Личинка Дальнобойщика. Часть 2. Мы будем делать бизнес. Upd
Upd. Товарищи, прошу прощения, не успеваю дописать пост, выходит как то длинно, а время поджимает и пора бежать. К вечеру обязательно допишу третью часть. Ещё раз прошу прощения у всех ожидающих.
- Чего делать будем?
- Бизнес. Все в общем.
Как то так у нас состоялся начальный разговор о покупке газельки.Тююю, забыть хочется эту машину как страшный сон если честно. Вроде и дала она много опыта по начальным грузоперевозкам, показала нам, что мы можем делать то что хотим, но всё же как не любил я газели, так и не люблю.
Задача изначально была какой. Берём 150.000 в кредит, покупаем простейшую старенькую газельку, кидаем объявление на авито и готовимся набивать мешки деньгами.
Неделя поисков - подняли бюджет до 200-250 т.р.
Вторая неделя поисков и бюджет поднят уже до 300 т.р. Ну 350 потолок и то с закосом на то чтобы чучуть оставить на топливо и мелкий ремонт.
Не буду рассусоливать. Пришли мы в итоге к газели с кабиной фермер и дизельным двигателем cummins 2.8. Всё удовольствие 500.000 рублей. Главный вопрос который будет волновать многих: "Ребятки, а откуда же деньги?" Все мы любим посчитать чужие деньги. А вдруг наворовал? А вдруг напиздел и нет у него никакой такой фуры? А тут всё маленько просто. В первую очередь семья, во вторую очередь кредит. Я уже упоминал в прошлом посте нашего дедушку, про него можно отдельным пост пилить. Если кратко, то 83 года, 65 за рулём. Из них пару десятков лет в дальнобое. Так вот основная сумма была с его подачи из серии "покажите внучки чего вы стоите". Отсюда в общем то и пошла моя минимальная цель - оправдать ожидания дедушки.
В целом то вот она, наша первая рабочая лошадка, пришедшая к нам из Ярославля.
Как я увидел в отчёте автотеки, до всех переделок выглядела она как то так
Да уж, вот это детище Горьковского Авто Завода. Откуда уехала туда и приехала.
Всё же вся эта задумка была с бухты барахты. На авито мы никому не были нужны. Даже зарегистрировавшись в грузовом яндекс такси мы честно пару дней простояли без работы, никому не нужен был такой огромный кузов в городе. По итогу тот же самый авито и привёл на с первому логисту/диспетчеру, кто как называет. Не суть важно как называть, важно то что впереди маячила работа.
Первый наш рейс был так называемый "кругорейс", когда оплата идёт вкруг из точки А в точку Б с возвращением в точку А (ходят легенды, что раньше всегда платили вкруг). Везли какую то электронику из Нижнего Новгорода в Сыктывкар. Прекрасный город, вообще люблю северные города, люди там добрее что ли.
Сам рейс прошёл в целом без потерь. Вновь брату пришлось основную нагрузку взять на себя. Пропахал он тогда около полутора тысяч км почти без сна. Обернуться надо было в течении двух дней, а ехать без малого почти 1000 км в каждую сторону. Для меня это было огромнейшее расстояние ведь до этого 21 год своей жизни я не уезжал дальше 80 км от города.
Что-ж, первый раз показал, что брат то может этим заниматься, а я становлюсь какой то обузой не привыкши ездить на дальние расстояния, но надо было привыкать. Раз подвязался на это дело, то нужно тянуть. К тому же по последующим заказам выяснили, что машина может кормить двоих и оплачивать взятый кредит, но надо впахивать как папа карло не разгибаясь, чем мы и занялись на ближайшие пару месяцев.
Один из заказов привёл нас в славный город Волгоград. Ах как же я мечтал его посетить. Ещё по студенчеству я очень любил историю ВОВ и даже думал, а не поступить ли мне на истфак. Поэтому поездки в Волгоград который видится мне как город - музей воинской славы я ждал с нетерпением. Плюс ко всему приехали мы туда под выходные,. Решили шикануть и снять номер в отеле на окраине. Всё же в ту жару без кондиционера было невозможно. Даже учитывая испепеляющее солнце и лютую жару. в ночь мы пошли к самому сердце города. Я желал увидеть своими глазами Родину Мать.
К сожалению с той ночи у меня осталась единственная фотография снятая на дверную ручку от газели. Но всю прогулку я помню по мелочам как будто это было вчера. Как бы мне хотелось пройтись по все памятникам и мемориалам города, но мне кажется, что даже за неделю обойти весь город нереально. Растянувшиеся 100 км по Волге пройти туда сюда несколько раз не каждый сдюжит. Хоть и возвращался я сюда пару раз по работе и один раз в поиске тягача, но надеюсь вернуться вновь уже как турист и вновь побывать на Мамаевом кургане.
Шли месяцы, на смену лета пришла осень. Машина исправно работала получая своевременное обслуживание, любовь и заботу. Кредит спокойно платился и на будущий год была задумка ускорить его выплату, если бы не одно но. Мне захотелось большего. Всегда найдётся чудак на букву М который ради своих амбиций готов поставить под удар общее дело. Да, это был я. Тогда то непогожим сентябрьским днём посетила меня мысль, а не расшириться ли нам. Может уже пора замахнуться на машину побольше? Я стал шерстить авито в поисках живого поддержанного ГАЗона некст. Почему он? На почте довелось на нём поработать, в принципе та же газель, но большая. Только вот как частенько и бывает, не нашлось подходящей машины, да и финансовую часть по нашим подсчётам вывезти мы тогда не смогли бы. Много позже я пойму, что оно было к лучшему. Плюнув на эту затею, мы дальше продолжили колесить по городам центральной России. Самый дальний наш заказ получился из Сыктывкара в город - курорт Краснодар. Везли мы домашний переезд, да так, что в дороге поливали цветы которые хозяева доверили нам везти за тридевять земель.
Первые холода мы встретили в Уфе. Ночью было около -3 градусов. Той ночью нас с братом согревала мысль о том какие мы молодцы, что купили автономный отопитель салона. Правда остался он в Нижнем, установку всё время откладывали ещё по теплу, но всё равно молодцы, что купили))) Чтобы хоть как то согреться мы пошли в близлежащий гипермаркет Лента дабы найти кофейный аппарат ну и соответственно согреться употреблением кофЭйного напитка. Вообще во время работы на газели для нас ГП Лента стала что то вроде второго дома. В каком бы городе мы ни были всегда искали этот магазин. Во-первых, халявная стоянка. Во-вторых, свежие продукты. Это сейчас я бы ни за что не стал ночевать посреди чужого города на стоянке у гипермаркета где могут быть всякие разные личности, как добрые так и не очень. Слава Богу всякая напасть нас тогда обошла стороной, но почему то тогда мне такой способ ночёвки казался вполне логичным.
И всё же, временами ночуя на заправках я рассматривал фуры. в Каждой была своя изюминка. У кого то идеальный внешний вид, какой то не хватало хороших рук, а некоторым уже давно пора на покой, но они всё ещё с нами и не собираются сдаваться. Они казались мне огромными, можно сказать королями автотрасс, там то дядьки всякое видали, туда не всякого возьмут. Ага, как же. Как же я был наивен.
Заключительный рейс того года был у нас 14-15 декабря из Ростова на Дону. Ох и навалило тогда снега, вся М4 была как сплошной сугроб, а то как мы пробирались через Тамбовскую область домой какими то деревнями и вовсе хочется забыть, но это опыт который так нужен в нашем деле. Тогда, возвращаясь ночью домой я ещё не знал, что дома меня в общем то и не ждут.
Пропущу сопли и прочую ересь. Если кратко, то невеста не вынесла моей работы и моего постоянного отсутствия дома, и решила прервать наши отношения. Конечно для меня это был удар, но и её я могу понять, в течении всего года я только и думал что о работе и дальнейшем развитии, на несостоявшуюся семью я просто не находил времени.
Впереди были Новогодние праздники. Спасибо брату, что дал мне возможность привести мысли в кучу. Казалось бы, расставание должно ударить по мне наихудшим образом, первая любовь и всё такое, но думал я о другом. Мне нужна фура. Мы начинали всё это ради того, чтобы как российском сериале колесить по стране, попадать в передряги и чиниться на обочине. По моему тогда фляга у меня свистела словно гудок паровоза, раз я решил в самый разгар коронавируса не сидеть на насиженном месте, а вновь идти в неизвестность, ведь о малотоннажном грузовом транспорте мы ещё хоть что то знали, то об огромных тягачах нам было не ведано ничего, а дядьки на камазах, мазах, сканиях и прочих мастодонтах казались мне профессионалами. А мы? А мы были ещё только личинками дальнобойщиков, у нас всё было впереди.
P.S. Товарищи читающие, если Вас заинтересовала эта серия постов, то приходите с утра. Для Вас я напишу третью часть с эпопеей продажи газели, поиском и покупкой нашей первой фуры. Нашей Тучки.
Лига Дальнобойщиков
1.1K постов4.5K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны