Летопись о Безымянных 2
192 день по календарю Безымянных, около 8.00 по всеобщему времени
Продолжилось наращивание военной мощи фракции Безымянных, ведь появился новый отряд берсерков. Так Безымянные называют шекских воинов, вооруженных тяжелыми мечами, длиной более 1,7 метров, для которых разрубить пополам бандита в кожаном доспехе не составляет особой сложности. По силе каждый из отряда сравним разве что с шеками из Непобедимой Пятерки, стражниками Каменного Голема Эсаты, королевы шеков. Немного внимания следует уделить членам отряда, коих ровно пятеро:
1. Аманита, которую в народе называют Падающим Камнем. Чрезвычайно сильна, вооружена падающим солнцем с 3 типом лезвия, если у вас вдруг нет брони, вас сможет спасти лишь бегство, однако не считайте, что ее можно подурачить и сбежать. Она неофициальный лидер отряда берсерков, а они найдут вас даже на краю света, даже в пепельных землях.
2. Гигант Ранэ, по прозвищу Немилосердна. Когда-то она отрубила руку и ногу разбойнику, который молил о пощаде, коей не получил и погиб от кровопотери где-то в пустыне, возможно был съеден рвачом. Тоже сильна, лучше опасаться.
3. Батай, в шутку называемый Шо-Батаем, в честь одного из городов, к которому он, однако, не имеет отношения. Вам лучше бежать, как только его увидите. Берсерки не бродят поодиночке.
4. Дак, которому Аманита придумала кличку Дик, что стало в будущем плодом многих споров и разногласий среди берсерков, которые, все же, были очень редки. Слабейший из отряда на данный момент, но сможет самостоятельно вынести пару-тройку дюжин бродяг или мятежных фермеров.
5. Норэн, по прозвищу Головорез. Однажды в бою с шайкой пыльных бандитов он первым же ударов вывел из строя противника мощным ударом по голове. Силен и опасен.
Приблизительно в 19.00 берсерки разгромили отряд Главаря по прозвищу Мокроус Потнорыжий, которого, впрочем, даже не заметили в боевой эйфории. Он был довольно известен ну вот в очень узких кругах, в барах Скуина.
В 17.12, по словам всем известного Рюка, фракция Противников Рабства стала союзником Безымянных. Спасет ли их это от возможной Безымянной экспансии?
194 день по тому же календарю, 22.30.
Вот и положено начало битве, хотя, скорее, как и везде, где участвовали Безымянные, резне, произошедшей в Глазнице.
Начало битвы было положено, причем не отрядом берсерков, а рабовладельцем, который заметил шестерых воинов неподалеку от Глазницы. Аманита, Гигант Ранэ, Батай, Дик, простите, Дак и Норэн под руководством более опытного воина, Рюка, планировали напасть на форпост. Рюк говорил: "Это будет неплохая школа для, вас, ребята." Отряд берсерков не думал, что все повернется не в их пользу.
Битва начиналась хорошо, Норэн Головорез превратил грудную клетку врага в кашу, а потом Безымянные зашли в Глазницу. Однако силы врага были недооценены, вследствие чего отряд берсерков был разгромлен. Стоит отметить, что лучше всего в бою себя показал Рюк, который в одиночку уничтожил с десяток противников, а также Аманита и Гигант Ранэ, способные взмахом орудия располовинить двоих, а то и троих неприятелей. Вскоре прибыло подкрепление со стороны Безымянных, в виде армии, учинившей резню в Хэне. Теперь Безымянные дрались с удвоенной силой, дабы отомстить рабовладельческим мордам, посмевшим запереть Батая в кандалы. Очевидно, тоже самое они проделали бы со всем отрядом берсерков.
Ночью, в 02.30.
После "веселья" (так говорил мне Рюк) во дворе Глазницы, где ныне покоятся более трех дюжин самураев, отряд Безымянных ворвался в дом Грандэ, хозяина Глазницы. Там тоже остались лежать тела и конечности самураев. Стоит отметить, что Грандэ сам принял бой и сразился с превосходящими силами врага. Это была скорее глупость, чем храбрость, ведь первый же удар Конора, вместе с добиванием Финки, двух воинов Безымянных, отправил его ногу в полет по траектории межконтинентальной баллистической ракеты (читал о ней где-то в книжке техохотников, всегда мечтал произнести эти слова). Без правой ноги, с увечьями по всей левой руке, треснувшим черепом и сотрясением третьей степени, Грандэ скончался на лестнице собственного дома, лишившись разом своего состояния, своих рабов, своей должности, а что более важно, своей жизни. Теперь никто ему не поможет, ведь улицы его поместья окрашены кровью, а на земле гниют прямо в доспехах его воины.
Со смехом Рюк сказал мне:
- Знаешь что, Руби? Тебе стоит поподробнее изучить анатомию человека. Тогда ты узнаешь, насколько хрупки человеческие кости и перестанешь удивляться их полету по траект.. баллистич... ракеты? Завязывай, старичок, мы ведь видели, что у того богатея пропал гашиш.
Летопись о Безымянных, часть 2, Рубеус Седовлас Третий Безымянный.
*Вы замечаете в нижнем уголке страницы небольшой отвернутый клочок бумаги. Вы беретесь за него, тянете вдоль страницы, открывая невидимый доселе пустой лист. Вы много раз видели такой фокус, как невидимые чернила, так что с помощью огонька открываете надпись, сделанную, очевидно, молоком гарру.*
Дорогой читатель. Я, Рубеус Безымянный, оставил послание для будущих поколений Безымянных. Я просто не могу жить со страхами внутри меня, поэтому обязан написать об этом. Я боюсь их. Боюсь Безымянных... Даже Рюка, который забрал меня из лап людоедов уже давно. Все они смотрят на меня как-то странно. Будто я чужой. Но не это страшно. Гораздо страшнее то, каковы они в битве. Даже медик, принесший клятву Гиппократа, рубит людей направо и налево, стараясь наносить тяжкие телесные повреждения. Они мыслят по другому. Для них война - просто забава, но во время забавы они слишком серьезны. Например, видят они врага с двуручным оружием в руках. Знаешь, что? Любой из них отрубит ему руку, любой. Чтобы сделать врага беззащитным, слабым манекеном, которому они отрубят ногу, а, может быть, и голову. Ты видел, как сражается Рюк? Едва ли. Но на войне враги называли его Демоном. Его ловкость просто невероятна. Ты не успеешь достать меча из ножен, будь он даже легок, как перышко, ведь будет нечем. Он уже отрубит тебе руку, а из головы польется твой мозг. Мало кто осмелился бы бросить ему вызов. Но знаешь что? Я все равно хочу им служить, ведь с ними весело. За ними интересно наблюдать в невоенное время. Недавно, например, берсерки учились жонглировать составными топорами, весом под 50 кг... А еще помню, когда Рюка не было в Могиле Феникса, они устроили догонялки. Победила Бо, у нее уже тогда были протезы вместо ног, она без проблем обгоняла летящих птиц, а это о чем-то да говорит.