Люди – космические орки. Соперник в кругу

Извиняйте, что так поздно, вчера просто навалилось много дел, пришлось сегодня дописывать. Также ура ура, у нас наконец-то появился общий тег для историй, много раз просили его создать.


Санни волновалась, очень, очень сильно волновалась, она неважно себя чувствовала с тех пор, как была получена передача с Анума, ее родной планеты, принесшая с собой новости об их двухсотлетнем военном собрании, которое состояло в основном из ритуальных боев и военных игр, проводимых главными военачальниками со всего общества Дрэв. Эти игры проводились в первую очередь для того, чтобы доказать свое достоинство как гражданина Дрэв. В течение этого времени можно было делать ставки, можно было сражаться за землю, а племена могли быть поглощены или распущены. Не только это, но и солдаты Дрэв могли публично бросить вызов любому враждующему лидеру за его позицию. Этот ритуал обычно происходил только один или два раза в жизни для среднестатистического Дрэва, и участие было возможно только в том случае, если во время него вам повезло и вы оказались в расцвете сил.


Ни один из ее родителей никогда не участвовал в таком мероприятии, хотя во время последнего собрания они оба были живы, они были только детьми. Небольшие испытания боем проводились ежедневно в обществе Дрэв, и хотя они не приводили к славе и богатству так быстро, как могли бы собрания, они также были гораздо менее смертельными.


Сам по себе ритуал ее не беспокоил, дело в том, что ВСЕ лидеры Дрэв ДОЛЖНЫ присутствовать в обязательном порядке, иначе они потеряют свое право как члены общества, потеряют уважение как воины и лишатся своих командных должностей. Конечно, вы могли вызвать кого-то на бой, просто чтобы доказать свое превосходство, но гарантии того, что все бои будут такими, не было, а все другие варианты были намного хуже.


Как лидер Дрэв, она должна была пойти, но, конечно, она не беспокоилась об этом, ее беспокоил тот факт, что она, не задумываясь, уступила свою командную должность Адаму, и по закону Дрэв, как приемный член ее племени, он должен был участвовать.


Каждый раз, закрывая глаза, она представляла, как его маленькое мягкое хрупкое человеческое тело ломается под ударами массивного Дрэва. Да, люди выиграли войну с Дрэв и доминировали над ними в бою, но они заплатили за это ужасную цену, доказанную отсутствием ноги Адама.... ноги, которую она сама отняла у него.


Он был воином, но он понятия не имел, во что ввязывается.


Едва ее мысли начали блуждать по этой темной дорожке, она почувствовала, как знакомая тяжесть легла на крепежи на ее спине, легонько стоя на платформах, которые были прикреплены к ее доспехам, когда она стала частью человеческого экипажа.


Адам прислонился к ее плечу, глядя на нее с яркой небрежной улыбкой: “Задумчивость тебе не идет”.


Как и все Дрэв, Санни видела мир через спектр с четырьмя колбочками, состоящий из спектра видимого света, как его называют люди, и спектра ультрафиолетового света, используемого Дрэв в качестве вспомогательного. Благодаря красочному панцирю ультрафиолетовое излучение стало важным аспектом красоты на их планете - факт, который многие люди никогда не смогут увидеть. Мир для Санни был скоплением разных цветов и красок.


И, как и в любой другой раз, Санни была поражена незримой красотой человека. Его яркие глаза, в ее восприятии, почти светились своей зеленой интенсивностью, пронизанной бирюзой. Странные узоры и завитки выделялись на его коже, детализированные полосы, которые могла видеть только она, которые выглядели как созвездие на его коже, воспринимаемые ее мозгом как сверкающий след из сине-зеленых искр.


Она нахмурилась, вытянув шею, чтобы получше рассмотреть его. Один золотой глаз встретился с одним зеленым: “Я просто не думаю, что ты понимаешь, во что ввязываешься”.


Когда человек улыбнулся, его зубы заблестели нежно-фиолетовыми бликами: “Напротив, мой сияющий друг”. Он похлопал ее по руке: “На самом деле, я уже давно планировал все как раз для такого случая”.


Ее брови нахмурились в удивлении и замешательстве: “Да что ты?” В своей голове она старалась прогнать мысли о том, какого цвета будет его кровь под светом их звезды.


Он приподнял бровь, которая едва выглянула из-под края его повязки на глазу. “Что за нотка удивления? Ты ведешь себя так, будто я провожу большую часть своего времени, делая все наугад”.


Это рассмешило ее, что немного ослабило ее напряжение: “Это потому, что именно так ты и делаешь. Ты НАИМЕНЕЕ подготовленный человек из всех, кого я знаю”.


Он махнул рукой: “На этот раз я все спланировал”. Он ухмыльнулся:” Я уже давно хотел показать тебе сюрприз”.


“Сюрприз, какой сюрприз?”


“Шшшш, тихо, никаких вопросов, а теперь В ПУТЬ, в отсек оборудования!”


Он крепко обнял ее за шею, и она побежала к комнате с оборудованием, в целом наслаждаясь знакомым весом своего боевого товарища.


Достигнув отсека оборудования, она с удивлением обнаружила, что обычные стопки боеприпасов и ящики с батареями были убраны, оставив место для большого открытого пространства, в котором работали инженеры, как Дрэв, так и люди.


Коммандер Вир спрыгнул с ее спины, когда они вошли, и быстрым человеческим шагом побежал по открытому полу к сверкающему металлическому чудовищу в центре комнаты, подключенному к различному диагностическому оборудованию с помощью мириад паутинных кабелей и трубок. Санни пришлось отфильтровать ультрафиолетовый свет, чтобы лучше рассмотреть скульптуру, изображение которой быстро превратилось в высокую фигуру….. Дрэва?


Ну, не совсем Дрэва, но довольно хорошее подобие одного, полностью сделанное из тех же материалов, которые использовались для изготовления протеза коммандера. У него был легкий титановый скелет, который едва просматривался сквозь толстый эластичный слой материала, напоминающего кожу. Поверх этого были вставлены стальные пластины, заменяющие броню. Глядя на его лицо, она увидела, что у него были убедительные фальшивые механические глаза.


Коммандер повернулся к ней с широкой улыбкой на лице: “Что думаешь?”


Санни застыла на месте, глядя на оболочку: “Что это такое?” – недоумевающе спросила она.


Энергично он подпрыгнул, чтобы похлопать свое творение по локтю, оно было довольно маленьким для Дрэва, примерно два с половиной метра, но все же на добрых 70 сантиметров выше него: “Это тактический экзокостюм, переделанный так, чтобы он выглядеть и двигаться как Дрэв, хотя, как сказали мне наши милые Дрэв, твой народ не будет воспринимать меня всерьез, если я не буду чувствовать боли, поэтому он полностью оснащен нейронной связью с прикосновением, давлением , и датчиками боли с соответствующими концентрациями во всех местах. Как мне сказали, он может даже видеть в ультрафиолете, хотя я не представляю, как это будет выглядеть”.


Он жестом подвел ее ближе, и она подошла, чтобы осмотреть броню, высокую и бездушную.


Человек посмотрел на нее, его большие простодушные глаза просили ее одобрения, но она еще не знала, что должна была чувствовать.


"Смотри, сейчас покажу"


Море инженеров и консультантов разошлось, когда мужчина ступил на платформу, активировав механизм на костюме, который открылся посередине. Туловище, части ног, части предплечий и голова раскололись, обнажив полость в форме человека внутри. С помощью нескольких рычагов и нескольких удобных поручней он забрался в машину и отступил назад.


Его тело удобно поместилось внутрь, и странная гелеобразная субстанция присосалась к его телу, когда металлический кожух начал закрываться вокруг него с мягким стуком нескольких защелок. Машина включилась с коротким механическим шипением, и, прежде чем она это осознала, перед ней стояли не просто доспехи, а еще один Дрэв.


Он встряхнулся, размял руки и ноги и покрутил головой.


Когда его глаза открылись, она обнаружила два очень человеческих глаза, смотрящих на нее, ярко-зеленых и блестящих. Когда открылся рот, машина заговорила очень человеческим голосом: "Ну, что думаешь?"


Она медленно встала на платформу и взглянула вверх на его лицо, такое странное, но чем-то знакомое.


Теперь он был выше нее.


Они долго стояли, смотря друг на друга, прежде чем: "Осталась только одна вещь…"


***


Когда они впервые вышли на свет родной звезды Дрэв, стоя рядом друг с другом, на нее внезапно обрушился вулканический порыв воздуха, которого она не чувствовала больше года. Осмотревшись, она искоса посмотрела на своего спутника. Он был на целый фут выше нее, с неестественно зелеными глазами и сверкающим ярко-зеленым панцирем. Она не знала, почему выбрала для него этот цвет... Возможно, потому, что он всегда был ее любимым, или, может быть, потому, что это был такой редкий цвет панциря, может быть, потому, что она хотела, чтобы он отличался от остальных.


Всю прошлую ночь она провела в одиночестве, аккуратно нанося краску на холодную сталь. Ее собственный маленький проект.


С ее стороны это было странное чувство, но она чувствовала меланхолию, наблюдая за ним в этой новой броне. Все было так по-другому, когда он был человеком, их динамика была другой, но добавление этого... ну, это изменило ситуацию.


Она обнаружила, что рада тому, что этот костюм на нем не навсегда.


"Подключаю ультрафиолет," – сказал он изнутри костюма.


Глаза мигнули, перезапустились и ему снова вернулось зрение. Он медленно повернулся, рассматривая все вокруг, одновременно пораженный и сбитый с толку: "Охренеть! Так много….. цветов". Ошеломленный зрелищем перед его глазами, он повернулся еще несколько раз, прежде чем остановиться, когда его взгляд упал на нее. Было долгая пауза, он наклонил голову, чтобы рассмотреть ее повнимательнее: "Вау…. Санни,ты…. да ты шикарна."


Она застыла на месте от этого заявления, в то время как он начал идти по взлетно-посадочной полосе в сторону далеких покрытых мхом полей.


Вскоре она догнала его: "И благодаря мне ты тоже не так страшно выглядишь".


Один глаз повернулся и искоса посмотрел на нее. Независимо от того, насколько он был похож на Дрэва, он все равно двигался как человек, совершая быстрые движения на подушечках ног с грацией, которая открыто контрастировала с грубой силой среднего Дрэва.


"Спасибо за это"


"Да, знаешь, костюм очень помогает, отлично скрывает твою уродливую проблему", – она сделала широкий жест рукой.


"Ты только что обвела всего меня"


"Ага, понимаешь, о чем я?"


Он довольно мощно пихнул ее в сторону, чем заставил ее потерять равновесие и чуть не споткнуться на асфальт. Он захихикал и размял руки: "О да, я думаю, что смогу к этому привыкнуть".


Она потерла плечо: "Прекрасно, теперь ты можешь быть и большим, и тупым"


Они все еще смеялись, когда добрались до края взлетно-посадочной полосы, сопровождаемые по обеим сторонам свитой из Дрэв и морпехов. Дрэв, которые не желали упускать эту единственную в жизни возможность, и люди, которые просто хотели увидеть, как их коммандеру хорошенько надерут задницу.


Все конечно ради веселья.


Группа фигур ждала их на краю поля. Там был посол Дрэв с его выдающимся серебряным панцирем и высоким ростом. Рядом с ним стояла та, кто, как Санни предположила, являлась его боевым партнером. Ее доспехи блестели приятным оранжево-персиковым оттенком, а утолщение вокруг ее живота указывало, что она несла в себе еще не родившегося ребенка. Позади них стояли другие члены того, что, судя по всему, являлось временным советом Дрэв. Они не были полностью функциональными или даже полезными в этих конкретных ситуациях, но они сочли разумным создать номинальный совет, чтобы создать некую иллюзию контроля.


Большинство племен Дрэв отказывались работать вместе чисто из принципа, и, поскольку члены совета были представителями племен, они были склонны к такому несогласию, что нормально организовать что-либо было невозможно.


Коммандер Вир встал перед советом. Даже в его новой броне эти Дрэв возвышались над ним на несколько сантиметров.


С резким шипением панцирь открылся и человек второй раз в жизни ступил на камень планеты.


К удивлению совета, он затем исполнил традиционное приветствие. По сравнению с большинством Дрэв его вокальный диапазон был довольно высоким, но его человеческий голос управлял звуками достаточно хорошо, чтобы совет мог его понять и переглянулся с шокированным удивлением.


“Я - коммандер Адам Вир, капитан К.К.О.Н Предвестник, защитник и посланник Галактической Ассамблеи и боевой лидер странствующего племени. Мое командование передано мне полноправным боевым лидером странствующего племени Санни, Дочерью Лануса, и мы прибыли сюда по традиции, чтобы принять ваш вызов, как того требует обязательство.”


Позади группы один из Дрэв насмешливо фыркнул. Он был достаточно высоким, но его панцирь был не более чем мутно-коричневым, придавая ему грубый вид. Это волновало Санни. С таким панцирем он определенно получил власть не за свою красоту, а за свои боевые способности: “Какое право имеет посторонний в наших традициях”. У него не было переводчика, и он говорил только на родном языке.


Коммандер Вир ответил, хотя его акцент был плохим, а голос довольно прерывистым: “Меня приняли в племя по праву”. Он поднял ногу. чтобы продемонстрировать собравшимся протез: “И если этого недостаточно, я победил многих из ваших собратьев в битвах во время войны, и, несмотря на потерю одной из своих конечностей, я ВСЕ ЕЩЕ живу как настоящий воин, чем могут гордиться немногие из ваших солдат…. по крайней мере, так я слышал”. Затем он притих, и Санни ждала, затаив дыхание. Это был рискованный ход, Дрэв не относились к инвалидам так же, как люди. То, что было вдохновением для одного, было помехой для другого, но в конце концов Дрэв кивнул.


“Хорошо, человек, ты можешь участвовать, и тебе не стоит ждать милосердия”.


Во главе группы выступил представитель ГА: “А что это такое?” – указал он на железную броню. “Традиция требует, чтобы во время собраний не использовались доспехи…. Ты собираешься нарушить наши традиции?”


Коммандер Вир залез обратно в костюм, и тот закрылся вокруг него: “Совсем наоборот. В нем я могу видеть, как вы видите, и чувствовать, как вы чувствуете. Это может и похоже на броню, но, как вас заверят мои инженеры Дрэв, у меня есть полный доступ к боли. Тем более, разорвать человека на части вряд ли добавит вам чести. Во всяком случае, это докажет, что вы трус и сражались со мной в несправедливом бою”.


Она должна была отдать ему должное, он знал, что было важно для Дрэв, и это на время заткнуло их. Вместе они пошли бок о бок по короткой, покрытой мхом тропе к тому месту, где был разбит огромный лагерь. В отличие от людей, они не нуждались в временных жилищах, а скорее довольствовались сном под звездами, прижавшись спиной к камням и укутавшись в мох. Важная часть происходила в виде сотен или более кругов из земли и камня, полностью очищенных от мха, который, в свою очередь, использовался, чтобы накормить множество ртов, пришедших для участия.


Даже когда они пришли, здесь уже происходили добрых двадцать или больше поединков. Из того, что она могла сказать, это были поединки относительно невысокого ранга, вероятно, между подчиненными членами племен, стремящимися повысить свой статус путем боя. Люди с большим интересом наблюдали, пока их вели к месту ожидания, некоторые из них уселись там, где им было легче видеть одну из ближайших дуэлей, незаметно обмениваясь кредитами, делая ставки на поединки.


Санни встала рядом с коммандером и вместе они стали ждать, когда начнутся настоящие бои.


***


К ее удивлению, Санни оказалась первой на ринге, ей открыто бросил вызов один из младших Дрэв из того, что осталось от ее старого племени. Хотя он был молод, он был почти на полметра выше нее, но имел довольно непривлекательный горчично-желтый панцирь. Ей было жаль его, если он не сможет добиться славы в бою, у него не будет другого способа продвинуться вверх, но она не собиралась отказываться от своего с трудом заработанного уважения для этого молодняка, и быстро впечатала его в грязь. Несколько приемов, которые она использовала, были неизвестны Дрэв, и пришлось вызвать Примирителя, чтобы определить, были ли ее действия законными. В конце концов они определили, что новые боевые стили приемлемы, и она получила победу.


Когда-то победа на дуэли была для нее большой проблемой, и, несмотря на то, что это была ее первая официальная дуэль, она не чувствовала ничего, кроме жалости к молодому Дрэв, которого постыдно унесли из ринга.


Теперь все было слишком легко.


Ей никогда не было легко драться.


По мере того, как день сменился ночью, нескольким членам совета бросили вызов, но впоследствии они победили своих подчиненных. Санни провела еще два поединка, выиграв легко в первом и медленнее во втором.


После ее второго боя Адаму прилетел первый вызов. Похоже, это был какой-то молодой неопытный Дрэв, предполагавший, что человека будет легко победить. В первые несколько минут Санни волновалась, что это могло оказаться правдой, поражение на таком низком уровне было бы катастрофой для его репутации.


Но ее опасения были напрасны.


Там, где у Дрэв были грубая сила и решимость, у человека была хитрость, усовершенствованная тактика, основанная на большем опыте, и большая причина для победы. Санни никогда не предполагала, что их вид способен на такую акробатику, но коммандер Вир показал высший класс в своем новом теле, схватив молодого Дрэва в сокрушительный удушающий захват менее чем за три минуты. Если бы он захотел, он мог бы сломать шею молодому существу и он имел на это полное право, но обычно убийство молодых Дрэв на дуэли порицалось, особенно если условия дуэли не содержали условие биться до смерти.


Все больше существ смотрели на него, теперь оценивая его как реальную угрозу.


Большую часть времени он держался снаружи костюма, стоя рядом с ним и впиваясь взглядом в любого, кто осмеливался посмотреть на него неправильно. Его взгляд, как хищника, мог быть довольно устрашающим, но она находила это довольно милым. Люди были очаровательны, когда пытались кого-то запугать.


Позади нее послышался легкий стук по камню, и она обернулась и увидела знакомое лицо.


Мосс, член экипажа и давний знакомый племени, стоял позади нее. Его красивый зеленый панцирь сиял от солнечного света, и, с ростом около трех метров, он представлял собой крепкую фигуру.


На нее внезапно нахлынули воспоминания о пепельном дне и позорном чувстве унижения.


“Санни”


“Мосс”


Коммандер Вир отвлекся от наблюдения за боями, переключившись на их разговор. Он замер, слегка наклонив голову набок. Невидимое созвездие на его коже мягко блестело.


“Что тебе нужно?” – спросила она жестким, но не злобным голосом.


Красивая голова высоко поднялась: “Я здесь, чтобы бросить тебе вызов”.


Все вокруг нее внезапно замолкло. Коммандер Вир встал со своего места и посмотрел на них широко раскрытыми сияющими глазами. Остальные люди тоже встали на вершине холма, упираясь ногами в холодный камень, и посмотрели на двух Дрэв.


Мосс опустил голову: “Я бросаю тебе вызов на равных и предлагаю себя в качестве твоего боевого партнёра, если ты сможешь сравниться со мной в бою”.



Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.

Перед вами - рассказ из огромного цикла "Небесное око" за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все переводы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Тамблер

Ваттпад