Маркетплейсы любят нетерпеливых: вот сколько они на вас зарабатывают
Привет! Судя по комментариям к предыдущей статье и в моём ТГ-канале, инструмент мониторинга цен на маркетплейсах много кому зашёл, поэтому продолжаю делиться инсайтами на эту тему.
Так вот, когда смотрю на логи и строю из них графики изменения цен, то они выглядят как скрытый “налог на нетерпеливость”, или помните - был такой знаменитый тест с зефирками, когда детей просили не есть зефирку сразу, а подождать, и в награду за терпение тем, кто справился с задачей, давали вторую зефирку.
Делюсь ниже реальными логами изменения цен, которые показывают, что если после добавления в корзину покупать не прям сразу, а подождать 1-4 дня, то можно сэкономить где-то на зефирку, а где-то и на 5-7 тысяч.
Покажу несколько примеров:



На примерах видно, что переплата в день складывания в корзину на первом товаре - 13 965 руб, на втором - 971 руб, а на третьем - 14 646 руб!
Получается, “нетерпеливость” может обойтись вам в 15-20%, а то и больше от первоначальной цены (первоначальной считаем ту, что была на момент добавления товара в корзину).
Я лично делаю вывод, что если покупка несрочная, то сразу покупать не надо, а вот когда покупать и сколько ждать, рассуждал в предыдущем посте на Пикабу, а также делился статистикой в своём ТГ-канале.
Что думаете о таких выводах? Всегда рад вашим комментариям 🧡

Маркетплейсы
3.4K постов5.4K подписчиков