Лига Юристов, помоги!

Зимой прошлого года приобрела за безналичный расчет в евро два билета в Стамбул на оф. сайте компании Turkish Airlines. Потом что-то случилось и все российские мастер-кардочки перестали работать на международные переводы, а тк билеты были куплены за евро, то кажется это была покупка заграницей (как я понимаю).
Задолго до рейса я поменяла дату вылета (вперед): за это пришлось доплатить так же в евро, но уже с другой (иностранной) карточки. А затем (опять же задолго до рейса) я отменила сам рейс.
Деньги за перенос даты полета вернулись на иностранную карточку, а вот деньги за сами билеты - просто повисли в воздухе. Ни в евро, ни в рублях ни на какую карту они так и не поступили.
Я сходила в офис компании и написала заявку на возврат, у меня взяли реквизиты счета, и даже скан карты(wtf??) с закрашенными полями. Это было летом. И все, дальше ничего не происходит. Писать на почту им бесполезно, думаю надо идти еще раз в офис.

У меня вопрос: есть ли у меня какой то законный способ надавить на них, типа досудебной претензии и т д? Если да, то как ее составить (где почитать и т д) и кому адресовать?

пс. возврат денег предусматривался по тарифу, и это было явно написано на сайте, прямо в момент оформления этой заявки на возврат.
ппс. банк, выпустивший карточку - тинькоф, мастеркард

Заранее спасибо!

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.