342

Лучшая доставка(нет)

Решил я значит воспользоваться новым сервисом от Яндекса и Сбербанка - беру.ру.

Оформил заказ в пятницу, воспользовался купоном за первую покупку - все ОК.

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

На выбор было 2 даты - 23(воскресенье)/24(понедельник) или просто 24. Так как от даты зависело место доставки решил не морочить голову себе и выбрал 2ой вариант - на 24.

Посылку отправили в транспортную компанию DPD (dpd.ru)


В субботу пришла СМС-ка следующего содержания:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну ОК, так даже еще лучше. Меня устраивает. Изменил адрес доставки с рабочего на домашний. Жду.


В воскресенье приходит СМС:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну я в принципе и ожидал в понедельник, так что ничего страшного. Чуда не будет но и так сойдет:) Изменил адрес обратно на рабочий.

Наступил понедельник:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Вот тут уже меня бомбануло. Во вторник, 27го, я уезжаю по работе на производство и ну никак не могу принять курьера, а указывать работу жены не очень охота, так как в посылке то собственно подарок на НГ. Весь сюрприз пропадет. Звоню на горячую линию, где меня раза 4 перебрасывали с моей проблемой по разным людям. Как итог - мы ничем не можем вам помочь, идите нахуй. Ну ок, указываю адрес жены и звоню опять в саппорт мол так то и так то проблему решил. А вот хуй! - отвечает девочка - мы отдаем посылку только получателю на руки. Или по нотариально заверенной доверенности. Или меняем заказ и опять переносим доставку. Я начинаю спорить мол ваша то вина, что не смогли вчера доставить вы и крутитесь. Вина наша - отвечают - но ничего не можем поделать. Прошу номер курьера, рассчитывая с ним поговорить и уговорить отдать жене на что получаю отказ - ои не дают номеров курьеров, а он сам позвонит за час до встречи. Окай ждем доставки.


Наступил вторник:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт
Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Звоним в сапорт. Нас посылают вежливо нахуй. Ждем среды. Меняем адрес на рабочий.

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну собственно на этом все пока и зависло. Жду что будет завтра.

Неужели так сложно заранее подготовиться к новогоднему буму, что бы не было таких идиотских ситуаций? Магазины закупаются перед НГ мама не горюй, в некоторых организациях делают переработки и т. д. Почему тут такая хрень?

И вопрос Яндексу: почему такой неудачный выбор ТК? Страдает ведь не только ТК но и проект беру.ру и имидж Яндекса в целом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не защищаю. Но если Вы адрес меняли после того как изменили дату, не может ли это быть связано?

Что одну машину загрузили на «условный адрес 1» Вы изменили адрес «условный адрес 2» и соотвественно такая штука вышла ?


Вот если бы адрес не меняли, и такая канитель тогда вопросов нет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

НУ так адрес отличается на пару километров. Да и как не менять, если мне например в выходной привезут на рабочий адрес посылку

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен что менять адрес надо на удобный. Или они могли бы при изменении адреса звонить и уточнять. Если адрес не меняли, то все как по шаблону.

Если там автоматически посылки распределяются, то изменив адрес меняется и алгоритм доставки.

Если отличия адреса в паре километров то сомнительно, конечно.



Здесь косяк в целом в алгоритме.

Меняется дата доставки, адрес не меняли, значит все остаётся так, не звонить.

Меняется дата доставки, адрес поменяли, звонить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
согласен. я работал в одной конторе, оптовой. так там машины распределяла прога. по загруженности.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку