Квартира №6.Легенда о мистических делах. Глава 2

Как-то утром, швея Аллевтина постучалась в дверь Томской.

- Здравствуйте, Анна Федотовна... - робко пройзнесла она, когда старуха открыла дверь.
- Воттт, я зашила ваше платье и пальто подлатала...

Томская величественно кивнула и пробасила:
- Благодарю, милочка. Сколько я вам должна?
- Нет-нет, не надо денег... Я вас попросить хотела... Если вас не затруднит... Вы бы не могли за Сонечкой, сегодня, присмотреть? А то она, приболела немножко, в садик не могу отвезти, а мне на работу... Если хотите, я вам могу ещё что-то подшить, или... Мне просто не к кому обратиться...

Швея смутилась и умолкла, нервно поправляя рукава, одежды.

Старуха милостиво склонила голову с седовласыми волосами и согласилась.
Но Сонечка не захотела заходить в комнату к старухе. Она расперлась на пороге и начала плакать, боясь зайти внутрь.

- Ну что же, пусть будит в вашей комнате, раз сюда её непускает, - сказала старуха с задумчивой и странной интонацией, - Я там за ней присмотрю, у вас. А ты не плачь, - посмотрела она на девочку, - я тебе сейчас дам, конфет. Шоколадных.

Сонечка тут же высушила слезки и восхищенно поставила на старуху небесные, синие с пушистыми ресничками глазки. Аллевтина убежала на фабрику, Сонечка засела рисовать в своей комнаты, ев конфеты, а Томская неспеша смотрела в окно рядом с ней и читала таинственную Книгу.

Через полчаса она встала и отправилась на кухню варить кофе. Сварив, входная дверь распахнулась и в квартиру ввалилась Валька-Лебёдка, источая перегарный разврат и хихиканье, и зацепилась пальтом за сундук. Пыхтя и матюкаясь, пальто не отцеплялось.

Пока она там вошкалась, Старуха с достоинством и кофейником прошествовала по коридору в Аллевтиныну комнату. Она уже почти дошла, как вдруг пальто отцепилось и Лебёдка бурно ринулась вперёд. Споткнувшись, она рухнула на пол, хватаясь за всё подряд и в том числе Томскую.
Кофейник, опрокинулся с её рук, косвенно подав кофе Вальке в постель, только на пол.

Лебёдка завизжала, накручивая обороты. Она ужасной бранью оскарбляла Томскую и барахталась в кофейной жижи как навозный, жук.

- Ах ты старая кряква!! Чтоб тебе пустом было! - вопила она, пугая Сонечку.

- Очень дурно воспитанная барышня, - сухо резюммировала Томская и выступила из лужи прочь. Зашла к Сонечки и закрыла дверь.

Сонечка взяла ещё конфету с испуганными глазками и снова принялась рисовать, постепенно начиная улыбаться. Лицо же старухи ставало мрачным и зловещим.

Вечером, когда Аллевтина вернулась и Анна Федотовна удалилась у себе, из её комнаты снова донеслись благовоние и звуки дудука.

А ночью подъезд содрагнулся от крика. Вальку-Лебёдку зарезали на пятом этаже, конкурентки, идя на очередную гулянку.

Ещё одна комната в коммуналке была опечатана...