Леся. Сказка

Леся Одинцева приехала в деревню Черная уже в сумерках. Приехала на электричке, потому что получать права и садиться за руль категорически не собиралась. Проблемы с вестибулярным аппаратом. Во-первых, её укачивало в любом транспорте, и если какие-то перемещения в пространстве в детстве страшно вспомнить, то последние несколько лет она пила таблетки от укачивания, от которых засыпала где-то через час крепким сном независимо от того, сколько спала до этого. Так что какой тут руль, так себе поездочка может быть, в один конец, еще и не прихватить бы кого за компанию.
Подруга говорила, что сев за руль она может вообще не почувствовать дискомфорта, но проверять Одинцева не будет. А когда они с подругой куда-нибудь едут на её машине, и по пути встречают пару-тройку идиотов, Одинцева тут же ей аргументирует : ,, Ну, видела ? Ира, ты хочешь, чтоб я водила машину? Хорошо, что у тебя нервы, а как бы я сейчас вывернулась? С моим-то аппаратом, да и нервы с инвалидностью. Скинь мне это кино потом, кстати. ‘’ Достаточно вспомнить случай, когда они ехали в аэропорт встречать Иркиного молодого человека. Несколько дней шли дожди, и тогда шел, и какой-то урод пошел на обгон, залив их машину так, что было чувство, будто они съехали в реку и едут по дну. У Ирки ни один мускул не дрогнул, она просто ехала вперед, не меняя ни скорости, ни полосы. И когда они выехали на свет белый, просто тихо сказала: ,,Сука!’’

В деревню Черная Леся приехала смотреть дом, хотя она почти на сто процентов была уверена, что будет его покупать. Небольшой, но добротный и крепкий, дом продавался за смешные деньги. Цена смущала, но по телефону ей рассказали про обстоятельства, про срочный переезд. И нужно было спешить, умных много, и хорошо, что она каждый день уже неделю просматривала новые предложения по этому направлению.

До деревни надо было пройти три километра лесом по хорошей, широкой дороге. Уже начинало темнеть, но дорогу было хорошо видно. Как пойдет назад она не беспокоилась, хозяин сказал, что сам собирался в город, поэтому довезет и её тоже, а таблетки были всегда при ней.

Настроение было замечательным, здесь все было прекрасным. И природа, и озеро рядом с деревней, и инфраструктура в маленьком городке в получасе езды. Леся улыбалась, радовалась своему везению, запаху хвои и еще чего-то, каких-то трав, наверно.

Она даже не сразу поняла, что произошло. Минуту назад все хорошо, и вдруг страх, нервозность, хотя и не думала ни о чем таком, скорей наоборот. И состояние это усиливалось, из просто дискомфорта и легкого испуга от не пойми чего до почти животного ужаса. Леся глянула по сторонам, а чего там увидишь? Две темных стены по бокам. Оглянулась, вроде идет кто-то далеко, может, тоже с электрички? Подождать, что ли? Подумала несколько секунд, остановиться или нет, оглянулась еще раз и с изумлением поняла, что человек намного ближе к ней, чем мог бы подойти за это время. Уже видно, что это мужчина в чем-то темном. Леся отвернулась и побежала, и тут ужас прошел, очень спокойно и как бы замедленно она остановилась, понимая, что если это существо передвигается с такой скоростью, то невозможно обычному человеку от него убежать. Поэтому бежать не надо, тут надо по другому. Разворачиваясь и одновременно вынимая перцовый балончик из сумки Леся увидела приближающуюся, как в замедленной съемке, к ней тварь, которая человека напоминала только из далека. Когда-то это был человек, но не сейчас. Она сделала шаг в сторону, уходя с траектории движения нежити, подняла руку с балончиком, задержала дыхание и нажала на распылитель. В это же время с противоположной стороны пронесся какой-то альбинос, закидывая на ходу тварь металлическими звездочками, затем выдернув из рукава что-то похожее на велосипедную цепь накинул тому на шею петлей, резко дернул, голова отскочила, после этого не раздумывая скинул с плеч рюкзак, достал бутылку с жидкостью, облил все еще извивающуюся тварь и поджег.

Затем поднял голову, посмотрел на Лесю и сказал:
- Молодец. Если бы ты повела себя по другому, продолжала убегать, я мог бы не успеть.

,,И никакой не альбинос, просто очень светлые волосы, и вот о чем я сейчас думаю, и что, вообще-то, сейчас было?’’- подумала Леся, а вслух сказала:
- Мамочки!
Мужчина нагнулся над рюкзаком, достал бутылку воды и протягивая её Лесе сказал:
- Инвар.
-Что?- переспросила Леся, беря воду.
- Меня так зовут. Инвар.
- А, простите, конечно же это имя. Леся, очень приятно.
-И мне очень приятно. Пойдемте, я провожу вас до электрички. Нет здесь никакого дома на продажу, вы же за этим сюда ехали? - спросил Инвар, собирая из дотлевающего праха металлические звезды.
- Я никуда одна не поеду. Вы что, бросите меня сейчас? Что тут происходит? Вы кто, вообще? А это кто?- повернула она голову в сторону пепла, - и сгорел так быстро.

Инвар стоял, не отвечая, укладывал свое оружие в кожаный чехол, протерев перед этим той жидкостью, с помощью которой он сжег тварь. И цепь оказалась не велосипедной, а как от бензопилы, только длиннее и с обмоткой кожаным шнуром по краям. Потом он посмотрел на Лесю и задумался, та взгляд не отводила, понимая, что сейчас он принимает решение по поводу неё.
- Я не могу сейчас поехать с тобой, можно на ты, да? - Леся кивнула, - нужно искать того, кто заманивает людей. Случай с тобой уже третий, и все в этом районе, дается объявление о продаже дома очень дешево в близлежащих деревнях, прикрепляется картинка красивая, чтоб наверняка, два человека пропали уже, не нашли. Я как объявление прочитал, так и дежурю тут. Оба пропавших на электричках уезжали. И по лесу шли потом. Ты молодец, повторю. Как ты его увидела?
- Я не увидела, я просто шла, а потом мне стало страшно и я оглянулась, а там это. Убежать я бы не смогла, поэтому достала свое оружие. А дальше не понятно. Как будто время замедлилось. Я ушла в сторону на шаг с того места, где он должен был меня догнать и перцем из балончика в него.
- Ну, да. Что-то такое я и думал. Почувствовала, значит... Так, хорошо. Поедешь со мной? Не скажу, что будет быстро и легко. Скорее долго и тяжело, и по кладбищам придется прогуляться, - приняв решение он улыбнулся ей.
- Еду, мне лучше на кладбище с тобой сейчас, чем в электричке без тебя. Но этого я больше видеть не хочу.
-Леся, ты понимаешь меня? Мы вот за этим сейчас и поедем.
- ... Поняла я... Поехали... Да едем, говорю. А почему Инвар?Странное имя.
- Потому что отец норвежец. И ничего странного.

Быстрым шагом они дошли до деревни, постучали в первый дом, не ответил никто. Во втором вышла женщина.
- Здравствуйте, к вам новые люди не заселялись в деревню недавно? Знакомого ищу, а контакты потерял,- спросил Инвар.

- Да нет, не было новых. Все старые,- усмехнулась, - в прямом смысле.

- Спасибо, дальше поедем.

Они вернулись на лесную дорогу, пошли в противоположную сторону от железной дороги, вскоре вышли к трассе, сели в припаркованный на обочине внедорожник.
- Ну, что? Поехали?- подмигнул Инвар и плавно тронулся с места.

- Куда мы сейчас? - спросила Леся, - и почему ты спросил про про новых людей?

-Здесь это недавно началось, а за последнее время тут в деревнях никто не умирал. Значит пришлые, их и надо искать. На кладбище я бы съездил сегодня, проверить все-таки, но с тобой нет, не буду рисковать. Поэтому сейчас мы вернемся в город, а как солнце встанет, поедем сюда.

- Расскажи мне, кто это был, я догадываюсь, конечно, читала и смотрела про вампиров всяких, но никогда бы не подумала, что можно встретить нежить наяву. Не могу поверить, что это со мной сегодня произошло, фух...- передернула плечами Леся.

Здесь в машине рядом с Инваром по дороге в город ей было уже не так страшно, поэтому она решилась, наконец, спросить его об этом. Заговорить в лесу так и не решилась, ну его.

- Леся, ты знаешь, кто такие бесы? Выражение бес вселился? Пожалуйста, не делай такое скептическое лицо, я только начал.

- Инвар, ты про черта из ада?

- Про бесов из пекла, вернее, из пекельных миров. Миры эти находились, и сейчас, наверно, где-то остались вдали от скопления звезд, на самых задворках, там, где в небе можно увидеть несколько десятков звезд от силы, каждая из которых, на самом деле, является миллионами галактик, находящихся так далеко, что свет от них почти не доходит.
Планеты вращаются вокруг красных карликов, и вот на них жили бесы, низшие полуразумные создания. В их природе разрушать, жрать, пить кровь, они еще и канибалы. И вот когда-то их решили использовать в войне не очень хорошие ребята, использовать по назначению. Для уничтожения всего живого и неживого на планетах. Война была проиграна, их пекельные миры уничтожены. И хоть путь вверх для бесов был невозможен, они изначально могли жить только в трехмерном пространстве, реинкарнацию никто не отменял.

- Извини, путь вверх, это куда? На небо? В рай? - перебила Леся.

- Вроде и сказано все, но так, чтоб не понимали сути. Ну, какое небо? Космос? Чего там делать? Ну вот мы на дороге, едем, мы же на ней не живем? Уехали, приехали. Так и в космосе. Улетели, прилетели. Путь наверх - это о другом. Человек родился, прожил жизнь достойно, ушел в высшие измерения. К высокомерным. Родился и прожил там, ушел еще выше. Смерть - это смена мерности. Просто все. А те, кто просуществовал - реинкарнируют. Пробуют еще раз. Кто-то одноразовую жизнь живет, успевает так нагадить. Они о бессмертии мечтают, как правило.
Так вот, бесов уничтожили, а сущности их остались. Перерождаться они не могут. В человеческое тело может поселиться только человеческая душа.
И вот, когда человек умирает, сознание освобождается сразу, но у человека есть еще и энергетическое поле, аура, это именно к телу относится, которая умирает постепенно, разрушается вместе с телом. Раньше, когда у людей был культ солнца, праздники по солнечному календарю, другое мировоззрение, люди сжигали тела умерших близких. А с приходом лунного культа и лунного календаря многое изменилось. И только что оставшееся без души тело не сжигают, его и хоронят не сразу. А если аура уже была никакой, людь был злодей, убийца, то вот в такое тело можно подсадить бесовскую сущность. И этой нежити нужно жрать, рвать, пить, потому что это и есть жизнь твари из пекла, во-первых. И поддерживать энергию тела, во-вторых. Если даже её успевают закопать, тварь обладает огромной силой и без труда может выбраться наружу, - Инвар замолчал, посмотрел на ошарашенную Лесю и спросил, - Куда тебя забросить? Говори адрес. Завтра заеду за тобой.

-Не забрасывай меня никуда, пожалуйста. Можно я у тебя побуду до завтра? Я тихо себя буду вести, вообще не буду мешать, - затараторила Леся, она испытывала пост шоковое состояние, и даже мысль, что она сейчас останется одна, приводила её в ужас.
Инвар молчал, и Лесю осенило:
- А, ты женат? Я не подумала просто, извини.

- Нет, не женат, - усмехнулся Инвар, - поехали. Неожиданно, просто.
- Да я тоже не готовилась, - облегченно вздохнула Леся.

Приехали в старый дом в тихом переулке, квартира находилась на мансардном этаже, с окнами на крыше. Это было одно большое помещение, зонированное мебелью. Светлое, красивое и очень брутальное. Натуральный старый кирпич на стенах, балки на потолке, металлические с деревом стеллажи, доски на полу. Уютно.

Инвар быстро приготовил ужин, Леся предложила помощь, но он отказался, сказал, что она гостья. После ужина Инвар застелил кровать чистым бельем для Леси в спальне, отделенной стеллажом, а сам устроился в гостиной.

- Инвар, - позвала Леся тихо, - а правда, что они не могут войти в дом без разрешения?

- Нет, Леся, не правда. Разрешения они не спрашивают, ты их очень очеловечиваешь.
Они в самом деле не во всякий дом могут зайти. Но дело в другом. Ты же слышала про домовых? Да?

Леся кивнула в темноте, - Ну, конечно!

- И что ты слышала?

- Ну, что и все, это сказочный, мифический персонаж, маленькое существо, иногда доброе, иногда шкодливое. Живет при доме, - вспоминала Леся.

- Ничего сказочного. И это не существо, а энергия. Слышала такое: ,,дома стены помогают’’ или ,,мой дом-моя кпепость’’ ?
Так вот, когда люди жили поколениями в своем доме, он наполнялся их энергией. Любви между супругами, к детям, к дедушке и бабушке, к внукам, даже к своим животным. Стены напитывались этой энергией, а суть её была охрана дома и всех в нём от зла. Домашний воин, защитник - вот кто домовой. И если вдруг приходилось бросать свой дом, уходить, то его не оставляли, волхвы помогали собрать эту энергию во что-то, чтоб забрать с собой.
А энергия упыря почти ноль перед энергией домового. Вот он и отирался перед домом, как правило, не долго.
А сейчас много домов, квартир вообще без домовых, или сила их растрачена. Упырь тогда может войти. Вот поэтому мы завтра и поездим по деревням, поспрашиваем. Есть у них помощник, который дает объявление, общается по телефону, заманивает людей. А есть мы, кто разбирается с каждым случаем пропажи людей.

- А вы - это кто? - Леся выглянула из-за стеллажа.

Какое-то время Инвар думал. Потом все-таки ответил:
- Давай завтра об этом поговорим. Спать пора. А еще я думаю, что ты - это тоже мы. Только как вы вышли из круга, чья в тебе кровь. Не мог обычный человек учуять тварь из далека. А потом так убыстриться.
Все, сейчас спать. Спокойной ночи.

Утром Леся приготовила завтрак, пока Инвар был в душе, а после кофе с бутербродами, стесняясь, спросила разрешение тоже освежиться, она еще вечером об этом думала, но боялась быть неправильно понятой.

- Леся, ну что ты, иди, конечно, сейчас полотенце дам.

-Мне еще таблетку надо выпить от укачивания, - вспомнила Леся после душа.

-Уверена?

- В смысле? Что ты хочешь сказать? Ой, слушай, я же вчера с тобой столько проехала и без таблетки. Как так-то?

- Вот так. Не надо тебе никаких таблеток. Если вчера в тебе что-то проснулось, наладится все в голове. Оттуда все проблемы. Готова? Поехали.

Где-то в девять утра они сели в машину и поехали проверять ближайшие деревни от Черной.
- Леся, а расскажи мне о родных, о бабушках, дедушках.
- Да что рассказывать, одни бабушка и дед сибиряки, таежники, другой дед городской, он у Туполева работал, представляешь? А бабушка детдомовская.

- Как так, неужели не осталось совсем никого из родных, что ребенок никому не нужен оказался?

- Никого, Инвар, все в войну погибли.

- Ну, если только.

День был солнечный, ясный, с обеих сторон дороги стоял сосновый лес, кое-где поблескивали озера, по обочинам много припаркованных автомобилей, грибники с раннего утра бродили по окрестностям.

Где-то через час приехали в Камышевку, обошли несколько домов, никто новый не приезжал, ни в гости, ни жить.
Дальше поехали в Горки, там спрашивали, и им повезло. Какая-то бабка вспомнила:
- Нет у нас тут новых жильцов, сынок, нет твоего приятеля. Из новых-то только женщина есть одна, да и та в Черной, второй дом от леса. Мне Ильинична говорила, поселилась там у бабки своей, решила из города переехать. Малохольная. Шарахается от всего.

-Спасибо вам, бабушка, помогли все-равно. А кладбище у вас одно на три деревни, да?

- Один погост, да. Да не хоронят там больше. В райцентр увозят.

Поехали в Черную, Леся поглядывала на Инвара:
- Чего нахмурился?

-Как я вчера её упустил? Она хоть и живая, но тоже тварь уже, людей для упырей заманивает. Я должен был понять. Отвлекся.

Леся нахмурилась:
- Что делать будем?

-В гости едем, как и собирались.

Они вернулись в деревню Черная, Инвар остановил машину в лесу, повернулся к Лесе и сказал:
-Останься в машине. Не спорь, - остановил её, видя, что Леся хочет что-то сказать, - это опасно для тебя, возьми это на всякий случай,- и дал ей бутылку с жидкостью и такую же цепь, какой убил тварь вчера.

Леся взяла, и ей показалось, что серый металл стал слегка голубым в её руках.
Инвар увидел, заулыбался, кивнул головой, как с чем-то соглашаясь.

- Почему опасно, они же не могут на солнце находиться? - спросила Леся.

- Ты имеешь в виду, что на солнце они превратятся в пыльцу?

Леся кивнула.

-Нет, Леся, они могут выйти, просто наше солнце очень яркое для них, так же, как человек не может смотреть на сварку, например. Но старые упыри адаптируются, тела-то человеческие. А мы, похоже, старого вчера кончили, шустрый больно был. Вопрос, сколько их. Они вместе держатся. Но я справлюсь. А ты остаешься. Всё, я ушел.

Инвар надел рюкзак, вышел из машины, захлопнул дверь и быстро скрылся в лесу.

Он осторожно подошел к дому, во дворе копошилась старая женщина.

-Скажите, бабушка, а где внучка ваша?
Женщина выпрямилась, близоруко прищурилась, посмотрела.

- Не внучка она мне, а жена внука. Да уж не жена, а вдова. Не знаю, где она, говорят, по развалинам ходит там, на краю села, - махнула рукой в сторону женщина.

- Спасибо, - Инвар повернулся и быстрым шагом отправился в указанную сторону.

Развалины дома он увидел издалека, тихо подошел, прислушался зашел внутрь. В пустой комнате увидел крышку погреба, осторожно потянул на себя. Взял в каждую руку несколько сюрикенов и спрыгнул в низ. В доли секунды он увидел, что в помещении одно существо, бывшее когда-то человеком. Это было когда-то женщиной, оно сидело в углу, сил у твари не было. И у нее было лицо такое же, как у той, что разговаривала с ними вчера. Увидев Инвара тварь завизжала.

Леся смогла просидеть в машине от силы пару минут. Мысленно оправдываясь она вышла из машины и пошла к деревне.
Увидела, как от дома Инвар отправился в другой конец деревни, тихо пошла следом. А когда Инвар зашел в полуразрушенный дом, заметила, как из-за угла вышла вчерашняя тетка с живой курицей в руках.
И тогда Леся побежала, на ходу откручивая пробку с бутылки. Забежав внутрь увидела открытый люк и не задумываясь стала спускаться вниз. Увидела, как тетка кинулась на Инвара, закричала, а тот уже перерезал тетке сухожилия ножами, она упала на землю, подвывая, метнул в нее цепь, та обвилась вокруг шеи, сдирая кожу, кожа разошлась, сползла чулком с шеи, обнажая другую, цвета сухого бетона. Лицо у Инвара во время это быстрого боя было не жестоким, а жестким, сосредоточенным, будто каменным.

-Вот кто у нас тут чудит, - сказал Инвар, заливая оба тела жидкостью и поджигая.

Затем взял Лесю под руку и вывел на улицу.
-Мы пожар не устроим?

- Нет, сгорят только твари.

- Кто там был еще? - спросила Леся.

- Жена вчерашнего упыря. Он пил её кровь долго, но не до конца, она и не умирала, и не жила какое-то время. Сейчас она была уже упырем, но очень слабым. Скажи мне, ты почему здесь? Я что велел?

- Я беспокоилась очень.

- Ты думала, что все может кончиться нападением на меня, резано - колотыми ранами, ты тащишь меня на себе, просишь помощи, да?- улыбался Инвар кивнувшей Лесе, - Нет, Леся, тогда я не был бы охотником, а учеником охотника, причем, самым бесперспективным, которому бы посоветовали сменить удел.

Затем посмотрел на неё и продолжил:
- Леся, поехали домой, я ужасно голоден, буду обед готовить... Но только до свадьбы, а после свадьбы только завтраки.
.. Ладно, и ужины иногда, - сказал, глядя на застеснявшуюся девушку.

Авторские истории

34K пост27.1K подписчика

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.