81

Макет поезда с салоном-трансформером

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Железные дороги Германии (DB) представили для публики полноразмерный макет IdeenzugCity — «поезда идей» для систем рельсового транспорта S-Bahn.

В этом поезде демонстрируются интересные решения, которые, по мнению DB, позволят существенно повысить качество транспортных услуг и провозную способность таких систем.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Что интересно, расстановка пассажирских кресел в салоне может быть изменена, что позволяет увеличить вместимость каждого вагона на 40 % в часы пик и в то же время обеспечить максимальный комфорт поездки в периоды низкого пассажиропотока.

Так, кресла, расставленные встречно по схеме 2 + 2, могут быть трансформированы в схему 1 + 1 или повернуты спинками к стенкам вагона.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Когда необходима еще более высокая пассажировместимость, часть кресел может быть развернута на поворотном круге и преобразована в упоры для пассажиров, едущих стоя.

Таким же образом можно оперативно создавать просторные зоны для размещения детских колясок или велосипедов.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Короткое видео процесса.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

В часы пик перед дверями устраиваются просторные зоны посадки и высадки пассажиров.

В периоды низкой загрузки, когда нет необходимости открывать все двери вагона, это пространство могут занимать комфортные места для сидения и упоры для пассажиров, едущих стоя, причем эти упоры допускают трансформацию в откидные сиденья.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

В поезде предусмотрены развитые информационные системы, в том числе прозрачные пленочные экраны для отображения маршрута и другой полезной информации, а также для оперативного информирования пассажиров на платформах о возможности перевозки в конкретном вагоне таких объектов, как велосипеды.

Линейка светодиодов, проходящая по всей длине вагона, окрашивается в цвет конкретной линии S-Bahn для облегчения ориентации пассажиров на платформах.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Имеется возможность подзарядки во время поездки электросамокатов и других подобных транспортных средств.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост
Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Кому интересно, виртуальный тур по поезду.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

В 2017 г. компания DB Regio вместе с компаниями-партнерами впервые разработала IdeenzugRegio — «поезд идей» для региональных перевозок.

Часть из этих идей уже реализована в ходе модернизации поездов S-Bahn, обслуживающих Мюнхен и его пригороды, некоторые другие усовершенствованы и теперь представлены в новой версии макета IdeenzugRegio.

Макет поезда с салоном-трансформером Железная дорога, Промышленный дизайн, Германия, Макет, Общественный транспорт, Видео, Длиннопост

Железная дорога

4.2K поста6.7K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

уже и в поезда пытаются впихнуть полусидячие места... нечего холопам предоставлять кофорт.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так называемый полуприсяд не так давно появился и у нас в метро

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабушка попросившая уступить ей место - oh mein Gott.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии бабушки этим не страдают. Они даже не понимают, что происходит, когда какой-нибудь турист из Москвы или Питера вскакивает и жестами предлагает своё место, если та просто остановилась рядом. Да и мест, обычно, всем хватает.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

инженеры: пытаются создать гибкую систему для комфорта пассажиров в час пик

интернет: где огромные и комфортные сидения?

инженеры: oh mein Gott

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не инженеры а ебаные маркетолухи, в том то и дело

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Европе не так много поездов с лежачими местами , правда там и расстояний нет на пару суток.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нужны обычные нормальные сиденья. даже на пластиковой скомейке в электричке комфортней чем на этих полусидячих.
если проехать надо 10-30 минут, как в метро, то норм, а если 2-3 часа, это пиздец. Ноги не отдыхают совсем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. лучше чтобы человек опирался жопой на голую стенку?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, конечно)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне это очевидно. Вот человеку, наверное, нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку