292

Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии1

Первый пост будет сразу негативным, зато подробный и честный.

Проверить мою искренность можно по номеру заказ-наряда: E81-003483 (мат. плата всё ещё у них).

Много букв, чтобы не сокращать своё негодование до "ДНС...***расы, а я Д'артаньян"!


Пару лет назад купил в этом, казалось бы надёжном магазине, две материнских платы Asrock Z370M ITX/AC.

Одну себе, всегда мечтал о мини-сборке компа для обработки видео и прожигания времени в интернете, вторую супруге, уж больно любит игры.


Всё было не плохо до марта месяца 2020 года. Вечером, как обычно, выключил свой компьютер перед сном. На утро, когда я хотел посмотреть с друзьями пару фильмов под пиццу, компьютер моргнул красным светодиодом, но так и не запустился, запахло горелым.


В первую очередь, всё разобрал и кинулся тестировать составляющие компьютера на предмет наличия неисправности. Для этого использовал вторую сборку на такой же материнской плате.

Методом исключения выяснил, что все комплектующие, кроме материнской платы стартуют и проходят все тесты без запинки.

Горелым пахло именно от материнской платы, примерно в области радиатора. Я так понимаю, там находится система питания процессора или ещё чего.

Смахнув нормальные следы эксплуатации, в области радиатора в том числе, упаковал её в коробку с целью преподнесения в магазин ДНС с целью замены или возврата как нерабочей. Гарантия-то ещё 1 год оставалась.


Так получилось, что ещё её не отнёс, как мне потребовалось выполнить работу на компьютере, и я купил ей замену, почти такую же, но от другого производителя и на чипсете Z390I.

Дурак, снова повёлся на красивую рекламу ДНС, покупал новую там же.

Соответственно, потребность в замене отпала, а вот потребность в возврате уплаченных средств за товар, который пришёл в негодность во время гарантийного срока, только возросла.


И вот, я решился выйти из дома в режим самоизоляции, на свой страх и риск, но в средствах защиты - да, маску напялил и вперёд.


В сервис-центре ДНС мат.плату осмотрели, приняли в полной комплектации (у меня привычка сохранять всё сопутствующее аппаратной части как минимум на гарантийный период).

А так же, я никогда не вмешиваюсь в конструкцию оборудования и не нарушаю правил эксплуатации, чтобы в случае чего не получилось так, что откажут в гарантии.


Через некоторое время мне позвонили из этого же сервиса и оповестили, что неисправность не подтверждается, мат.плата включается. Я попросил проверить именно на процессоре, как у меня, но у них не оказалось i7-8700K (я использовал в штатных режимах), проверили на i7-9700F или KF, точно не помню. Так же, старт есть, все тесты проходит - забирайте!


На такое безобразие со стороны "специалистов", я подсказал, всё в том же телефонном разговоре, что присутствует запах горелого со стороны радиатора.

Они в условиях сервис-центра ДНС сняли радиатор, я это понял по разговору (трубку ещё не положили) и посмотрели внимательнее.

А так же, слышал, как они там решают, можно ли им снимать радиатор, не нарушится ли от этого гарантия производителя или поставщика.

Сказали, что перезвонят.


Что они в момент, пока никто не видит и не слышит, делали с моей материнской платой, какие манипуляции проводили, прежде, чем отправить поставщику или кому-то там, кто решает о гарантийности случая, не известно. Какие следы вскрытия оставляли, какие следы возникновения неисправности стирали - загадка!


Через пару недель позвонили с новостью, что в гарантии отказано "по причине моего вмешательства в конструкцию". В телефонном разговоре обвинили меня в снятии радиатора и намеренном сожжении mosfet, причём одного. Там несколько мосфетов, судя по размерам радиатора, но сгорел по их версии почему-то один. Хорошо, что разговоры у меня записываются автоматически, и я смогу их где-нибудь предъявить.


Сейчас всё на стадии претензий и заявлений в адрес сервиса ДНС.

Ответ по одной уже получен, отказано в возврате средств по надуманной причине.

Далее буду обращаться в вышестоящие органы, не исключаю суд.

Произвол надо пресекать.


Надеюсь, будет продолжение, и будет позитивное окончание этой истории.

Кому интересно почитать фикцию под подписью сотрудника ДНС, вот.

Самое смешное тут "Ваша претензия мною рассмотрена", но кем "Мною" - не понятно.

Этот персонаж даже не представился.

Окончание истории: Завершение истории с ошибкой АСЦ и реабилитация ДНС и ДНС сервис-центра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то года полтора назад купил у них память ддр4 8гб, память работать отказалась и я сдал ее по гарантии. Обычная проблема, думал решится быстро и в мою пользу. Ага. Звонят и говорят, что в гарантии отказано, так как на памяти паяные чипы и следы флюса. И все это спрятано под наклейкой, а сама память вообще не та, наклейка та, а память нет. С директором этого филиала я спорил где-то часа два-три. Рассматривали записи с камер, как я забрал память, как я ее принес, и этому глазастому парню показалось, что я принес уже не ту память, паяную, ага. Как он это разглядел - я не понял. Но итог спора такой, я это сделал и если я продолжу отстаивать свою позицию, то они напишут на меня заявление в полицию о мошенничестве. Плюнул, больше не связывался с этой гнилой во всех смыслах конторой.

раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И зря плюнул

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Из-за того, что люди часто оставляют ситуацию без внимания, "плюют", некоторые компании просто начинают ездить на клиентах.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там у них в сервисе обычно висит объявление типа "Если вас тут послали на йух позвоните мне, всё решим". Там отвечает старший по региону или даже по макро-региону. Пару раз были вопросы, решилось всё в полчаса. Попробуйте. Хотя если вам в письме отвечал как раз тот старший, тогда увы(

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, старший вообще не вдумывался в ситуацию, а ответил шаблонно на основании решения АСЦ.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но на это нужно тратить время, нервы и результат неясен. Не всегда располагаешь этими ресурсами, чтоб пройти всю нашу судебную систему и получить шанс вернуть свои деньги.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью, я эти ресурсы сейчас имею. А результат вполне себе ясен. Нормальная экспертиза подтвердит, что я не при делах в причине поломки, потому, что я действительно не при делах.

Автор поста оценил этот комментарий

он не только плюснул, еще и соснул

видимо было отчего зассать

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто запугали, вот и отказался от своих прав. В магазинах электроники всё ещё попадаются такие индивидуумы, которых ещё не привлекли, которые считают, что можно своё старое железо проапгрэйдить за счёт магазина, в котором работаешь. Принёс своё, взял со склада новое, наклейки махнул - готово. Правда, потом всё вскрывается, ведь товар с переклеенными наклейками кто-нибудь да купит, и либо сразу заявит, прямо в магазине, либо обнаружит дома. Я считаю, нужно детальнее разбираться. Но, так же считаю, что у покупателя так же есть обязанность проверять внешний вид перед уходом из магазина, прямо на кассе. Для кого пишут пометки "деньги проверяй не отходя" - это ведь из той же оперы, товар не исключение, требует проверки. Торопишься, не торопишься - не важно, проверь!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну заявит и заявит, пуусть доказывает. В магазине и директор, и печать, и экспертиза... а этот кто такой?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно заявлять в СБ магазина, там как правило отдельная служба, всё внятно объяснить. И в полицию можно.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом ты лох по определению это слова.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу согласиться, пока история не закончилась. В данный момент меня хотят сделать лохом.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и не про тебя...

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так он и не в ту ветку ответил. Куда он ответил, так и я ответил.))

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я зопуталсо...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расслабься, всё путём!))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ай пакайфу ежжи,
Не большой расход xD

Автор поста оценил этот комментарий

у вас тут глагол в будущем времени

а надо в прошлом

Автор поста оценил этот комментарий

Всегда удивляло негативное отношение к обманутым людям. Дескать не разглядел схему обмана, позволил себя обмануть, не добился справедливости? Значит лох, так тебе и надо, чтоб тебя еще трижды обманули. А мошенники и ворье молодцы, денег заработали на простачках. 

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не так.
Конкретно тут человека наебали, а он и не стал спорить, типо так и надо.
Поэтому и лох.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это подкрепляется религией, если что. Мученик - отправляйся к Богу, грешник - живи на земле и искупай грехи. Обманули - смирись, но не прибедняйся, обманул - жди наказания, зато в золоте. Но я такую позицию не разделяю. Обманули - накажи!

Автор поста оценил этот комментарий

просто храмов в родине очень мало...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо больше золота, надо больше точек приёма...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было на них вперёд вызвать полицию и заявить о краже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку