Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 )

Эту часть можно считать некой переходной чертой, экзаменом для перехода из "самых-самых начинающих программистов" в "программистов-падаванов" :)


Демка, Исходники и Текстура-Атлас:

https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7cEV5c3FaeHdmeGc...


Ссылки на все части курса:

Часть 0 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6.2 -http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 8 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 ) Программирование, Курсы программирования, Урок, Обучение, Длиннопост, C++, Компьютерные игры, Gamedev
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

доброго времени суток) автор, очень прошу, подскажите  что делает эта строка? хочу вывести справа спрайты маленьких врагов :) количество которых уменьшается по мере убиения врага. так вот... объект создается, инициализируется, вырезается к нему спрайт... эта строка становится false... и все летит к чертям :( спрайт удаляется и ничего не рисуется. подскажите, что не так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут, кажется затык... заранее прошу прощение за глупость( я еще только учусь)) вот в этом блоке не понимаю, что происходит. я обозвала это точками и сторонами соприкосновения ячеек, но не уверена, что верно мыслю. поправь меня, автор, молю))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В представленном коде ошибок не вижу, лучше загрузить куда-то весь код, так будет легче смотреть в чём проблема :) В идеале - на github, но можно и просто архивом на какой-нибудь гуглдрайв :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо Вам за такую тех поддержку)) несмотря на то, что данным урокам 6 лет, а ответ приходит так быстро! я нашла ошибку- перепутала столбцы и строки местами. получалось, что сначала считывалась строка, а затем столбец. оттого и ячейка не становилась в нужное место, выходя за пределы массива)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это проверка что два игровых объекта пересекаются, вроде бы вот как-то так это должно выглядеть вроде бы :)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это попытка поставить новый созданный игровой объект в клетку x, y, если это не получается сделать по каким-либо причинам, то он удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку