342

Лучшая доставка(нет)

Решил я значит воспользоваться новым сервисом от Яндекса и Сбербанка - беру.ру.

Оформил заказ в пятницу, воспользовался купоном за первую покупку - все ОК.

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

На выбор было 2 даты - 23(воскресенье)/24(понедельник) или просто 24. Так как от даты зависело место доставки решил не морочить голову себе и выбрал 2ой вариант - на 24.

Посылку отправили в транспортную компанию DPD (dpd.ru)


В субботу пришла СМС-ка следующего содержания:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну ОК, так даже еще лучше. Меня устраивает. Изменил адрес доставки с рабочего на домашний. Жду.


В воскресенье приходит СМС:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну я в принципе и ожидал в понедельник, так что ничего страшного. Чуда не будет но и так сойдет:) Изменил адрес обратно на рабочий.

Наступил понедельник:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Вот тут уже меня бомбануло. Во вторник, 27го, я уезжаю по работе на производство и ну никак не могу принять курьера, а указывать работу жены не очень охота, так как в посылке то собственно подарок на НГ. Весь сюрприз пропадет. Звоню на горячую линию, где меня раза 4 перебрасывали с моей проблемой по разным людям. Как итог - мы ничем не можем вам помочь, идите нахуй. Ну ок, указываю адрес жены и звоню опять в саппорт мол так то и так то проблему решил. А вот хуй! - отвечает девочка - мы отдаем посылку только получателю на руки. Или по нотариально заверенной доверенности. Или меняем заказ и опять переносим доставку. Я начинаю спорить мол ваша то вина, что не смогли вчера доставить вы и крутитесь. Вина наша - отвечают - но ничего не можем поделать. Прошу номер курьера, рассчитывая с ним поговорить и уговорить отдать жене на что получаю отказ - ои не дают номеров курьеров, а он сам позвонит за час до встречи. Окай ждем доставки.


Наступил вторник:

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт
Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Звоним в сапорт. Нас посылают вежливо нахуй. Ждем среды. Меняем адрес на рабочий.

Лучшая доставка(нет) Яндекс, Беру, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост, Мат, Негатив, Негативный опыт

Ну собственно на этом все пока и зависло. Жду что будет завтра.

Неужели так сложно заранее подготовиться к новогоднему буму, что бы не было таких идиотских ситуаций? Магазины закупаются перед НГ мама не горюй, в некоторых организациях делают переработки и т. д. Почему тут такая хрень?

И вопрос Яндексу: почему такой неудачный выбор ТК? Страдает ведь не только ТК но и проект беру.ру и имидж Яндекса в целом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне две посылки этой тк на этой неделе успешно доставили из Мск в сибирь. Да и вообще часто сталкиваюсь с ними. Я думаю, просто объемы у них очень большие к нг.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло, ДПД редкостное дно
4
Автор поста оценил этот комментарий

А у АШАНа большие покупки. Но он заранее готовится и навозит товара овердохрена. А в торговой сети где я раньше работал у нас за 2 недели до НГ отменяли выходные. Почему просто не подготовиться к этому заранее?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день,  меня зовут Алиса и я представитель Беру. Вы знаете, нам пох.... 😐

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема не беру, а транспортной компании. Беру работает с разными доставками, Три раза у них заказывал и каждый раз доставляли разные тк.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

хера с два... заказывал кофе в августе... выбрал на свою голову дпд - везли больше месяца, из которых неделю коробка была в моем городе, ее тупо не везли, так как они установили дату уже, которую ты хрен поменяешь на более раннюю через их сайт. второй раз заказал кофе с доставкой дпд - 13 дней коробка находилась в моем городе, готовая к выдаче.

третий раз пробовать не буду.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку