22

Машины Даниила Квята

Российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят в недавнем интервью, которое он дал известному журналу «Esquire», рассказал читателям про свои автомобили, на которых он передвигается за пределами трасс Ф-1. В отличии от пилота «Мерседес» Льюиса Хэмилтона, который владеет пятью машинами, общая стоимость которых достигает порядка двадцати миллионов долларов, Квят имеет в арсенале всего два автомобиля, один из которых «для души».

Машины Даниила Квята Формула 1, Гонки, Авто, Пилот, Гонщик, Интервью, Ferrari, Volkswagen Golf, Длиннопост

Нынешний пилот команды «Торо Россо» рассказал, что не любит быструю езду на дорогах общего пользования и поэтому прикупил себе народный автомобиль Volkswagen Golf R. Такой выбор он объяснил тем, что машина отличается своей безопасностью при езде, а также на ней легко парковаться в городе.

Машины Даниила Квята Формула 1, Гонки, Авто, Пилот, Гонщик, Интервью, Ferrari, Volkswagen Golf, Длиннопост

Однако, несмотря на это, во владениях Квята также есть автомобиль, который он приобрел «для души». Когда пилот выбирал авто для «выходного дня», то его выбор пал на легендарную Ferrari 488. Но обладатель трех подиумов отметил, что не любит выбираться на ней в город, так как данная машина провоцирует его на быструю езду.

Машины Даниила Квята Формула 1, Гонки, Авто, Пилот, Гонщик, Интервью, Ferrari, Volkswagen Golf, Длиннопост

Оно и понятно, ведь под капотом этой красотки расположился двигатель объемом 3,9-литра, который имеет целых два турбонаддува. За счет такой комплектации машина достигает мощности в 670 лошадиных сил, что позволяет ей всего-лишь за три секунды разогнаться до сотни. К слову, во время выхода этого автомобиля данные параметры били все рекорды среди спорткаров.


Второй автомобиль также обладает приятными параметрами. Не смотря на его размеры, под капотом Volkswagen Golf R расположился мотор с мощностью 300 лошадиных сил, который позволяет автомобилю разогнаться за пять секунд до сотни.


https://zen.yandex.ru/media/id/5cb5901824122700afbdea3d/mash...

Дубликаты не найдены

+7

Народный автомобиль гольф R😁😁😁 прям хорошо пошутил автор!

раскрыть ветку 4
+4
300 сил, меньше 5 до сотни. Что уж там - овощ.
+1

Ну, он же не написал: в каком народе он народный )))

раскрыть ветку 1
+1

И то верно)

0
Вот меня тоже порадовала формулировочка :)))
+8
Да ладно, на трассе он тоже не любит быстро ездить
раскрыть ветку 3
0

Он-то, может, и любит, просто не очень получается.

раскрыть ветку 1
+4

да, вижу таких на дорогах, быстро едут только по прямой, потом тупят на каждом повороте и у каждого светофора

-1

Торо Россо традиционно имеют одни из самых высоких показателей по максимальной скорости, так что на отдельных автодромах на прямых он щемит едва ли не быстрее всех.

0
Какой нынче ценник у "народного автомобиля"? )))
0

"что не любит быструю езду на дорогах общего пользования и поэтому прикупил себе народный автомобиль Volkswagen Golf R "
4.5 сек до сотки в стоке)

раскрыть ветку 1
0

В сравнении с его болидом Формулы-1, который набирает сотню меньше, чем за две секунды, это фигня! XD

0
Такие проблемы с кожей лица, треш. Катать Феррари и не сходить на прием к дерматолог... Действительно парень из России.
-1
Квят на морду лица не симпатичен на редкость. И глядя на это акромегалическое лицо (гляньте в вики что такое акромегалия) будет формироваться усредненный образ человека из РФ.
раскрыть ветку 2
+2

Женат на Келли Пике – дочери трёхкратного чемпиона Формулы-1 Нельсона Пике и сестре чемпиона Формулы-Е Нельсона Пике-младшего.

Дочка у них — Пенелопа.

https://www.instagram.com/p/B08t3F1ARie/

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
Келли норм. Даниил так себе
Похожие посты
37

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1

Сегодня он проехался на Scuderia Ferrari SF70H двухлетней давности, ибо тесты актуальных машин вне гоночных сессий запрещены. Но ничего, уже на Гран-При Абу-Даби ему позволят отработать пятничную свободную практику на Scuderia Ferrari Mission Winnow SF1000.

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Показать полностью 3
77

Тебе нужна машина, мне - видосик на ютуб

Забавное стечение обстоятельств: действующий тест-пилот Alfa Romeo Formula 1 Team, а также участник чемпионата DTM - пока что единственный пилот команды ART BMW - Роберт Кубица приехал в Нюрбургринг. Приехал, собственно, на ДТМ-овский уик-энд. Чтобы вспомнить конфигурацию, ему понадобилось арендовать тачку, желательно в том кузове, на котором базируется его болид. И тут у нашего земляка Миши Шарудина, работающего инструктором на этой трассе, совершенно случайно нашлась BMW M4. Окей, говорит, машина в твоём распоряжении, но я поеду с тобой и буду снимать. Сказано - сделано!


Начало движения по треку с 3:56.

35

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
51

ПОЗАИМСТВОВАНО У ШЭЛБИ (НА БАЗЕ ФИЛЬМА ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ)

Скорость, рев двигателя и эстетика автомобилей всегда зажигали во мне какую-то глубинную нотку души. И посмотрев недавно фильм «Форд против Феррари», я испытал это чувство вновь.

Помимо самой гоночной драмы, для меня в фильме появился еще один интересный объект, за которым я пристально наблюдал. Этим объектом был — Шэлби Кэрролл. Шэлби являлся автогонщиком и по совместительству автоконструктором, но также он был еще и настоящим лидером, обладающий рядом наиважнейших качеств, о которых в данном эссе я хотел бы заострить внимание.


1. ЛЮДИ


История фильма основана на противостоянии инженерной мысли между двумя великими концернами Форда и Феррари. Разумеется, для борьбы подобного уровня необходима команда специалистов, которые должны быть не просто квалифицированными, но и идейно идентичные. С этого шага, Шэлби демонстрирует свое умение собирать вокруг себя нужных людей, и более того, он видит и раскрывает в них потенциал (даже если они сами об это и не подозревают).

Хороший лидер понимает и видит людей насквозь. Он знает их слабые и сильные стороны. Ведь хорошего лидера от плохого как раз и отличает то, что хороший лидер сильные стороны проявляет, а слабые компенсирует.

Отличный пример этого виден во фрагментах ниже, где Шэлби показывает машину Майлзу и объясняет почему он должен быть в команде.

2. РИСК


Когда команда собрана и все находятся на своих местах, в подобных проектах начинается борьба с системой. Разумеется, люди всегда преследуют свои собственные и личные интересы. И роль лидера заключается здесь в том, чтобы защитить идею, что преследует группа. На протяжении всего фильма, компания «Шэлби Американ» сталкивалась с такими трудностями. Одним из подобных эпизодов произошел, когда команда Шэлби имела конфликт с корпократами. В отборочной гонке, где решалась судьба команды, которая примет участия в гонке Ле-Мане, топ-менеджмент компании приказал командам ехать со скоростью не выше 7тыс оборотов, дабы уменьшить риски, связанные с перегревом и впоследствии отказа двигателя. Но в момент, когда команда Шэлби находилась далеко позади, Шэлби предпринял пойти ва-банк, рискуя сжечь мотор и потерять компанию.

3. ЕЩЕ БОЛЬШЕ РИСКА


Одним из моих самых любимых моментов, где Шэлби в очередной раз решил пойти на отчаянный риск — это лично переговорить с Генри Фордом насчет участия Майлза в гонках. Так как Генри Форда и команду Шэлби разделяло внушительное количество посредников, а традиционные методы не давали плодов. То команда сделала очень дерзкий ход, в ходе которого они заперли заместителя Форда в помещении и решили прокатить Форда II на новеньком GT.

