342

Лучшая доставка(нет)

Решил я значит воспользоваться новым сервисом от Яндекса и Сбербанка - беру.ру.

Оформил заказ в пятницу, воспользовался купоном за первую покупку - все ОК.

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

На выбор было 2 даты - 23(воскресенье)/24(понедельник) или просто 24. Так как от даты зависело место доставки решил не морочить голову себе и выбрал 2ой вариант - на 24.

Посылку отправили в транспортную компанию DPD (dpd.ru)


В субботу пришла СМС-ка следующего содержания:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну ОК, так даже еще лучше. Меня устраивает. Изменил адрес доставки с рабочего на домашний. Жду.


В воскресенье приходит СМС:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну я в принципе и ожидал в понедельник, так что ничего страшного. Чуда не будет но и так сойдет:) Изменил адрес обратно на рабочий.

Наступил понедельник:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Вот тут уже меня бомбануло. Во вторник, 27го, я уезжаю по работе на производство и ну никак не могу принять курьера, а указывать работу жены не очень охота, так как в посылке то собственно подарок на НГ. Весь сюрприз пропадет. Звоню на горячую линию, где меня раза 4 перебрасывали с моей проблемой по разным людям. Как итог - мы ничем не можем вам помочь, идите нахуй. Ну ок, указываю адрес жены и звоню опять в саппорт мол так то и так то проблему решил. А вот хуй! - отвечает девочка - мы отдаем посылку только получателю на руки. Или по нотариально заверенной доверенности. Или меняем заказ и опять переносим доставку. Я начинаю спорить мол ваша то вина, что не смогли вчера доставить вы и крутитесь. Вина наша - отвечают - но ничего не можем поделать. Прошу номер курьера, рассчитывая с ним поговорить и уговорить отдать жене на что получаю отказ - ои не дают номеров курьеров, а он сам позвонит за час до встречи. Окай ждем доставки.


Наступил вторник:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт
Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Звоним в сапорт. Нас посылают вежливо нахуй. Ждем среды. Меняем адрес на рабочий.

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну собственно на этом все пока и зависло. Жду что будет завтра.

Неужели так сложно заранее подготовиться к новогоднему буму, что бы не было таких идиотских ситуаций? Магазины закупаются перед НГ мама не горюй, в некоторых организациях делают переработки и т. д. Почему тут такая хрень?

И вопрос Яндексу: почему такой неудачный выбор ТК? Страдает ведь не только ТК но и проект беру.ру и имидж Яндекса в целом.