LINCOLN MARK III 1969

LINCOLN MARK III 1969 История автомобилей, Ретроавтомобиль, Музей

LINCOLN MARK III 1969 из автомузея Ника Панули в Сочи.

Флагманский автомобиль FORD MOTOR COMPANY, выпускавшийся в виде купе с 1969 по 1971 модельный год. Имея платформу FORD THUNDERBIRD, эта модель отличалась скрытыми фарами, а также имитацией запасного колеса на багажнике. Стандартная комплектация включала усилители руля и тормозов, а также раздельные передние сиденья с электроприводом. В число опций входили круиз-контроль, дифференциал повышенного трения и антиблокировочная тормозная система под названием SURE TRAK. Модель имела немалый коммерческий успех, на равных соперничая с CADILLAC ELDORADO. Уже первый год производства LINCOLN MARK III стал для модели настоящим прорывом: было выпущено 23 858 автомобилей, что совсем немного уступало показателям CADILLAC ELDORADO.

Двигатель: 8-цилиндровый, мощностью 365 л. с.;

Разгон О-100 км/ч: 8,7 с.;

Максимальная скорость: 212, км/ч

LINCOLN MARK III 1969 История автомобилей, Ретроавтомобиль, Музей

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.