Маркетинг Mortal Kombat

Вчера вышел трейлер Mortal Kombat 1 с участием Дэйва Батисты. Серия перезапускается и, в качестве маркетингового хода, воссоздает атмосферу оригинальной рекламы 1992 года — времени, когда вышла первая часть Mortal Kombat.

В новом ролике, точно так же, как в старом, люди выходят на улицы и кричат: "MOOOOORTAAAAL KOOOMBAAAT!"

Создатель Эд Бун и его команда с самого начала прекрасно понимали, как умело вытянуть шекели из карманов игроков монетизировать интерес игроков. Один из первых "growth hack'ов" в истории игры 1992 года заключался в создании секретного неиграбельного персонажа Рептилии, который стал играбельным только во второй части.

Маркетинг Mortal Kombat Mortal Kombat, Рептилоиды, Видеоигра, Реклама, Маркетинг, Бизнес, Креативная реклама, Креатив, Файтинг, Видео, YouTube

Подсказки уровня Дамблдора

Рептилия иногда появлялся перед началом боя, давая игрокам подсказки в форме загадок о том, как до него добраться (спойлер: это было очень сложно). Секрет успеха заключался в том, что первоначальная трилогия была ориентирована прежде всего на аркадные автоматы. Когда дети видели нового, неизвестного бойца, они начинали собирать жетоны по всему игровому залу, чтобы разгадать его тайну и добраться до него.

Хотите узнать, как классические трюки могут перезапустить бренды? Узнайте первыми на https://t.me/spectorstellar