Люди — космические орки. Секретное оружие

— Он в порядке?

— Только не снова.

— Кто-нибудь должен поговорить с ним.

— Я думал, это давно позади

Доктор К'рилл, доктор Кейти, Санни, Рамирес и Маверик столпились у двери на смотровую площадку, глядя внутрь, туда, где перед окном, освещенный полем звезд, стоял человек. Его поза была устрашающе похожа на ту, в которой они видели его однажды, незадолго до того, как нервный срыв заставил его уйти. В тот раз они не были полностью уверены, что он вернется.

Они надеялись, что в этот раз все по-другому, но этот вид казался им слишком знакомой.

— Кто-нибудь должен поговорить с ним.

Четыре головы повернулись к Санни, которая удивленно опустила уголки рта.

— Почему я?

— Ну, ты как бы… его девушка?

— Бывшая

—В последнее время вы вели себя как-то очень миленько для бывшей пары, —подметил Рамирес.

Санни хмыкнула.

— Статус наших отношений еще предстоит определить, но это не важно сейчас. Рамирес, ты вообще его лучший друг.

— Я? Нет, я думаю, Маверик тут справится отлично. Она вся такая духовная, у нее отлично получается говорить с людьми об их проблемах.

Маверик фыркнула.

— Я священник, а не терапевт. Для этого у нас есть доктор Адрик, — она повернулась к доктору К'риллу.— Если кто и должен говорить с ним, так это ты. Ваша дружба вторая по продолжительности, и ты самый логичный из нас.

Доктор К'рилл махнул рукой.

— Я не в состоянии справиться с вашими человеческими проблемами.

— Это просто отговорка.

Они спорили еще несколько минут, пока Санни, наконец, не повысила голос:

— Ладно, я поговорю с ним. Вы все ждите здесь.

Они притихли, столпившись у двери, наблюдая, как Санни входит в комнату. Она глубоко вздохнула и медленно подошла, встав рядом с ним. Она повернула голову, опасаясь, какое выражение она может найти на его лице, и была одновременно удивлена, облегчена и обеспокоена, обнаружив, что это было выражение озадаченной сосредоточенности: брови нахмурены, уголки рта опущены, губы сжаты.

Она положила руку ему на плечо.

— Эй, ты в порядке?

— М? А, да… в порядке настолько, насколько могу.

— Хочешь поговорить?

Его рот изогнулся в натянутой улыбке.

— Только если ты скажешь остальным, чтобы они перестали прятаться за дверью, — он повысил голос, чтобы его услышали остальные, и они смущенно вошли в комнату. К их удивлению с другой стороны вошел Конн, который, так же как и они, шпионил из-за другой двери.

Они сгрудились вместе за одним из столов и сели, и Адам повернулся к ним. Он приятно улыбался, и группа обеспокоенно переглянулась. На первый взгляд у него все было хорошо, но кто они такие, чтобы судить. Они и раньше ошибались.

— Вижу, вы снова беспокоитесь обо мне.

— Думаю, ты можешь нас простить. Твои решения в прошлом… не были лучшими из решений.

Он продолжил улыбаться.

— Я знаю, и я благодарю вас всех за заботу обо мне. Приятно знать, что у меня есть друзья, на которых я могу положиться, — он повернулся к Конну. — Можешь сказать им.

Конн отплыл в сторону, распустив свои ленты в искусственном поле невесомости.

— Он напряжен, но не слишком».

Они облегченно кивнули.

Он повернулся, заложив руки за спину, и начал ходить. Его осанка была прямой, а походка напоминала генерала, осматривающего свои войска на поле боя.

— Я признаю, что в последнее время немного отстранился, и что в прошлом что-то подобное потрясло бы меня. Я все еще ЧУВСТВУЮ себя потрясенным, но не до такой степени, — он развернулся и пошел в противоположном направлении. — Я чувствую, что попал в межгалактическую шахматную игру, где я король, противостоящий королеве и ее ладьям.

Санни не поняла этой метафоры, но К'рилл, похоже, понял.

— У меня недостаточно опыта для игры, поэтому мои ходы ограничены. Но председательница… Она рунди и всю свою жизнь так или иначе обучалась политике, — он снова развернулся. — И точно так же, как король в шахматах, я нахожу себя самой важной фигурой в игре, на которую я не могу напрямую влиять.

Они смотрели, как он расхаживает взад-вперед. Они никогда не видели его таким, хотя это было лучше, чем другие варианты.

— Мне кажется, ты недооцениваешь свое положение.

Адмирал Вир оторвался от размышлений.

— В каком смысле?

Доктор Кейти лениво поигрывала кончиками волос, рассуждая:

— Ну, ты знаешь ее план. А она не знает, что ты знаешь, что, по-моему, дает тебе преимущество.

— И ты, безусловно, права, но проблема в том, что я… недостаточно умен, чтобы знать, как воспользоваться этим преимуществом,— он повернулся в другом направлении. — Я прошел тест на IQ в академии… получил неплохой результат, выше среднего, но далеко не уровень гения, которым мне нужно быть, чтобы играть в такого рода игры, — он повернулся к К'риллу. — У нас на борту есть сертифицированный гений, но что-то мне подсказывает, что политика не будет твоей сильной стороной.

К'рилл довольно смущенно пожал плечами. К сожалению, это было правдой.

— Если бы только у меня было какое-нибудь секретное оружие.

***

Эрис никогда не покидала пределы планеты.

Ноктополис был ее домом столько, сколько она себя помнила, хотя первые дни своей жизни она провела в клетке. Она была уникальной, единственной в своем роде, наполовину человеком, наполовину звездорожденным, и иногда ей казалось, что она совершенно одинока.

Несмотря на свою зрелость, ей было меньше трех лет, ее вырастили ускоренными темпами в симулированной утробе с использованием ДНК адаптидов для настройки ее частей. Она была совершенно неестественной, ошибкой природы, не имевшей ничего общего с этой природой. И с тех пор, как они были спасены, она проводила свои дни, живя и работая для других[. Гибридам нужен был стабильный дом, где они могли бы учиться, расти и чувствовать себя любимыми.

Она создала это место и на какое-то время предоставила его им, но она начинала уставать

Другие вмешались с готовностью помочь. Инопланетяне со всей галактики проявили сострадание, приходя к ней и либо усыновляя гибридов, либо предлагая помощь и устраиваясь на работу в ее фонде. Милая ДЗМЛ-пара, состоящая из тецраки и человека, предложила взять на себя ее обязанности, поскольку она изо всех сил пыталась управлять тем, что в некотором роде было по сути бизнесом, хотя это был скорее пансионат для гибридов.

В конце концов, осталось лишь несколько гибридов, за которыми нужен был присмотр, а ее выгорание стало для других очевидным.

Ей нужно было уйти.

Найти свой собственный путь, но… каким он может быть?

Эрис не могла выжить в космосе, как звездорожденные, это было хорошо известно, ее кости и структура органов были как у человека. Внутренность гибрида всегда должны были быть так или иначе изменены, чтобы избежать ужасных сбоев, поэтому она была человеком по большей части человекам.

Однако ее кожа и глаза, конечно, были от звездорожденных. Она была бледна, как алебастр, а глаза ее были широко раскрыты и темны. Это делало ее уродом для людей, поэтому она носила очень длинные темные волосы, чтобы скрыть свое лицо, которого с каждым днем стыдилась все больше и больше.

Не помогало и то, что у нее была способность читать мысли, и она знала лучше, чем кто-либо, что окружающие думают о ней.

Иногда она носила гравитационный пояс, это облегчало нагрузку на суставы, но она прекратила это делать, когда покинула фонд и начала действовать самостоятельно. Сегодня на ней была толстовка с логотипом ККОН и очень темные солнцезащитные очки.

«Завершается посадка на рейс 1427 на Землю, завершается посадка на рейс 1427.»

Эрис последовала за толпой других людей, таща за собой свой багаж. Она устала, и у нее немного болели колени, но она считала, что может потерпеть. Из-за особенностей ее глаз она не очень хорошо видела,но читая мысли других как постоянный фон в своей голове, она могла ориентироваться в своем окружении, поскольку знала, когда они собираются двигаться или остановиться. Она маневрировала в потоке человеческих тел, как никто другой.

Опять же, Эрис была в основном человеком. Однако она не слышала и полагалась на слух других существ вокруг, и она не могла чувствовать ни вкуса, ни запаха, но это также было чем-то, что она могла позаимствовать.

Ее чувствам не хватало только того, чего не хватало чувствам окружающих.

Вместе с другими пассажирами она последовала за сигналом к посадке и протянула свой билет стюардессе.

Женщина довольно подозрительно покосилась под капюшон, но ничего не сказала. Эти космопорты хорошо охранялись, и Эрис уже приходилось иметь дело с другими людьми, которые пялились на нее,когда она проходила через систему безопасности.

Она последовала за другими людьми в шаттл, где пол светился голубым пульсирующим светом в такт мотору,и села, пристегнувшись. В окно она могла видеть поверхность Марса, дымчато-серую с неровным красным плато, возвышающимся вдалеке.

Было странно находиться в человеческой системе, колыбели половины ее наследственной линии. Она не знала о своей звездорожденной половинке, так как никогда его не встречала. Она знала, кем теоретически был ее донор ДНК, хотя, вероятно, эту ДНК у него украли.

Эрис сомневалась, что он знает о ней.

А еще был ее человеческий донор, адмирал Вир, самый известный человек в галактике.

Эрис Вир.

Ей нравилось, как это звучит, хотя она никогда не использовала это имя, чувствуя, что он может расценить это как нарушение неприкосновенности частной жизни. Мужчина был невероятно добр к ней те несколько раз, когда она встречалась с ним. Она очень восхищалась им и хотела бы, чтобы у нее с ним были лучшие отношения, но с его работой у него никогда не было времени на такие встречи. Тем более, она была не единственной, большинство ее гибридных братьев и сестер, которые были наполовину людьми, были выращены из его украденной ДНК.

Однако она была единственной, кому, казалось, было не все равно.

Эрис Вир.

Она вздохнула и прислонилась головой к окну.

Что она делала?

Поверхность марса под ней удалялась, пока автоматизированная система продолжала давать инструкции.

«Подготовка к варпу»

Она вцепилась в сиденье, чувствуя, как внутри у нее все переворачивается, пока они летели сквозь варп. Она дернулась вперед, вжавшись в свой ремень безопасности, когда варп прекратился, и под собой она увидела сверкающую панораму родного мира людей.

Земля.

Она прижалась лицом к окну и ахнула от волнения.

Это было красивый сине-зеленый шарик, окруженный нежными белыми облаками, закручивающимися спиралями.

Ее сердце бешено колотилось в груди.

Это было оно… место, где все началось.

«Подготовка к стыковке с Луна-1, пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока индикатор не погаснет»

Эрим терпеливо подождала и вышла вместе с остальными, направляясь в пятый космопорт своего путешествия с дребезгом чемодана позади нее.

Она проследовала за указателями к нужной стыковочной станции и стала ждать другого шаттла, который доставил бы ее на Землю. До следующего рейса в среднюю Мериканаду оставалось не меньше часа, так что ей придется подождать.

Она откинулась на спинку стула и стала слушать музыку девушки рядом с ней. Музыка была потрясающей, в ней был приятный ритм.

Когда объявили посадку, она встала и поднялась на другой шаттл, который доставил ее вниз через атмосферу с тряской и дребезгом. Она изо всех сил старалась, чтобы капюшон закрывал ее лицо, когда смотрела в окно на чудесный вид снизу. Здесь все было так ярко!

В Ноктополисе не было солнечного света, но здесь было красиво и красочно и выглядело таким теплым.

Она не понимала, почему все считали Землю такой опасной.

Они приземлились за пределами аэропорта, где она могла видеть самолеты, готовящиеся к вылетам, и вышла на летное поле с широко раскрытыми глазами, купаясь в лучах солнца. Восхитительный, восхитительный жар согревал ее через толстовку и проникал в ее тело, делая ее сонной, счастливой и теплой. Все ее тело наполнилось энергией, и даже колени, казалось, болели немного меньше. Она стояла на солнце, вероятно, дольше, чем следовало.

— Давненько солнышка не видели?

Она слегка подпрыгнула от неожиданности, что было непривычно для нее, и повернулась, обнаружив человека, работающего с багажом, стоящего по другую сторону ворот.

— О, да... Очень... очень давно.

— Приятного пребывания, мэм, — улыбающийся человек приподнял свою кепку и удалился.

Эрис не могла не улыбнуться в ответ, думая о том, каким приятным он был. Его воспоминания были теплыми, наполненными солнечными днями, проведенными с его семьей. От одной мысли об этом у нее защемило в груди, и она повернулась и направилась к стойке выдачи багажа.

Она забрала свои сумки, а затем вышла на улицу.

И внезапно растерялась.

Она посмотрела на небо, которое было прекрасного голубого цвета, которого она никогда раньше не видела, и вдохнула воздух Земли, воздух тысячелетней давности, которым дышали бесчисленные люди, которые были до нее.

Эрис нахмурилась. Ей нужно было перестать думать о них как о чем-то чуждом. В конце концов, она была наполовину человеком, только ее глаза и кожа были немного странными. И все же в этот момент она никогда не чувствовала себя такой чужой, неуверенной в том, куда идти и как действовать дальше.

— Подвези надо?

Развернувшись на месте, она столкнулась лицом к лицу с мужчиной, прислонившимся спиной к капоту своей странной желтой машины. Похоже, это было такси.

Она просмотрела его намерения и не нашла ничего, кроме его желания заработать.

Она нервно подошла и протянула маленький листок бумаги.

— Я ищу этот адрес, вы не знаете, как я могу туда добраться?

Он отсканировал адрес с помощью чипа, имплантированного в его руку, а затем наклонил голову, смотря на запястье, где появилась карта. Он медленно пожевал жвачку и выдул пузырь.

— Да, туда довезу. Деньги есть?

— Вы берете кредиты?

— Беру все, что угодно, до тех пор, пока это можно обменять на доллары.

— Тогда я хотела бы, чтобы вы отвезли меня туда, пожалуйста.

Мужчина кивнул и коснулся своего лба, помогая ей поставить чемодан на заднее сиденье, прежде чем открыть для нее дверь. Она забралась внутрь, и он скользнул на место водителя, отъезжая и вливаясь в поток машин. Оглядевшись, она увидела, что большинство транспортных средств не касались земли, лишь несколько из них ехали на колесах. Высокие скорости, на которых они ехали, заставляли ее нервничать, и она вцепилась в ремень безопасности, удерживающий ее на месте.

Под собой она могла видеть город, раскинувшийся в огромной панораме. Она уставилась на странную архитектуру с резкими геометрическими линиями, на здания в основном из стали и стекла, возвышающимися на сотни метров в небо. Они спустились ниже в город и в конце концов выехали туда, где ровными рядами стояли ряды домов одинаковой формы.

Она видела подобное в воспоминаниях людей, но никогда не думала, что увидит это своими глазами.

Они проехали еще немного, пока дома не уступили место раскинувшимся полям и маленьким городкам, после чего машина въехала в небольшое по сравнению с городом местечко, проезжая мимо школы и некоторых других удобств, прежде чем свернуть в другой район.

Она тут же узнала дом, хотя никогда не видела его, и водитель остановился.

Она расплатилась с мужчиной и вышла из машины, поблагодарив его, когда он вытащил ее чемодан для нее, а затем уехал.

Эрис осталась одна на тихой пригородной улице под земным солнцем. Хотя она была одна, ее разум был полон странных образов, увиденных глазами необычных существ. Это на мгновение сбило ее с толку, но вскоре она спокойно пошла вперед по тротуару к входной двери дома.

Она остановилась перед дверью.

Она чувствовала людей внутри и знала, что находится в нужном месте, но занервничала. Как они отреагируют на нее? Примут ли они вообще ее существование?

Что она здесь делала?

Не то чтобы она была частью их семьи, во всяком случае, не по собственному выбору.

Она почти развернулась, но одернула себя, подняла руку и тихо постучала в дверь.

Эрис затаила дыхание и ждала, к двери приближались шаги мужчины, думающего, что один из его соседей пришел что-то спросить.

Дверь открылась, и с высоты своего роста на нее посмотрел Джим Вир.

Он был высоким, внушающим страх мужчиной, который всю свою жизнь упорно трудился.

Он наклонил голову в той странной манере, которая была у людей.

— Я могу вам помочь?

Нервничая, Эрис откинула капюшон и сняла солнцезащитные очки, позволив своим длинным черным волосам упасть на лицо. Глаза мужчины слегка расширились от удивления, но мысль в его голове была не той, которую она ожидала.

«Еще одна»

Он нахмурился.

— Ты же ведь… не звездорожденная?

Похоже, он так не думал, вспоминая, что друг Адама, Конн, не мог бы выжить без гравитационного пояса.

Она нервно переступила с ноги на ногу:

— Нет... ну, да… Я наполовину звездорожденный, наполовину человек.

«Ага, еще одна»

К ее удивлению, он улыбнулся и открыл дверь.

— Тогда ты, должно быть, Эрис.

— Вы знаете обо мне? — она удивленно моргнула.

Глупый вопрос, поскольку она могла видеть, что Адам рассказал о ней своим родителям. У них даже была фотография, на которой они были вместе.

Несмотря на его устрашающий вид, его мысли и поведение были приятными. Он открыл дверь, приглашая ее внутрь.

— Получается, это делает тебя в некотором смысле моей внучкой, не так ли?

— Технически, — тихо сказала она, улыбаясь.

— Ну, семье здесь всегда рады.

Эрис опять удивилась его доброте.

Она надеялась, что у них все получится.


Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются.
Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.
Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:
Рассказ
Тамблер
Ваттпад