Привычные методы, созданы только для привычных ситуаций

4. Умение защитить идею


Очень показательный эпизод, произошел с Шэлби, когда после проигрыша в первой гонке Ле-мана, он продемонстрировал, что очень важно уметь отстаивать свою позицию и быть на ровне с любым руководством.

Уважение, вежливость и дерзость

В заключении, я хотел бы сказать, что разумеется многие эпизоды имеют художественный контекст, и в жизни подобное происходит гораздо менее ярко. Но сама идея, сам подход к работе далеко не является художественным вымыслом, и поэтому данные черты должен, как минимум, проанализировать любой человек, претендующий на звание лидера.

Показать полностью 4
33

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
35

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

199

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
41

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

68

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
139

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юбилей, История, Ferrari, Новости

На Гран-При Тосканы, которое будет юбилейным - 1000-м - для Феррари, красная конюшня представит специальную ливрею. Основной цвет будет повторять тот же  бордовый оттенок, что и на болидах Ferrari 125, принимавших участие в сезоне-1950. Этап пройдёт в Муджелло - на домашнем автодроме Феррари.


Кроме того, Мерседес в честь этого события перекрасит свой пейс-кар в красный цвет.

37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
493

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хотя со стороны гонки кажутся веселым занятием, но все мы прекрасно понимаем, какая опасность скрывается в каждом повороте. В истории «Формулы-1» есть немало примеров трагичных смертей пилотов (Сенна, Кларк, Бьянки), да и совсем недавно в «Формуле-2» погибла восходящая звезда «Рено» Антуан Юбер.


Этот список не раз и не два оказывался в шаге от пополнения новыми именами, но на Гран-при не просто так привозят лучших врачей и бронируют места в лучших клиниках. Иногда все и правда заканчивается самым настоящим спасением жизни – и временами пациенты после не жалеют денег на благодарности. К примеру, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен еще до первых побед в «Формуле-1» показал настоящий пример щедрости в адрес врачей.


Жуткая авария: Хаккинен не дышал и впал в кому


В пятницу теплым ноябрьским утром 1995 года в Аделаиде квалификацию «Ф-1» прервала ужасная авария пилота «Макларена» Мика Хаккинена. (товарищи корректоры/редакторы sports.ru, имя Мика вполне себе нормально склоняется!- прим. ZenitTTLMir1B)


Следы шин перед началом поворота показывали (указывали, бл@т! - прим. ZenitTTLMir1B), что машина финна вышла из-под контроля на огромной скорости. У него лопнуло левое заднее колесо, в результате чего болид врезался в стену на скорости около 200 км/ч. Сам Хаккинен сильно пострадал, ударившись головой.

«Мика не мог двигаться, он не дышал и не отвечал нам, – вспоминает один из врачей. – Но он был жив».


Удар раздробил основание черепа финна, что и лишило его дыхания. Хирурги прямо на трассе сделали гонщику «Макларена» трахеотомию, чем спасли ему жизнь. Действия врачей позволили предотвратить повреждение мозга. Мика был в коме несколько дней, а затем восстанавливался три недели. Но самое главное: он остался жив!


Врачам самим нужна была помощь – и они получили ее от Хаккинена


В 1973 году доктор Фред Гиллиган создал особую медицинскую Службу при Королевской больнице Аделаиды. Она занималась экстренной доставкой тяжелобольных: обычно их привозили на вертолете на ипподром «Виктория Парк», откуда после направляли в больницу наземным транспортом.


Подобная схема, естественно, не выглядит достаточно скоростной, удобной и безопасной: на одной только перегрузке пациентов тратилось драгоценное время, часто критичное при лечении. И это не говоря о рисках ухудшения состояния больных и раненых при переноске из транспорта в транспорт. Поэтому доктор Гиллиган обратился в правительство Южной Австралии с запросом о строительстве для Королевской больнице Аделаиде (без комментариев... - прим. ZenitTTLMir1B) собственной вертолетной площадки.


Однако чиновники не нашли достаточно денег для финансирования создания объекта.


Через 20 лет именно Фред Гиллиган возглавлял команду врачей, спасших Хаккинена в Аделаиде и после сопровождавших его в Лондон.


Мика в интервью СМИ похвалил уровень помощи, которую ему оказали австралийцы. В самом «Макларене» также отметили, что если бы не качественное лечение, то мы бы больше не увидели талантливого финна на трассе.

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хаккинен решил отплатить спасателям и пожертвовал огромную сумму на строительство необходимой вертолетной площадки. Через 16 месяцев, 11 марта 1997 года, Мика отправился на вертолете вместе с премьер-министром Южной Австралии Джоном Олсеном на официальное открытие подарка для учреждения, спасшего ему жизнь. Стоимость составила 2,1 млн долларов.


Деньги пошли на обустройство площадки на верхушке здания амбулаторного корпуса, а также на установку лифта для доставки пациентов в пункт помощи. Вся конструкция сократила время переброски людей в больницу на 30 минут и спасла немало жизней. Позже ее назвали «островом Гиллигана» в честь того самого доктора, спасшего Хаккинена. Но,к сожалению, с сентября 2017 года ею перестали пользоваться и вскоре ее демонтируют.


Зато не пропадет память о подвиге врачей на Гран-при Аделаиды 1995 года и благородном поступке Мика Хаккинена.


(Есть мнение, что площадку перестали использовать потому, что она отслужила своё. - прим. ZenitTTLMir1B)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2822139.html?s...

Показать полностью 1 1
57

Схема работает

Схема работает Формула 1, Гонки, Новости, Шпионаж, Авто, Автоспорт, Ferrari, Правила, Подозрительно, Двигатель, Гибрид, Проверка

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.


Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.


Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

42

Расшифровка ругани Феттеля с его гоночным инженером

В трансляции мы слышим только самые интересные с точки зрения шоу моменты, иной раз без контекста. RaceFans добыли полную запись их радиообменов.


Адами: Что ты думаешь насчёт того, чтобы ехать на этих шинах до конца?

Феттель: Ох, ябать тя через колено, я же спрашивал у тебя об этом раньше!!! Я уже атаковал на них три круга.

Адами: Да понятно, я просто спрашиваю.

Феттель: Да, ну зависит от обстоятельств. Сколько кругов осталось?

Адами: 16 кругов, мы полагаем, что резина уйдёт за пять кругов до финиша.

Феттель: Какой темп у тех, кто уже останавливался?

Адами: 22,6.

Феттель: Окей, тебе задание. [Если] круги [соперников останутся] 22,6 до финиша, в каком темпе мне нужно ехать, чтобы остаться впереди?

Адами: Я отвечу позже... 23,4-23,5 до финиша.

Феттель: Думаю, я смогу это сделать. Можно и попробовать, нам нечего терять.

Адами: Мы на пятом месте. Это всё, о чём я прошу.


Словом, и смех и грех... Типичный Ferrari Master🅱️lan - проехать больше кругов на софте, чем на медиуме (37 из 66). Повезло, что Феттель действительно дотянул до финиша и затащил это седьмое место.


Начало этого диалога на 1:54

И ещё интересные радиопереговоры с конца гонки. Нужно иметь особый склад ума, чтобы держать в голове столько информации об отрывах соперников впереди и позади себя, их составах резины, о собственном темпе и возможностях его изменить, и при этом не забывать вовремя повышать-понижать передачи и работать газом-тормозом и штурвалом, плюс иногда отвлекаться на работу с органами управления шасси и двигателем. Впрочем, гонщик не обязан обладать этими навыками (Райкконен в Лотусе, например, сам хрен что спрашивал по настройкам и отрывам, пока его не ткнули мордой в рулевое колесо и не объяснили, что это важно), но к современному поколению гонщиков такие требования наверняка предъявляются.

Показать полностью 1
33

54 обгона за один круг на Нюрбургринге, BMW M6 GT3

Дэвид Питтард - один из топовых гонщиков NLS, который в этом сезоне выступает за BMW. Не думаю, что эта запись сделана во время гонки 24 часа Нюрбургринга. Больше похоже на то, что он чисто по фану выехал на Нюрбургринг в трек-день, чтобы поунижать автотуристов и гостей города.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: