Лига Юристов, вопрос по гарантийному обслуживанию

Всем привет! Лига Юристов, выручай)

Мы ООО, связаны с медициной. 10 месяцев назад купили диодное лазерное оборудование, все работало исправно. Недавно и пациенты, и врачи отметили, что эффективность выполняемых процедур снизилась. Решили провести осмотр, выявили небольшой дефект, который вызвал сомнение (небольшая область на оптической контактной поверхности поменяла цвет/"потухла").


Сам аппарат на гарантии. В связи с этим обратились в фирму, у которой покупалось данное оборудование, с заявлением о безвозмездном гарантийном ремонте. Приехал их инженер, специальным прибором измерил мощность, которую выдает лазер. Она соответствовала заявленным характеристикам.


Мы удовлетворены. Ремонт не требуется. Но! За этот выезд инженера выставили счёт. Далее цитата: " Выезд сервисного инженера На диагностику 16.09.2019, т.к. сервисный случай не подтверждён, оплачивается дополнительно 5000 рублей."


Да, сумма небольшая, но все равно неприятно. Оборудование далеко недешевое.  Думали такие ситуации входят в стоимость.


Вопрос: разве гарантийное обслуживание не бесплатно? Расценивается ли это как проверка качества? Интернет читал, мнения разнятся( Плюс вся инфа в основном по ЗПП, а мы Юрлицо.

Заранее спасибо за потраченное время и ваши ответы)

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте внимательно акт от сервисного инженера: "сервисный случай не подтверждён".
Ведь правильно? И вы согласны с этим. Выезд инженеров "по хотелкам" граждан не бесплатный. Бесплатное только гарантийное обслуживание.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Короч, все решилось. Сервисный случай подтвердился. Отвезли в Германию, там все поменяли. Так что не хотелки оказались, а реальная проблема.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку