Кэшбэк от Тинькофф Страхование. Негодования пост

Почти 10 лет являюсь клиентом Тинькофф банка. Очень нравится уровень обслуживания. Не думал что когда-нибудь что-то плохое про эту организацию скажу вообще.
Ни одной претензии к этой организации не было, все четко.


Но тут столкнулся с небольшим "наедаловым", я считаю, с их стороны.


На сайте написано до 15% кэшбэка.

Кэшбэк от Тинькофф Страхование. Негодования пост Тинькофф, Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Акции, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

По факту выясняется что это при оформлении страхового полиса только через мобильное приложение. Причем узнал об этом случайно можно сказать. Позвонил в справочную.

- У меня будет кэшбэк 15%?

- Минуту, сейчас проверю... да, будет, если через приложение оформите.

- Стоп, что значит "если через приложение"?
- Если оформляете через мобильное приложение.

- А если с компьютера, то не будет кэшбэка?

- Нет, не будет.


Логического объяснения мне не смогли дать. Поинтересовался где это вообще написано? И, да, написано.

Кэшбэк от Тинькофф Страхование. Негодования пост Тинькофф, Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Акции, Мат, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

То есть если вы, например, покупаете КАСКО за 100.000 руб на сайте кэшбэка вам не видать, а если купили то же самое через приложение, то вам вернется или 7.000, или 15.000 руб.


- Какая разница? Где логика?
- ХЗ вообще.

Думал хоть один нормальный банк есть, который вот такой непонятной хуйней не занимается, а тут вон что. Пиздец просто! Прям расстроился!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз причем тут банк, в договоре же написано через приложение. Вы его конечно не читали, но вины банка так-то в этом нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это я тут скрин прислал. чтобы его найти самостоятельно надо пиздец как постараться если что

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку