попали, наш водитель не убедился, что авто на главной поворачивает(хотя двигалось с включенным поворотником). И оказался виноват в ДТП. Так что не важно, где он включит поворотник, пока не убедишься, что он поворачивает, лучше не трогайся с места.
да пусть он хоть задом и с любым поворотником едет через тройную сплошную. При ДТП будет прав, т.к. на главной (наказание за задний ход, нарушения разметки и проч. это отдельные нарушения не относящиеся к теме, но при ДТП как на картинке у него все равно преимущество и он будет прав) Поэтому пока не начнет поворачивать - стойте
Как можно случайно включить поворотник и не услышать? Он же, когда моргает, звук издаёт, который в салоне слышен очень хорошо.
кста, не во всех тачках звук издает, либо издает но крайне тихий. Я когда машину покупал, посидел в большом количестве тачек, и в какой-то поворот без звука был. Как заметил, сразу откинул эту тачку из рассмотрения =( Увы модель вспомнить не могу
Может еще веселее быть - он показывает поворотник заранее, как надо, и авто, едущее за ним идет на обгон по встречной. А вы, поворачивая с второстепенной его не видите за первым (в некотороых ситуациях - кусты, деревья, люди мешают) и спокойно выруливаете себе.. Тут и до лобового недалеко.. Я так один раз почти попал.
или стоит автобус у остановки, моргает левым, ты притормаживаешь, чтобы его пропустить, а он только подъехал и не успев открыть дверь пассажирам тут-же включает левый поворот. У нас автобусники пидарастические взяли такую моду.
Угу, на экзамене в ГИБДД это сразу 5 баллов за то что не пропустил ТС, и вот хрен знает, что делать в таких случаях.
У меня так инспектор сзади сказал, после того как я на узкой дороге собрал за собой кучу автомобилей (15 км/ч, более 300 метров, 2 полосы со сплошной):
Тут стоял знак 60, но его украли. Езжай согласно этому "украденному" знаку!
Фишка: поле лежачих полицейских не было отмены 20км/ч =) Да и ещё было 2-3 подобных попытки "завалить", задачи с подковыркой.
Однако когда я прибавил газу чтобы не пропустить чела начинающего вылезать с второстпенки комментируя: "прибавлю скорости в рамках разрешенной, чтобы не вводить в заблуждение водителя что я его пропускаю" - инструктор и сотрудник гибдд переглянулись с диким удивлением. А мне пофиг как-то, был уверен что один фиг завалят :D
Но сдал с первого раза)
Дело было года 2-3 назад, уже писалось всё на регик со звуком и внутри салона.
А ещё по маршруту был не работающий светофор, который показывал вечный красный. Я, к счастью, на него не попал.
Два чела завалилось: один посмотрел, оценил ситуацию и аккуратно проскочил - на пересдачу; второй помня это стоял тупил долго (минут 5) - тоже выперли.
Да и ещё были какие-то "приятные" неожиданности такого плана. Реально водить проще, чем сдать)
Главное, грамотно поставить вопрос или объяснение своих действий. И не "сесть в лужу" с незнанием теории.
Когда я сдавал, выехал на перекресток под зеленый сигнал светофора, и с левого направления две борзых маршрутки не дали мне закончить маневр. Я был вынужден затормозить и получить гудки в спину от автовладельцев. Я объяснил это фразой типа " участники движения не дали мне закончить маневр, в результате я был вынужден"(и т.д), инспектор был тоже удивлен, даже переспросил, потом сказал "да, конечно" и мы поехали, 0 баллов. А привередливый мог придраться, если бы промолчал.
Еще один случай, когда нельзя "молчать". ПАрень сдавал экзамен днем, на дороге были дорожные работы(ямочный ремонт), рабочие сновали туда сюда по проезжей части. Парень включил левый поворотник и медленно их объехал, на что получил 5 баллов за создание опасной ситуации для жизни людей. По правилам, надо было либо встать, либо посигналить, так как там перехода не было и знаков временны тоже не было. Либо встать и проговорить, что "так как ведутся дорожные работы без знаков, разрешите проехать соблюдая осторожность" , как-то так
Согласен, я вот почти каждое действие своё проговаривал, баллов как итого не поставили. Хотя большинству, насколько знаю, лепят баллы за "неуверенное вождение". Не знаю уж зачем они так, как правило эти баллы на получение прав решающего воздействия не оказывали..
+Сделаю замечание себе: мне всё же не 18 лет было как большинству сдающих, а 24/25.
"Тут стоял знак 60, но его украли. Езжай согласно этому "украденному" знаку!" - надо было ответить "а тут как-то стоял человек, любящий пиздеть, так вот теперь стоять он заново учится."
с остановки автобус не надо пропускать же? я хз, я еще учусь, но вроде глупо пропускать автобус, выезжающий с остановки. если вылез на дорогу, то да, а в другом случае не вижу смысла.
если не прав - поправьте, буду знать как правильно хотя бы)
херово тебе
потому что вообще не правильно мыслишь
вверху уже написали как ты должен поступить
любой общественный транспорт отъезжающий от остановки,ты обязан пропустить, хоть колом встань, но пропусти
сдал на права полгода назад)
http://sporic.ru/mtaxi.html Вот тут почитай, хорошо написано.
Если кратко - нужно пропускать маршрутные тс, если те отъезжают от остановки. Не нужно - если маршрутка отъезжает от места, которое не обозначено знаком (остановкой не является).
А маршрутку вообще не пропускай, она не считается нихера. Ечли это не гос. Автобус ввиде микро.
По этому я плевал всегда на них.
Ненавижу эти сараи. Всю дорогу займут. В пробках вообще с ними не протолкнуться.
Самое страшное, что им пофиг что ты едешь. Меня один так на встречку вытолкал.
Ехал я по своей полосе (крайней левой) где-то на половине корпуса автобуса. И вдруг ему вот приспичило обогнать троллейбус и он полез в 3-ю (мою) полосу. Да так резко, что мне и затормозить он меня хвостом достанет и не газонуть (не успеваю). Пришлось уходить через 2 сплошных на встречку (там никого не было). Догнал посмотрел в окно к нему, а ему пох вообще. Типа ничего и не случилось...
Надо давно разогнать эти сараи и накупить газелек ворох.
ну я на велике стараюсь таки дружить с ними, часто они очень адекватно себя ведут, например раньше обгоняли и подрезая останавливались на остановке, сейчас больше терпеливо едут сзади.
когда за рулем машины да, выбешивают....
Ты в мёртвой зоне был. Я на легковой иногда не вижу машины слева (правый руль). Взял привычку при перестроении оглядываться в левые окна. Нет ли кого в мёртвой зоне. А тут целый автобус. Конечно он не прав, но просто надо учитывать и такое при езде. Ну и как вариант на следующей остановке заблокировать и высказать что ты думаешь о слепом водятле. Будет внимательнее... хотя кого я обманываю
Ну ни хуя себе. На левом руле при перестроении вправо оглядываться в правые окна как будто не надо. Кто права сам получал, в автошколах вообще сейчас этому учат?
Как ни странно, но на левом руле таких проблем не встречал, хотя 2 года отработал водителем и покатались на многих машинках.
Я бы в любом случае подождал, пока не удостоверился, что автомобиль значительно снизил скорость для поворота
извините, что под топовым, просто ехала раз в такой машине. За рулем М, рядом сидит его Ж, и в последний момент перед поворотом: " Вот! сюда поворачивай! давай!". или еще может водитель местности не знает
Результат тут в идиоте пошедшем на опережении. Водитель авто заранее включил поворотник. А этот придурок мало того, что не соблюдал скоростной режим, обогнал с выездом через сплошную, так ещё и полез справа от поворачивающего. Вот и результат.
Опережатель конечно полный мудак Но какого хера красный авто не прижался, хотя бы немного, вправо перед поворотом? Нахер ехать ближе к середине?
п 8.6 При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Инструктор нам сразу сказал про перекрестки:
направо - "облизываем" бордюр
налево - не режем угол.
Ага. Скажите это фурам у которых прицеп смещается к центру. Да и на легковой облизывать бордюр я не собираюсь. Есть чётко выделенная полоса. Остальные идут лесом
"Есть чётко выделенная полоса. Остальные идут лесом" - даже ПДД?
По ПДД есть полоса выделенная для движения. По этому ПДД я могу ехать в ней спокойно. И нигде не написанно что я обязан прижиматься к бордюру. Если я еду в пределах своей полосы - остальные идут лесом. И не надо вырывать слова из контекста. В вашем же пункте
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих
частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому
краю проезжей части.
Это всё один пункт. И относится он к тому, что повернув направо, вы должны оказаться рядом с обочиной или в крайней правой полосе. О том, что надо "облизывать обочину" тут нет. И это прописанно тут
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств
должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки
разрешается лишь при перестроении.
Что мне с ними спорить. Я уже не первый год за рулём, и ПДД знаю прекрасно. А то что инструкторы со своими заскоками, тут ничего не поделаешь
В каждой, но я в автошколе иногда забывал, т.к. пытался переварить кучу информации со всех сторон, инструктор орал еще :)
Не в каждой. Когда учился на права ездил в зилке (категория С). Так там эта сволочь мало того что не пищит, так даже не отщёлкивается. Ну а если в машине громко музыка орёт, то можно просто не услышать звук поворотника (вспоминаем наших глухих тазоводов с сабами на полную громкость)
я конечно всегда чувствую себя мудаком когда попадаю в такую ситуацию, но я езжу на ваз 2114 и я просто уже задобался постоянно делать эти гребаные поворотники, по-этому обычно они не работают, автор если заворачивает русская машина пойми и прости))))
в знакомого так влетел камаз на трассе. включил поворотник и поехал прямо.. я после этого хрен кому доверяю, жду пока не начнут скидывать скорость готовясь к маневру.
Один фиг ждать бы пришлось короче. Другое дело когда ты за этим придурком едешь, а он замедляется, ты не понимаешь почему, а потом блять он включает поворотник. Таких ситуаций дофига и больше.








