МАЛОЛИТРАЖКИ
Мне написал отец этого ребёнка. Мол фотография несколько лет гуляет в интернете. Пусть и дальше гуляет, радует людей детской непосредственностью!
Хочу обсудить здесь малолитражки....
То есть не автомобили свыше 100 л.с.
И даже не сниже. А автомобили в одну детскую силу с педальным приводом!
Так как я сам был ребёнком и потом у меня росли трое сыновей, являлся активным пользователем этого сегмента автомобильного рынка.
На мой взгляд в этих автомобилях присутствует весомый конструкторский косяк. Единственный, ввиду простоты конструкции. Дилеры как всегда не отдупляются и не сигнализируют производителям, в результате чего проходят десятилетия, а косяк остаётся.
Появляются модели в новых кузовах.
Рестайлинг и всё такое.
Усовершенствуются электропакеты. На премиум машинах стало можно включать поворотники, бибикалка стала мощней. Воткнули какую-никакую музыку.
А главный косяк как был, так и стал!
Я вот о чём.... Пока ребёнок маленький и комфортно помещается в салоне автомобиля, он ещё не соображает как рулить! А тем более давить на педали. Максимум что от него можно добиться, это нажать одну! А другой ногой никак. А тем более двумя по очереди!
А когда автовладелец подрастает и становится профессионалом в управлении такой малолитражки, то ему в этом салоне колени в подбородок упираются! И его розовая, подмытая попка с трудом втискивается в данное сиденье.
И вообще в этом сегменте автомобильного рынка бардак! Китайские производители демпингуют цены. Ставят на эти автомобили электропривод, тем самым лишив наших детей физического развития от таких поездок. При этом налогами это никак не облагается.
А дилеры необоснованно взвинчивают цены. Один "Детский мир" чего стоит! Монополист!
Считаю государство должно навести порядок в этой отрасли машиностроения! Может нужно утильсбор ввести? Пусть поставят Мизулину заняться этим вопросом. У неё детей своих нет, это позволит ей видеть ситуацию непредвзято.