Логистика, мытарства и отзывчивость.

Надо было попасть из Читы во Владикавказ сегодня. Полетел Чита-Москва, Москва-Минводы. Далее попытался блаблакаром уехать до Владикавказа.
Если авиачасть путешествия получилась на "ура", то вторая прошла в режиме цейтнота и экшена.
То, что блаблакар превратился в платформу заработка таксистов, здесь писали многие. Но я как-то не сталкивался. Сам я водитель-амбассадор, цену не ломлю никогда. Столкнулся, вместо 400 р. попросили 1000, еще и фыркали, что из аэропорта забрать надо, а не с федеральной трассы (а там ровно 4 минуты от развязки).
Еще будучи в Домодедово, позвонил в справочную автовокзала Минвод. Убедили, что в 18.10 и в 19.00 есть рейсы на Владик. Приземляюсь в Минводах в 17.15. Думаю:"Лесом пусть едет блаблакар, автобус - наше все!" Такси через желтое приложение примчалось через минуту после вызова. Мчим на автовокзал Минвод, в 17.40 я уже в кассе, а там тетя сообщает,что автобус на Владик ушел 7 минут назад, следующий будет в 23.00.
- Как так-то!? А где еще 2 рейса? Они ж есть на сайте!?
- Они снялись с маршрута. Ща че-нибудь придумаем, - сказала суровая тетя в кассе.
Она позвонила водителю уже ушедшего автобуса, чтоб он меня дождался в Пятигорске, тормознула попутный автобус на Пятигорск, запихнула меня туда с ручной кладью и платочком вслед махнула.
Еду вот и думаю:"А вот оно надо было ей, уставшей за день женщине, проворачивать эту схему, падать на телефоны, переживать за постороннего человека? Спасибо ей человеческое за отзывчивость!" В суматохе толком не поблагодарил даже ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
159
Автор поста оценил этот комментарий

недавно из Петербурга в Коряжму ездил - посмотрел такой, можно долететь до Сыктывкара, а оттуда 3 автобуса каждый день как минимум.

ок, прилетел в Сыктывкар, приезжаю на автовокзал, а мне ответ "ближайший автобус в пятницу", а на дворе среда.

не отчаиваюсь, открываю блаблакар, через пол часа выезд :)

ура, на грузовике доехал, спасибо тебе Владимир :)