1683

LADA VESTA. Субъективно.

В феврале этого года я приобрела Lada Vesta. По просьбам пикабушников попробую рассказать о первых впечатлениях о ней. Но прежде, чем я начну, хотела бы попросить всех желающих написать мне что-нибудь в духе "Да я бы за эти деньги подержанный *brandname*/ новый *brandname2* купил" пройти мимо. Этого я наслушалась уже вдоволь.

Должна оговориться, что мой водительский послужной список довольно невелик. Управлять мне доводилось только Газелью, Соболем, Фиатом Дукато, Пятёркой, Нексией и Матизом, поэтому особых представлений, как управляется действительно хороший автомобиль, я не имею, стоит признать.

При выборе автомобиля я "примерила" 9 разных моделей: от бюджетного Datsun mi-do до Renault Duster и Kia Soul. О Ладе думала вообще в последнюю очередь, была почти уверена, что возьму корейца. Но Веста меня очаровала. При первой де посадке в неё я ощутила, что этот автомобиль "мой". И это при том, что я жутко не люблю седаны.

Автомобиль приобретён в комплектации "Комфорт" на роботизированной коробке передач.

Включает ABS, ESP, HSA, Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, датчики света и дождя, обогрев ветрового стекла, зеркал, сидений, иммобилайзер, парктроник, подготовку для телефона, легкосплавные диски 16'' и прочие мелочи. Признаться, я планировала взять комплектацию попроще, но пришлось бы либо ждать, либо брать чёрную.

Немного фото: 

LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ
LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ
LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ

Далее по пунктам. 

1) Динамика. Мне нравится. На машине приятно ехать, она резво разгоняется и легко управляется даже одной рукой. Тормоза довольно нервные, к ним нужно привыкнуть. 

2) Расход топлива. Потребляет 92 бензин, если верить бортовому компьютеру, по городу ест 6-9 литров. Правда, комп очень нервный, постоянно меняет показания, при начале разгона сомневается, то ли 3 л/100км, то ли 23. Потом относительно выравнивается. 

3) Печка. Имеет широкий диапазон вариантов настройки. При адекватном режиме стёкла не потеют, что радует, я с этим настрадалась. Но, на мой взгляд, она двольно шумная, да и греть могла бы посильнее: несмотря на то, что в городе в последнее время довольно тепло, нагреть салон до "парной" мне так и не удалось.

4) Шум в салоне. У меня установлена дополнительная шумоизоляция задних арок, что делает езду ещё более приятной. При помощи приложения для телефона измерила шум в салоне при 60 км/ч по относительно приличной дороге и стоя на светофоре:

LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ

5) Материалы.  Пластик и сидения на ощупь приятные (могу скинуть в комментарии фото обивки, оно вертикальное - разворачивает). Но по первому времени в салоне довольно резкий запах даже не пластика, а словно краски. Постепенно выветривается, но всё равно неприятно. 

Сидения регулируются по высоте и поясничному прогибу. Руль также имеет регулировку.

6) Посторонние звуки. Честно говоря, пока пикабушники меня об этом не спросили, вообще ничего не замечала, но последнюю неделю намеренно ездила без музыки, прислушивалась. Трещит. Вот где-то всё-таки недокрутили удмурты приборную панель, немного трещит, но почему-то не всегда. И если ладонь положить - перестаёт. 

7) Парктроник. У меня раньше был парктроник, который писал расстояние до объекта, а в весте подсказывает только звуком. Печаль. 

8) Робот. "Клюёт" при переходе с 1 на 2 и немного с 2 на 3. То же самое при понижении, например, при движении в горку. Поначалу раздражало, теперь уже не замечаю. 

Ещё робот иногда принимает меня за гонщика и не переходит вовремя на более высокую передачу, продолжая разгоняться на низкой. Тут приходится притормаживать и разгоняться, нажимая на педаль акселератора особенно нежно.

9) Датчики света и дождя. Датчик дождя включает дворники ровно тогда, когда капли на стекле начинают мешать, никаких лишних движений.

10) Место в салоне. Просторно даже на водительском сидении, в KIA на тест-драйве я постоянно тыкалась локтем в дверь, что раздражало, здесь же места много.

11) Подвеска. Не знаю, как там у серьёзных автомобилей, но в сравнении с тем, на чём я ездила - прелесть, мягко. + Дороги у нас в городе преотвратные, поэтому и клиренс 17,8см вовсе не лишний, иной раз ямы просто не объехать. 

12) Зеркала. После Веста тестдрайвила Рено и Datsun, мне их зеркала, в сравнении с Ладой, показались крохотулечными и неинформативными (Опять же, могу скинуть фото в комментарии, но не уверена в его полезности)

13) Неприятные мелочи: Не знаю, для кого проектировали подлокотник - мне он только мешает. Для меня далековато распологаются кнопки управления электростеклоподъёмником, приходится тянуться.

14) Как и предсказывал мой брат, мужики пялятся на Весту)

15) Автомобиль мне нравится, выбором довольна.

На этом, пожалуй, всё, что я смогла вспомнить. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить. Спасибо за внимание! 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
245
Автор поста оценил этот комментарий

хм, я наоборот подумал, что какой то маленький межгород

раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, для меня межгород это хотя бы 1000 в одну сторону )) 

23
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на дальнем востоке за 500 км даже деревню не встретишь :)
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

не пиздика.
Часто попадаются. Другое дело, где в них цивилизация...

1
Автор поста оценил этот комментарий
От Хабаровска до Биробиджана триста километров, например, не надо тут.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За триста километров вы на западе проедете овердохуя городов и деревень . А у нас три посёлка и занюханный еврейский городок
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я домой езжу 1500 в одну сторону. Питер - Чебоксары.
Смотрю на карту и понимаю как это мало)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне 130 км до дома много. Всё относительно.
А у вас там в Большой России всё такое большое?)

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, надо мной вот одноклассники в начальной школе смеялись, что мой член со своими 30 см не дотягивает до общероссийского стандарта в 49,5. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство, когда не все поняли...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я нередко езжу на выходные на Алтай шашлыки пожарить.  Это 600 км в один конец.  У нас многие так делают.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С учетом стоимости бензина я предполагаю что Вы нефтяник. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы лишний раз не расстраиваться я стоимость бензина не подсчитываю :)

Но в десятку на всю поездку обычно мы укладываемся.


Блин, ну зачем я это написал :(  В этом году ведь не уложимся :(

0
Автор поста оценил этот комментарий

Новосиб или Кемерово? ))

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вы где живёте?)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до Москвы скататься 970 км - норма. :)

раскрыть ветку (20)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до Москвы 4200 км :)

раскрыть ветку (19)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до Москвы 7000км :)

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до Москвы 20 км ))

раскрыть ветку (17)
74
Автор поста оценил этот комментарий

А мне из дома выйти

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

твой дом - другой город?

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Он у мкад живёт. =)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Под мостом в коробке из под холодильника...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
его дом в воздухе висит
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было дело, жил на съемной квартире по факту в подмосковном городе (не помню, каком), а на противоположной стороне улицы была уже Москва. Ну улица такая типа проспекта, с широкой разделительной полосой типа пустырь-трава, не МКАД точно. То есть до Москвы порядка 100 м.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если память не изменяет, это замкадье было в Реутове, на Носовихинском шоссе. До Москвы (шоссе) — 50 м, до ближайшего московского дома — 250 (между шоссе и Суздальской улицей какая-то широкий пустырь с автостоянками).

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

скромный у тебя...межгород

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до Москвы 1100 км:)

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А мне до Москвы не надо

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
а я веган
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с айфона написал небось?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне такой межгород в 500 км очень четко показал разницу между прошлой машиной и нынешней. когда около 100 км проезжаешь и думаешь, что разницы нет толком, никаких особенных различий. но 500 км, показали, что доезжаю гораздо бодрее, сидения, шумоизоляция и подвеска видимо имеют большее значение для этого, чем я думал раньше. экономия бензина тоже ощущается

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тут недавно проехал на классике 1999 года 700км, был выжатый как лимон

5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, даже 3 страны. Россия-Польша-Германия. А если брать что-то вроде Бенилюкса, то еще больше. Короче, мы маленькие города, нам 500 км - далеко)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я на дачу одно время каждые выходные ездил 400 км, на 2-3 дня. Не жалуемся :)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы вообще офигеть какие оО. Я не знаю, какое слово подобрать. Дача за 400км. ДАЧА! Аааааа! У меня универ в другой стране, так мне ехать 130 км утомительно, а вы дачу купили за 400 км. В другом городе что ли?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К маме на блины вот ездили на выходных. 600 км в одну сторону. Просто сидим, болтаем по скайпу, а мама и говорит: приезжайте на блины. Ну мы и съездили. Норм, привычка уже. Я по 2 часа в одну сторону на работу езжу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже поняла, какие вы все в большой России монстры)

0
Автор поста оценил этот комментарий
В другой области. И не купили а там все родственники :)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, островитянин
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет-привет)

0
Автор поста оценил этот комментарий

к родственникам в одну сторону..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Клд? )

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас 500км, это можно с Вильнюса до Гданьска))

0
Автор поста оценил этот комментарий

представь, что до ближайшего города с населением(250-300к), равным твоему - минимум 1200 км)) вот такая россия

2
Автор поста оценил этот комментарий

С парктроником будьте аккуратнее. По звуку сложно быстро понять изменение расстояния. Так что медленно поначалу задом сдавайте, пока не привыкнете. В спешке легко можно стукнутся.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

По звуку на своей Калине я определяю очень хорошо, не надо тут... Если звук при парковке был - парковка неудачна

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

)) В весте парктроник звуковой и я о его сигналах говорил. При спешке он начинает выполнять роль кэпа.) Типа пи пи пи БАХ пиииии

0
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет фломастеры разные. У жены камера, у меня обычный звуковой парктроник. Так вот к камере никак привыкнуть не могу, а в своей могу даже в зеркала не смотреть. Запищала длинным гуддком-все, 10 см осталось.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываться стоит? Напишете еще?
раскрыть ветку (26)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вам решать) Я сейчас езжу довольно мало, значительного пробега долго ждать

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

смотрел обзор одного довольно именитого блогера, который продал весту после 2тыс пробега, но продолжает за ней следить. Нынешний хозяин проехал почти уже 10 тысяч, и болячки автоваза вылезают - сверчки, скрипы, стуки, и прочее. Как уверил хозяин - с каждой тысячей пробега - звуки громче становятся. Вроде даже как то обидно, сделав довольно красивую машину, от фирменых фишек (типа дребезга, свиста и скрипа, которые стали уже вторым именем Автоваза), им уйти так и не удалось.

раскрыть ветку (21)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже ни одному слову Жоры не верю, после всех его наебов и всей чуши, что он наговорил.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, именитый Жорик. Что ему верить, он сам как-то заявил, что скажет, что попросят. Лучше пойти драйв почитать.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я особо не знаю его, первый раз увидел когда сосед по комнате смотрел его выпуски, первая мысль "Что за дегенерат?!", а ролик про весту я посмотрел чисто из-за весты, только потом понял что этот тот самый обозрюн. Вроде как я понял его многие смотрят, поэтому и окрестил "именитым"))

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, именно тот факт что он дегенерат и притягивает зрителя. Его аудитория это пацаны едущие на трамвае со школы и дядьки которым вдиковинку посмотреть на такой долбоебизм раза два в месяц чисто поржать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

За Драйв плюсую.

9
Автор поста оценил этот комментарий
да сверчки в этом классе, не только у Ваз, возьмите ту же солярис, у друга после 15тыс панель грюкает, мама не горюй, у брата астра через 5 тыс загремела(обивки дверей), а на 80 тыс. коробка развалилась!!!!!!!! хорошо по гарантии поменяли. так что сверчки не показатель. думаю время покажет . так чисто эстетически  и по ощущениям мне веста на тест драйве оооочень понравилась! я думаю это большой шаг автоваза!! надо же с чего то начинать
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я на 2111 езжу, сверчки - это музыкальное дополнение моей машины. И не смотря на это я очень сильно люблю свою машину, и даже после ее капризов даже не думаю от нее отказываться. Так же и Веста, тот кому она западет в душу - будет испытывать огромное удовольствие сидя за рулем. О том что они сделали что-то новое, и ты прав, это шаг значительный, и удачный. Надеюсь что они смогут в дальнейшем только поднимать планку выше. Но все равно когнитивный диссонанс имеет место быть в размышлениях о весте. Если с 10 семейством, бандитскими девятками и прочими моделями Ваза уже все понятно, и ты знаешь слабые места, и знаешь чего можно ожидать от них, то тут пока картина размыта. Мне кажется те кто покупают ее сейчас делают это с тревогой, в слепую. Но вроде как она по безопасности не уступает polo, а это уже говорит о многом, очередной + в ее счет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Другу твоему не повезло. У самого астра. 108000 проехал. Коробка скорее всего в ближайшие 20т. полетит, но по поводу звуков - никаких перетензий. На 80 тыс. брызнул смазкой для пластика в три места на торпеде, которые не нравились и тишина опять в салоне, только брелок на ключах бряцает. Сам очень чувствителен к скрипам, раздражают люто, поэтому понимаю о чем говорю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не другу, а брату родному, т.е. я тоже на этой машине ездил, Астру брали новую 2013г. с коробкой лучше не тянуть. ждали новой коробки месяц, в целом от машины немного двоякие чувства. комфортная , красивая, очень мягкая подвеска, но ни хрена не надежная. сыпится, на 30 тыс. поменяли подвеску, с учетом того что дороги у нас отличные (Белгород). еще был косяк что то клацало в передних колесах, так и не поняли то ли суппорта тормозные, то ли диски тормозные. ролик натяжной засвистел на 40 тыс, гур меняли по гарантии т.к. отказал. и много по мелочи

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, что-то совсем вам не повезло =( Клацают суппорта иногда, да. Но они также клацают периодически и у отца на Аутлендере. А так, у меня пока, тьфу-тьфу, проблем не было совсем.


Сначала написал брату, потом отредактировал, показалось, что ошибся)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис 11 года, пробег 78000, причем последние 20 тыс это мои, езжу не жалею + дтп были, сверчок тока один из боковои стоики лобового окна и то там скрипит 2 стронний скотч который я сам клеил при разборке чтоб провода закрепить скрыто для видеорегистатора. НЕмного в багажнике скрипит (хечбек) но там у меня хламу навалино фиг поими че скрипит. Что не так с моим солярисом? Вот шумка в нем да никакая. 

Автор поста оценил этот комментарий

не волнуйся, нормального человека убрали, сейчас 2+ шага назад сделают

0
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на Рио с июля, пробег 30к. Полет нормальный.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну астра не из этого класса, а всё-же из C-класса, но в целом соглашусь. Солярий это Б класс и стоит на 300-400 тыс дешевле. У меня Hyundai i30, тоже C-класс и тоже паскудные сверчки достали. На панели где-то в районе датчика света и передняя пассажирская дверь. Чем больше езжу, тем больше шумит и мозг выносит. А сборка то чешская и создавался автомобиль для Европы. Единственное отличие от АвтоВАЗа - скрипты появились на 40 тыс км, а не раньше. Молодцы тольяттинцы, действительно огромный скачек вперёд. Про дизайн вообще молчу, если уж Митсубиши его своровали у них :-) Но вот колёсики бы побольше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жора? Именитый? До каких классов его смотрят? Я в 6м уже думаю отписываться.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подлокотник?датчики? Это не комфорт, это ж люкс) просто я их продаю)))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

о продавец)скажи ка за х-рэй. хочу брать)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что о нем говорить, хэтбек с повышенным клиренсом на базе Степвея,соответственно и недостатки как на других соплатформенниках

0
Автор поста оценил этот комментарий
Яб брал тот который от 628 до 698. Там двигло японское с цепью в паре с французским коробасом. Авто тихий, комфортный, но тесноватый относительно весты. В базе есть все кроме подогрева зеркал и жоп с кондеем. Но за 628 есть кондей и подогрев сидений. Пока был у руля Бу Андерсон надо брать )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно учитывать еще и то, что Веста Жорика под такси пошла почти сразу же.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри видос у него Антитест Драйв Х рей, он там прямо сказал, что у него план был начать обсирать автоваз, чтобы они ему денег забошляли чтобы он типа перестал. Ему обидно, что автоваз у всех блогеров обзоры покупает, а у него нет. Слово Жоры не стоит сейчас ничего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

как я понимаю еще на гарантии машинка. тут https://www.drive2.ru/b/2845657/  человек множество косяков собрал, почитайте, на следующем визите к дилеру можно указать на недостатки-пусть поправят

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он еще хуже Ревазова,лишь бы Ваз обкакать для рейтинга-он перекуп

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут в статье хоть и написано вызывающе - необходимо ходить по ссылкам, на которые там стоят линки. ИМХО статья довольно объективная, хотя многие и говорят, что есть косяки по мелочи - веста нравится. Хотя мне вот моя приора 2007 года тоже нравится, потому что позволить себе машину дороже не могу, а до этого 9 была =) Тут наверное так же)

1
Автор поста оценил этот комментарий

откуда инфа про 92 бенз?

"В руководстве по эксплуатации Лада Веста завод-изготовитель указал, что допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013»."

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все обзорщики говорили про 92. Глупо выпускать машину для россиян, которая не кушает самое дешевое топливо.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну а в руководстве вот пишут про 95. Да что там в весте- у бати на десятке в паспорте было указано 95-е топливо! 

А веста 92 кушает, но разгон хуже и попрожорливей!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А могли и 98 написать. Хотя не уверен уже в том, что движок его скушает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, увлекательно. Я сей момент специально 2 раза у менеджера уточняла. Пойду почитаю сервисную.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты молодец! Я в 14м году собрался продавать своего логана, и задумался крепко - что брать дальше? Первая мысль была взять тот же логан, только посвежее. Но, опять же, хотелось плюшек: кондёр охото, туманки, подогревы, и вообще чтобы кузов универсал был.. Кароче пока суть да дело, наткнулся на Калину 2. Сам даже не поверил сначала, сам всю жизнь (мне тогда 30 исполнилось) только смеялся и плакал над Тазами. Был опыт езды на 2109 - субъективно из хорошего можно сказать, что да, она едет. Всё. Коробка хрен попадёшь в нужную передачу, сидеть не удобно ну и что то ещё по мелочи. Правду говорят, не зарекайся. Жена когда узнала что хочу Калину прифигела слегка, глумилась надо мной. У неё права то тоже есть, ей тоже ездить! А я чё - скатал на тест-драйв. Всёё, это мечта! Мягко, удобно, коробка особенно порадовала (я специально смотрел механику). Взяли. Вот уже 2 года будет через месяц, всё нравится, всё устаивает. Главное что с цветом угадали - обоим понравилась рыжая (по их классификации цвет магма). Почти в полной комплектации (без датчиков дождя, света и подогрева лобового стекла) - не было такой машинки, к сожалению, что поделать. В целом машиной довольны: мне объем её полностью устраивает (Универсал взяли), движок 1.6, 16 клапанов, 109л.с. Разгон шустрый, идёт мягко. Да, иногда что-то где то поскрипывает, но при попытках узнать у гугла по признакам скрипа - выдаёт кучу других машин, сильно не искал, кое-где ВДшкой брызнул - норм стало. Так что мы рады за наш автопром, честно! Если что-то ещё заинтересует, спрашивайте, постараюсь ответить!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно у них цвета называют всё-таки. Магма, сердолик, шерхан, у меня вот блюз)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гг.. У меня вообще "колумбийская зелень".. Как друзья не скурили ее до сих пор, непонятно))

Автор поста оценил этот комментарий

чуть поправлю 106 пони

4
Автор поста оценил этот комментарий

тут разница в том ,что можно заливать и том, что лучше заливать!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше заливай 95-ый. Движок тот же ВАЗ-2112, не рискуй. 92-ой чисто маркетинг для конкуренции с Солярисом
0
Автор поста оценил этот комментарий

на лючке наклейка есть минимум 92й,если где-то нет хорошего 95го можно 92й лить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой Ваш рост? Понять насколько субъективно оцениваете место в салоне.

Я 193 см и при выборе авто приходится порой поковыряться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я всего-навсего 165. Но возила пассажира 185, говорит, комфортно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У белорусов есть видос на ютуб, сравнение с солярисом, там у них парень 2 метра ростом садился за руль этих машин, а потом сам за собой, в солярисе даже дверь не закрылась )
Лично я на тесте со своим 192 спокойно уселся, а когда сам за собой садился то 5-6 см было в запасе. Но у меня любимая посадка как в спортивном ковше - спинка почти вертикально)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такие же предпочтения по посадке. С таким ростом очень нужен лифт сидений. В отцовской "Венте" 94 года упираюсь головой в бровку потолка, по периметру люка которая. Несколько раз успел приложиться. И порадоваться, что в моём "Пассате" люка нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

поздравляю с приобретением да и еще в цвете блюз)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо) учитывая, что я люблю блюз и слушать, и играть, брат меня подтаокивал к выбору, мол, это судьба. Очень уж ему Веста нравится.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но всё же интересен пункт про запотевание стёкол - я так понимаю, жуткие страдания в этом плане были при езде на матизе? Просто у меня этот зверёныш, и я очень посматриваю в сторону Весты. Как участника обоих фронтов, спрошу - идут они хоть в какое-то сравнение друг с другом?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, матиз во влажную погоду - это что-то ужасное. Хотя, должна признать, я, начав на нём ездить, стала о нём сильно лучшего мнения. Сначала наотрез отказывалась, думала, совсем говно.

Веста однозначно лучше) Единственное, где у меня мелькнула мысль "блин, кажется, у матиза было лучше" - это всё та же печка, тут она правда слабовата, как по мне.

На Весте обгонять на трассе не страшно, да и боковыми порывами не сдувает. И полный разворот я могу одной рукой на руле накрутить, а мелкий матиз управлялся только двумя...

Чёрт его знает, вообще разные совсем.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на драйве почитайте про печку покрутите от минимального положения пока холодом не повеет,потом на максимум пока теплом не повеет и так несколько раз должно помочь

0
Автор поста оценил этот комментарий

матиз это примитивная консервная баночка)) грамотно сделанная и всё ее плюсы и минусы известны, сюрпризов и неожиданных рахочарований она не принесет. Веста это "первая" "иномарка" от ВАЗ ( не перелицованный логан ). Я бы не стал рисковать своим рублем "пробуя" первое, к примеру корейцы то-уже набили шишек, и наделали говнянных машин, но последние KIA очень даже неплохо собраны едут не гремят, и салоны отличные. Дизайн весты очень даже, по моему мнению даже новый поло меркнет на ее фоне. В общем желаю вам удачного знакомства и последующей жизни с вестой, будем наблюдать ( надеюсь и автоваз тоже )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как повезёт. Раньше на калине трёхлетней ездил, спустя два года, ближе к 90 тысячам пробега, никаких сверчков и скрипов. Сам охреневал. Сейчас на киа сид катаюсь. Купил новым, 4 тыка только наездил, поскрипывает панель, ещё где-то в районе рулевой колонки и в районе левого переднего стекла когда оно приоткрыто. Такие дела ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу расхода, на компе переключи режим с мгновенного расхода на средний и не будет прыгать от разгона:))) Спасибо за информативный пост!

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да есть там средний, но там при выезде с салона показывало 15 л/100 км, а сейчас постоянно уменьшается. Сегодня вот дошло до 11,5.

Хм, это ж наверняка тоже можно обнулить. Сглупила.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на мгновенный расход не смотри. любое авто при разгоне жрет бенз литрами, при торможении же напротив, подача топлива отключается и падает на ноль. именно поэтому в пробках самый большой расход, считай ты всю дорогу разгоняешься. а за весточку-ласточку-красавицу респект.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Средний считает за всё время и показывает со временем точнее, а так же зависит от того как ездили. Вначале наверное было много коротких поездок, особенно в салоне, плюс обкатка идёт, поэтому и расход был большой. Со временем будет показывает ваш реальный расход.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти показания довольно приблизительные, вот у меня например как бак полный зальёшь показывает 30-40:))))))) потом уменьшается, держится в среднем на 11-12.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите а средняя скорость какая? у меня на приоре при средней скорости 14 км/ч, расход 12-14л. (Ежу обычно в утреннюю и вечернюю пробку)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

40-50км/ч, думаю, я домой еду уже после 8 вечера, пробок никаких

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может запилите бложег на Драйв2,там если что и советами поделятся и других посмотреть)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я драйв и так читаю, но себя считаю слишком малознающей, чтобы там постить. Я и здесь-то не собиралась, но пикабушники запросили, подписалось сразу 20 человек, пришлось ваять)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так на обкатке, если не ошибаюсь, расход чуть больше, чем через время

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, я бы хотел узнать во сколько обошлась в итоге

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
634
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

многовато... не? 

я как понял - АВОВАЗ выпускает новую тачку- жди год-два. Они все косяки страшные устранят- потом бери) Сыкотно что-то новое у автоваза брать

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 поломки у автомобиля в течении двух лет = полный возврат денег. Либо ремонт больше 45 дней.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это у них гарантия такая?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это у него фантазия такая

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это у нас законы такие

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Врать без доказательств.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это у всех марок на планете такое,это называется "детские болячки" , сравнимо с открытым бета тестом

0
Автор поста оценил этот комментарий

Машина - приманка для мужиков :)

Отличный женский авто.


Поздравляю, без иронии! Даже завидую немного. И дело не в мужиках.


Слышал только, что робот там плохой, а остальное все на высоком уровне, в соответствии с классом авто. 

А тормозить обязательно, чтобы переключался робот? Там как с механикой - просто надо газ сбрасывать в момент подходящий переключению, как это делается на МКПП, только тут за вас это робот делает.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

робот обучаемый и через 700-1000 он к вам притрется и вы к нему

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, наверное, я просто еще не словилась. Притираемся друг к другу пока)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машина красивая! Больше фоток! И лучше при дневном свете.

0
Автор поста оценил этот комментарий

202 дня прошло, (сколько накатано?) не пора бы пост пилить?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Накатала мало. Тысяч 7 всего. Зато вчера баба за рулем (не я) слегка боднула дорожный знак. Знак в дребезги. Повреждения машины небольшие совсем, но выставлять не хочется.
Ничего не изменилось. Робот пусть меньше, но тупит, сверчок на месте, стойки не стучат, иных шумов тоже нет. Все спокойно. Собиралась в Крым на ней скататься и пост об этом запилить, но теперь уж не поеду...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а пост то будешь пилить?(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О чем, о треснувшем бампере?
До 10 докатаю и отчитаюсь, честное пионерское! До конца года должна успеть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я буду ждать, честное пионерское!

0
Автор поста оценил этот комментарий

247 дней прошло, пиши новый пост

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, уже собираюсь. Совести не хватает, но на днях подкоплю.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А и по поводу печки, на всякий случай проверь не врубает ли она автоматом кондей, у меня в церато например, кондей автоматом включается при соблюдении двух условия: Температура за бортом более 2 градусов, и обдув включён на лобовое. Сделано это для предотвращения запотевания. Но юзать кондей при 2-8 градусах считаю лишним.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую

Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас какой пробег? Ревазов говорил что позитив начинается примерно после 6к пробега. 

11
Автор поста оценил этот комментарий

на данный момент 6,8к пробега.

В некоторых места переодически возникает скрип. Район бардачка и передних дверей.

То появится то пропадет.

На данный момент по гарантии поменяли передние боковые стёкла, так как уплотнитель поцарапал (известная детская болезнь). По гарантии, буквально сегодня, поменяли хромированную накладку на переднем бампере, почему-то начала отслаиваться (редкая фигня, насколько я понял, но без проблем согласовали замену).

С полтора месяца назад появился скрип стабилизаторов передних. Сегодня ездил 3й раз его устранять. Первый раз вообще не знали что делать, 2й раз завод прислал какую-то смазку, но сейчас её опять вымыло (через 3 недели), на данный момент положил в стабилизатор еще какую-то прокладку. Заменять резинки завод почему-то не хочет, хотя проблема в них.


В общем целом автомобилем доволен, отличная тачка, для нашего автопрома. Если сравнивать с одноклассовиками (рио, соляра, поло и тд) - ничем не уступает (до этого у меня был рио 2013 гв, мне кажется Веста мягче едет и лучше подвеска работает).


Машинка ещё стрельнёт на рынке:) Очень надеюсь, что с уходом Бу, Автоваз свои инициативы по превращению бредна Лада в серьезного конкурента иномаркам, не свернёт.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не вы https://www.drive2.ru/r/lada/1548922/?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

если это вопрос

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так на гарантии машина же. Это же не ваз из 90ых.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Веста со своей кучей косяков с начала эксплуатации смотрится крайне невыигрышно.
Тут дяденька лютую параною на счет весты устроил, https://www.drive2.ru/b/2845657/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это Серега, вазофоб уже известный)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку