8924

Машинка с потолка

В командировке случилось мне пообщаться с коллегой Семёном.

Подбросил он меня на своей машине к магазу.

- Вот, приобрёл автомобиль!

- Как? - Cпрашиваю я его. - У тебя же зарплата не ахти и кредитов куча…

- Целая история приключилась.

- Рассказывай давай, не томи!

- Два месяца назад захожу в офис, чтобы отчитаться за командировку, а финансовый директор в потолок изрекает с безнадёгой: «Кому продать свою машину?!?» Офисные коллеги молчат, а я ему: «Мне! Я видел ваше авто — в хорошем состоянии, мой любимый цвет!».

Финансист посмотрел на меня удивленно и говорит: «Хорошо! А давай!» Я ему: «Но у меня денег нет, все в "обороте"… Наверное можно с ЗП снимать по 10 тыс., например?...» Пал Палыч почесал лысину и глаголит: «Прям соловьем поёшь!»

Я улыбаюсь во всю ширь и с чувством произношу: «Только вот незадача, ЗП у меня маленькая, половину на кредиты отдаю, а если Вы еще с меня будете снимать десятку, так мне даже кушать нечего будет...». Начфин округляет глаза и вопрошает: «Иии, какие варианты мы имеем???» Я еще больше улыбаюсь , наклоняюсь к нему поближе и шепотом говорю: «А вы мне ЗП на десятку больше нарисуйте, а потом эту десяточку и снимайте каждый месяц.» Закрываю рот и удивляюсь своей супернаглости.

Палыч внимательно посмотрел на меня и сказал многозначительное: «А ведь это идея...»


Вооот, теперь я почти на новой машине катаюсь, как видишь… Плюс какая-никакая гарантия, что не уволят. По крайней мере ближайшие года три.

Странные дела твои, Господи, подумалось мне…)


Всем добра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно он машину содержать будет. Там же потом пиздец колхоз будет, типа - че я буду оригинальные запчасти покупать, если денег нет. Лучше бы он машину продал и кредиты выплатил

раскрыть ветку (32)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Истину глаголите.
Если история претендует на некоторую правдивость, любой бы так и сделал, если предусмотрено снижение ежемесячного платежа в зависимости от внесенной суммы.

P.S. Хотя для многих понты важнее. Судить других - себе дороже.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, у него платежи равномерные и, точно так же, как финдиру, уходит из ЗП и банку.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно то и большая проблема содержание почти нового автомобиля, если это конечно не дорогущая модель.
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз содержание нового автомобиля со всеми официальными ТО и страховкой выходит дороже, чем пятилетнего, к примеру.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

можно самому делать ТО

и страховка на свежий автомобиль как бэ дешевле, не?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ОСАГО от года выпуска не зависит

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда гарантия слетит
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал 4 года назад жене Солярис, вот вообще ничего кроме масла и фильтров не менял, все заебись. Страховка считается по лошадям
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем до первого большого ТО (на 60-80тыс км) расходов почти нет, по факту все крупные расходы начинаются с пробега 80-120 тыс км.


Подвеска, новые шины, свечи тянут за собой катушки и высоковольтные провода, замена масла в акпп, раздатке и редукторе (если полный привод), ремни-ролики, меняешь ремни-ролики начнут кончаться дмпв, дроссель, датчики разные, лямбды, сажевик подзабит (если дизель), или клапан EGR, плюс могут начаться течи патрубков-сальников, радиаторов, кондей надо почистить...


Короче как раз новая бюджетная машина намного дешевле б\у. Коллега на работе берет уже третий логан (старый сдает в трейд-ин), очень бюджетно выходит. Плюс там не кредит, а рассрочка от завода.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на 65 у дилера делал то, вышло в районе 5-6 тысяч. Остальные около 3х выходило. Короче та же страховка куда дороже стоит. Ну и плюс всякие жидкости проверить, колодки, давление в шинах и т.д. все бесплатно в течении 5 лет. Не дай бог чё клинанет или чё, по гарантии тоже все меняют
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. При покупке 15-летней БМВ только "входной билет" в виде сменить масла-фильтра-ремни будет стоить тысяч 50.

А уже если всерьез браться и приводить в чувство - легко вложить тысяч 200-300 (конечно, обычно это растягивается на пару лет).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег какой? А то может вы не в курсе, что колодки ещё стираются и подвеску смотреть надо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Колодки норм, побег 70к. подвеску на Солярисе, серьезно? Тысячах на 200 может ещё стоить проверить
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это норма. Еще не хватало, что бы менял что-то на новой машине еще и на гарантии.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

нуууу... на каско отдай, на резину отдай, на ТО отдай.

если центр то за парковку отдай..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальные, а вы в курсе сколько они стоят? Фара на гребаную лачетти - 7к, она из алмазов? Фара на тойоту корону - 15к, да ладно?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

7К - это вообще халява, каких-то 120$ за оригинал это копейки.
На мой Пежо 2006-го года оригинальная фара стоит 36 тыс., неориг. можно за 20 тыс. найти.

Вот это дорого, да.
з.ы.: и посмотри цены на алмазы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку