Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd

Upd. Товарищи, прошу прощения, не успеваю дописать пост, выходит как то длинно, а время поджимает и пора бежать. К вечеру обязательно допишу третью часть. Ещё раз прошу прощения у всех ожидающих.

- Чего делать будем?

- Бизнес. Все в общем.

Как то так у нас состоялся начальный разговор о покупке газельки.

Тююю, забыть хочется эту машину как страшный сон если честно. Вроде и дала она много опыта по начальным грузоперевозкам, показала нам, что мы можем делать то что хотим, но всё же как не любил я газели, так и не люблю.

Задача изначально была какой. Берём 150.000 в кредит, покупаем простейшую старенькую газельку, кидаем объявление на авито и готовимся набивать мешки деньгами.
Неделя поисков - подняли бюджет до 200-250 т.р.
Вторая неделя поисков и бюджет поднят уже до 300 т.р. Ну 350 потолок и то с закосом на то чтобы чучуть оставить на топливо и мелкий ремонт.

Не буду рассусоливать. Пришли мы в итоге к газели с кабиной фермер и дизельным двигателем cummins 2.8. Всё удовольствие 500.000 рублей. Главный вопрос который будет волновать многих: "Ребятки, а откуда же деньги?" Все мы любим посчитать чужие деньги. А вдруг наворовал? А вдруг напиздел и нет у него никакой такой фуры? А тут всё маленько просто. В первую очередь семья, во вторую очередь кредит. Я уже упоминал в прошлом посте нашего дедушку, про него можно отдельным пост пилить. Если кратко, то 83 года, 65 за рулём. Из них пару десятков лет в дальнобое. Так вот основная сумма была с его подачи из серии "покажите внучки чего вы стоите". Отсюда в общем то и пошла моя минимальная цель - оправдать ожидания дедушки.

В целом то вот она, наша первая рабочая лошадка, пришедшая к нам из Ярославля.
Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd Дальнобойщики, Газель, Работа, Водитель, Длиннопост

Как я увидел в отчёте автотеки, до всех переделок выглядела она как то так

Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd Дальнобойщики, Газель, Работа, Водитель, Длиннопост

Да уж, вот это детище Горьковского Авто Завода. Откуда уехала туда и приехала.
Всё же вся эта задумка была с бухты барахты. На авито мы никому не были нужны. Даже зарегистрировавшись в грузовом яндекс такси мы честно пару дней простояли без работы, никому не нужен был такой огромный кузов в городе. По итогу тот же самый авито и привёл на с первому логисту/диспетчеру, кто как называет. Не суть важно как называть, важно то что впереди маячила работа.

Первый наш рейс был так называемый "кругорейс", когда оплата идёт вкруг из точки А в точку Б с возвращением в точку А (ходят легенды, что раньше всегда платили вкруг). Везли какую то электронику из Нижнего Новгорода в Сыктывкар. Прекрасный город, вообще люблю северные города, люди там добрее что ли.
Сам рейс прошёл в целом без потерь. Вновь брату пришлось основную нагрузку взять на себя. Пропахал он тогда около полутора тысяч км почти без сна. Обернуться надо было в течении двух дней, а ехать без малого почти 1000 км в каждую сторону. Для меня это было огромнейшее расстояние ведь до этого 21 год своей жизни я не уезжал дальше 80 км от города. 

Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd Дальнобойщики, Газель, Работа, Водитель, Длиннопост

Что-ж, первый раз показал, что брат то может этим заниматься, а я становлюсь какой то обузой не привыкши ездить на дальние расстояния, но надо было привыкать. Раз подвязался на это дело, то нужно тянуть. К тому же по последующим заказам выяснили, что машина может кормить двоих и оплачивать взятый кредит, но надо впахивать как папа карло не разгибаясь, чем мы и занялись на ближайшие пару месяцев.

Один из заказов привёл нас в славный город Волгоград. Ах как же я мечтал его посетить. Ещё по студенчеству я очень любил историю ВОВ и даже думал, а не поступить ли мне на истфак. Поэтому поездки в Волгоград который видится мне как город - музей воинской славы я ждал с нетерпением. Плюс ко всему приехали мы туда под выходные,. Решили шикануть и снять номер в отеле на окраине. Всё же в ту жару без кондиционера было невозможно. Даже учитывая испепеляющее солнце и лютую жару. в ночь мы пошли к самому сердце города. Я желал увидеть своими глазами Родину Мать.

Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd Дальнобойщики, Газель, Работа, Водитель, Длиннопост

К сожалению с той ночи у меня осталась единственная фотография снятая на дверную ручку от газели. Но всю прогулку я помню по мелочам как будто это было вчера. Как бы мне хотелось пройтись по все памятникам и мемориалам города, но мне кажется, что даже за неделю обойти весь город нереально. Растянувшиеся 100 км по Волге пройти туда сюда несколько раз не каждый сдюжит. Хоть и возвращался я сюда пару раз по работе и один раз в поиске тягача, но надеюсь вернуться вновь уже как турист и вновь побывать на Мамаевом кургане.

Шли месяцы, на смену лета пришла осень. Машина исправно работала получая своевременное обслуживание, любовь и заботу. Кредит спокойно платился и на будущий год была задумка ускорить его выплату, если бы не одно но. Мне захотелось большего. Всегда найдётся чудак на букву М который ради своих амбиций готов поставить под удар общее дело. Да, это был я. Тогда то непогожим сентябрьским днём посетила меня мысль, а не расшириться ли нам. Может уже пора замахнуться на машину побольше? Я стал шерстить авито в поисках живого поддержанного ГАЗона некст. Почему он? На почте довелось на нём поработать, в принципе та же газель, но большая. Только вот как частенько и бывает, не нашлось подходящей машины, да и финансовую часть по нашим подсчётам вывезти мы тогда не смогли бы. Много позже я пойму, что оно было к лучшему. Плюнув на эту затею, мы дальше продолжили колесить по городам центральной России. Самый дальний наш заказ получился из Сыктывкара в город - курорт Краснодар. Везли мы домашний переезд, да так, что в дороге поливали цветы которые хозяева доверили нам везти за тридевять земель.

Первые холода мы встретили в Уфе. Ночью было около -3 градусов. Той ночью нас с братом согревала мысль о том какие мы молодцы, что купили автономный отопитель салона. Правда остался он в Нижнем, установку всё время откладывали ещё по теплу, но всё равно молодцы, что купили)))  Чтобы хоть как то согреться мы пошли в близлежащий гипермаркет Лента дабы найти кофейный аппарат ну и соответственно согреться употреблением кофЭйного напитка. Вообще во время работы на газели для нас ГП Лента стала что то вроде второго дома. В каком бы городе мы ни были всегда искали этот магазин. Во-первых, халявная стоянка. Во-вторых, свежие продукты. Это сейчас я бы ни за что не стал ночевать посреди чужого города на стоянке у гипермаркета где могут быть всякие разные личности, как добрые так и не очень. Слава Богу всякая напасть нас тогда обошла стороной, но почему то тогда мне такой способ ночёвки казался вполне логичным.

И всё же, временами ночуя на заправках я рассматривал фуры. в Каждой была своя изюминка. У кого то идеальный внешний вид, какой то не хватало хороших рук, а некоторым уже давно пора на покой, но они всё ещё с нами и не собираются сдаваться. Они казались мне огромными, можно сказать королями автотрасс, там то дядьки всякое видали, туда не всякого возьмут. Ага, как же. Как же я был наивен.

Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd Дальнобойщики, Газель, Работа, Водитель, Длиннопост

Заключительный рейс того года был у нас 14-15 декабря из Ростова на Дону. Ох и навалило тогда снега, вся М4 была как сплошной сугроб, а то как мы пробирались через Тамбовскую область домой какими то деревнями и вовсе хочется забыть, но это опыт который так нужен в нашем деле. Тогда, возвращаясь ночью  домой я ещё не знал, что дома меня в общем то и не ждут.
Пропущу сопли и прочую ересь. Если кратко, то невеста не вынесла моей работы и моего постоянного отсутствия дома, и решила прервать наши отношения. Конечно для меня это был удар, но и её я могу понять, в течении всего года я только и думал что о работе и дальнейшем развитии, на несостоявшуюся семью я просто не находил времени.
Впереди были Новогодние праздники. Спасибо брату, что дал мне возможность привести мысли в кучу. Казалось бы, расставание должно ударить по мне наихудшим образом, первая любовь и всё такое, но думал я о другом. Мне нужна фура. Мы начинали всё это ради того, чтобы как российском сериале колесить по стране, попадать в передряги и чиниться на обочине. По моему тогда фляга у меня свистела словно гудок паровоза, раз я решил в самый разгар коронавируса не сидеть на насиженном месте, а вновь идти в неизвестность, ведь о малотоннажном грузовом транспорте мы ещё хоть что то знали, то об огромных тягачах нам было не ведано ничего, а дядьки на камазах, мазах, сканиях и прочих мастодонтах казались мне профессионалами. А мы? А мы были ещё только личинками дальнобойщиков, у нас всё было впереди.

P.S. Товарищи читающие, если Вас заинтересовала эта серия постов, то приходите с утра. Для Вас я напишу третью часть с эпопеей продажи газели, поиском и покупкой нашей первой фуры. Нашей Тучки.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны